1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

35-100/2 против 75/1.8 42.5/1.2 и 45/1.8

Тема в разделе "Сравнение и выбор объективов", создана пользователем ikn, 12 мар 2018.

  1. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня от нефиг делать сравнил 35-100/2 с "основными портретниками" системы.
    Свет был так себе, за окном ветки и вдалеке здание. Все в камжопег без коррекции.

    Итак сравнение на 75мм
    1. ФР 75мм

    MZD 75/1.8 f1.8
    [​IMG]

    MZD 75/1.8 f2.0
    [​IMG]

    ZD 35-100/2
    [​IMG]

    После этого решил помучать его на 42-45мм
    Начинаем с "народного" MZD 45/1.8
    F 1.8
    [​IMG]

    F 2.0
    [​IMG]

    Далее идет тяжелая артиллерия Nocticron 42.5/1.2
    F 1.2
    [​IMG]

    F 2.0
    [​IMG]

    Ну и 35-100/2 F2.0
    [​IMG]
     
  2. ZIBY

    ZIBY Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ivanovo
    ну, и...? Пост видимо тоже от нефиг делать написан? :)
     
  3. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну по-моему,45мм только выбивается,остальные хороши)
     
  4. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажем так
    75/1.8 имеет явно бОльшую хроматику. Обратите внимание на концы веток (зеленая хроматика) и на белый цветок слева (пурпурная окантовка).
    45/1.8 не дотягивает по рисунку от слова "вообще", что в общем-то ожидалось.
    Ноктикрон крут и выступает на уровне, но существенного преимущества нету.

    Вывод. Если у вас единица (тем более если вторая) и вас не пугают габариты и масса, 35-100/2 заменяет все портретники в системе.
     
  5. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Пугают..
    Когда меня не пугают габариты и масса, я снимаю на A7RIII + 90/2.8G Macro (или недавно приобретённый 100/2.8GM STF)...:)
     
  6. auc

    auc Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    У нас, к слову, была уже похожая тема, Asmodey сравнивал Оли-портретники. Респект и за эту тему — всегда интересно почитать и посмотреть фотки. Одно время я очень хотел приобрести 14-35 и 35-100 f/2 и готов был мириться с массогабаритами оптики, рисунок меня очень привлекал. Но я себе врал, 40-150 поигрался и стоит на полке, и вроде не нужен, и продавать жалко. Тоже самое было бы и с этими гигантами :) Зато 43/1.2 у меня стал основным стеклом, которое практически не снимается.

    ikn, у 43-45 есть ещё важное преимущество — 1 1/3 стопа светосилы.
     
  7. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Отличное стекло...cочное...
     
  8. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут вопрос где снимать. Для студии я предпочту 75/1.8 + Ноктикрон. А вот на улице 35-100 с его погодозащищенностью и диапазоном ФР рулит.
     
  9. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Смотря на какой улице. В поездку вы вряд ли его потащите, если не на машине. Я возил 50-200 в пеший поход по золотому кольцу, в итоге доставал его всего пару раз. Лучше 12-100 и пару лёгких фиксов.
     
  10. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совершенно с вами согласен. В поездках где много ходить, предпочитаю 12-100/4, зачастую без дополнительных фиксов. Но обычно беру с собой достаточно много оптики, а там уже по месту выбираю. Скажем в феврале в Армении большинство фоток сделано на 12-100/4, но вот когда был на Севане, ставил на камеру 14-35/2, а 12-100/4 супруга на свою камеру воткнула )
     
  11. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    О! Я тоже тут постил сравнение 35-100/2 с 75. Топ-про победил :)
    Но большой, что есть, то есть. Редко использую, но буду!
     
  12. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Думаю, что Olympus OM-D E-M1 Mark II последняя тушка, где можно использовать Топ-про объективы. На Panasonic Lumix DC-G9 уже совсем другая песня, без "вжик-вжик" и не фокусируется.
     
  13. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Коллекционер, на сколько я помню, панасоник и не обещал полноценную поддержку стекол от 4/3. В отличие от олика. Олик - обещал.
     
  14. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Панаса никогда не стояли датчики ФАФ. Думаю Олимпус в верхних тушках продолжит использование ФАФ, ибо уже наработаны алгоритмы и код.
     
  15. ZIBY

    ZIBY Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ivanovo
    Действительно, 35-100 - это лучший из портретников в Олимпусе, да и у K&N такого по отношению картинка-универсальность навряд ли найдешь.
     
  16. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    После:
    - Oly 45/1.2
    - Panas 42.5/1.2
    - 75/1.8
    :)
     
  17. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На одном уровне с Паналейкой по красоте картинки, но паналейка светлее.
    75/1.8 откровенно слабее, как по оптическому качеству, так и ИМХО по боке.
    45/1.2 у меня нету и к покупке не планируется, и так этот диапазон хорошо закрыт.
     
  18. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    Это очень смелое заявление. По приведенным выше примерам этого не следует (они вообще довольно сложно характеризуют объективы). А учитывая что:

    Боке у 75/1,8 весьма хорошее и его все хвалят, по резкости тоже один из чемпионов в системе.
     
  19. ikn

    ikn Пользователь

    Регистрация:
    20.12.2016
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там 75-ку с 35-100 перепутали потому что на фото с 35-100/2 забор-решетка был, который выдавал характерную для 75/1.8 рябь.
    Еще у 75/1.8 боке странное. Уровень размытия не зависит от расстояния до объекта. Т.е. выглядит так. Ступенькой закончилась ГРИП и дальше размытие не меняется. Теряется перспектива.
    По качеству смотри на хроматику. При условии что 75мм это фикс, да еще и микровский (т.е. возможно исправление искажений в камере), хроматит он по сравнению с 35-100 безбожно.

    Смотря с чем сравнивать. Если с 45/1.8, то безусловно.
     
  20. auc

    auc Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Всё таки отличная тема Микра vs. 43 :)

    ikn, попробуйте сделать нам несколько парных разных сюжетов с 75 и 35-100 без exif-ов, а мы постраемся идентифицировать кто где. Чтобы было веселее, на некоторых сюжетах можно сделать фотографии одним стеклом :)

    Чемпионство по резкости немного преувеличенго, т.е. в целом он один из лидеров, но на f/4-5.6, на 2 она у него просто высокая или очень высокая :)
    На открытых он проигрывает и Фуджи 90 и некоторым полнокадровым 135 (я про Sigma Art).
     

Поделиться этой страницей