Рыкса, взятая с собой, снимает в 1000 раз лучше ФФ, оставленного в гостинице. :) Когда Вы начнете путешествовать, то поймете эту истину сами.
Разбавлю чем-то конкретным. Счастливые обладатели олимпусов с хайрезом - к вам вопрос. Пленки старые "на просвет" не пробовали оцифровывать в режиме хай-рез? Сфоткайте пару кадров и мне дайте пжл-ста на пробу, желательно чтоб с макро-объективом.
особенно при условии, когда хватает знаний и опыта что-то из этого получить. Я например не видел ни одной карточки у самых кричащих ценителей и подозреваю, что подобное порно можно снять на любую 200-долларовую мыльницу. очень хочется ввести правило: критикуешь - покажи, зачем тебе это нужно, где тебе не хватило ттх предыдущей камеры (опять же с примером, или просто помолчи :-) ). А так, захожу раз в 2 дня поржать. Интересно, людям вообще заняться нечем? Неудивительно, что хочется лучших тушек за минимальные деньги, ибо при такой активности тут времени не останется ни на зарабатывание денег для дорогой техники (да какое там для техники - даже на пожрать!) ни для получения хоть каких то элементарных знаний как фотографа, чтобы правильно использовать имеющееся... одно сплошное пиз...обольство...
Лунный Ёжик, есть ещё вариант, что фотография хобби и хобби не измеряется количеством заработанных хоббиями денег. Кроме того, если я покажу для чего мне это нужно, то что это изменит?
Вы видимо никогда не пользовались фф с 36 мП, ну не пользовались - и не надо. Не жили хреново - нечего и начинать. А я к своему сожалению убил некоторое время (немалое) на обуздание Д800 от Никона с 36 мП. И скажу вам - нихера хорошего. Достаточно узконишевая камера для неторопливой съемки. Чтобы не началось бестолковое бла-бла, скажу, что весь гемор благодаря именно мелкопиксельной матрице, а не производителю. Годится только для неторопливых съемок с рук (желательно железных) и со штатива. Для репортажа и любой движухи не годится однозначно - требует очень коротких выдержек. Иначе 70 % материала на выброс с смикросмазами. Конечно тем, кто максимум швыряет фотки в веб на этот и другие форумы - пофиг, а вот заниматься чем то серьезным - тока предметка, интерьер, пейзаж и неторопливая студия. Так что целуйте в попу олик с его 16-20 мП и наслаждайтесь.
про заработанные деньги (именно фотографией) вообще не было ни слова сказано... о зарабатывании вообще разговор! И еще речь шла о уровне качества получаемого результата и финансовых затратах на этот результат.
мне 35-100 показался сильно тормознутее родного 40-150. Специальных тестов не проводил, но ощущение осталось устойчивое. Хотя конечно, смотря что нужно. Мне нужна максимальная скорость и точность на репортаже. У меня из телевиков выбора нет - только олик 40-150/2,8. Уточню - при слабом свете.
Ваш подход, способ изложения и ваши аргументы не вызывают доверия. При подобном раскладе я заплачу 103! Имею возможность позволить себе иметь лучшее! По крайней мере в такой ценовой дилемме.
вы о чем? ценник практически не изменился, изменилось соотношение валюты. Рубль упал в 2 раза! вы купили бы вторую единичку за 70 тыр? То то же! Все остальные вопросы к экономическим особенностям данного периода жизни в России.
нормального следящего аф за 50 тыщ при современном курсе валют ни у кого нет. Если вам нужен таковой - создайте его, а мы оценим и может быть купим :-)
а вы знаете отличие в результатах говнофотографа, коих сейчас 95% и человека, понимающего, что он делает? :-) Готовы ли вы сделать вывод, что "разница будет не очень большой"?
Вот не соглашусь с этим. Объективы начального уровня у Олимпуса на порядок лучше. По крайней мере я не помню на китовых олимпусах такого жуткого залипания как на панасе 14-42, да таком, что вместе с объективом камера крутиться. Ощущение полного шлака, которое, думается, продиктовано чистым маркетингом. Олик себе такого не позволяет.