Читал про плохой следящий на Панасонике - бред это... Вы наверное сравнивали на Люмиксе 20 мм. У меня есть Панасоник ДШ 3 с тремя обьективами (12-35 мм. 2.8, 25 мм. 1.7, 45 мм. 1.8) - на зуме автофокус следящий очень быстрый и точный на последней прошивке, неплохой автофокус и на 25-ке. А про опупенный ДД в видео - Вы меня не смешите... Один знаком фотограф с 6Д мне сказал, что у Панасоника шире ДД (правда в тяжелых условиях). И я это увидел сняв сцену против парящего солнца в час пик. А картинка со средних и крупных планов смотрится красивее за счет мягкости картинки, красивого размытия и красивого зеленого (за это мне Кэнон тоже очень нравится).
Разницу вижу, но не в 10 раз - это радует!)) У меня тоже Матабонс, но другая версия - XL, которая 0,64х, очень нравится как работает, и тоже пока оставил пару-тройку любимых стекол на Кэнон, стаб работает отлично через переходник, и даже АФ работает, но не сильно здорово, конечно)) Все-таки родные светосильные стекла ну очень дороги на m4/3, да и аналогов Сигмы 18-35 f1,8 (с бустером почти f1,0) просто нету в природе.
Переходники и оптику лучше бы обсуждать в более подходящих темах. Кто догадается искать информацию о них здесь, если вдруг она потребуется?
Вы не поверите, возможно...НО следящий AF в видео , был шикарный и на G6 с 12-35 f 2.8 который. Но...если верить людям, владельцам GH5 и G85, то AF стал медленнее ...хуже стал... почему? я не знаю. У меня сейчас нет 12-35....будет возможность сам проверю.
Тогда понятно. А то я уж было подумал "наговаривает" на любимую марку. Пользуюсь много лет просто, значит что-то лечат, что-то калечат...
Ну и немного видео с панасоника...почти всё на "Samyang 35mm" снято с f 1.2 [media]https://www.youtube.com/watch?v=prA8yCTSk3g[/media]
День добрый! А можно камеру подключить к компьютеру, чтобы снимки гнались прямо в Lightroom? или есть какая другая софтинка, чтобы с компа можно было управлять камерой?
Это есть, на Андроиде, да и на iOs наверное то же, есть чудесная программка от Панасоников. За прямое подключение к компу и Лайтруму ничего не скажу, не интересовался.
Совместная работа с 6D... [media]https://www.youtube.com/watch?v=Ewl9EVx5kcY&feature=youtu.be[/media]
А что, отлично сведено, на мой взгляд, сразу и не скажешь, что с двух разных камер склеено! И по детализации, кстати, на Ютубе нет особых различий, как обычно принято считать... Один вопрос: с какой из камер небо скорее фиолетовое, а с какой - скорее зеленое?
Кто нибудь настраивает камеру в плане цвета, насыщенности, контраста и ББ при фотосъемке? чтоб получить максимально правильные цвета и скинтон для JPEG?
azamat87, колорчеркер дает очень точную настройку ББ. Серая карта тоже не плохо и гораздо проще - можно прям в jpg снимать (хотя я так не делаю).
Имел ввиду автоматику камеры поднастроить, понятное дело если отснять колорчекер, то можно по нему все сделать. Имеется колорчекер, видимо нужно будет поэкспериментировать с настройками фотографируя колорчекер в жипег
Если, например, использовать бб по серой карте, то картинка будет очень хорошо сбалансирована по цветам. Даже в jpg. А что такое "править автоматику" я не знаю. На то она и автоматика, что не подразумевает вмешательство рук.