https://www.blackmagicdesign.com/products/blackmagicpocketcinemacamera На оф сайте от 995 1295 долларов - спасибо за поправку gik. Начало продаж - сентябрь 2018, предзаказ уже сейчас на БиХ и Адораме. -сенсор 4/3, а не супер 16, как на первой BMPCC -4к@60 fps -fullHD@120fps -iso вплоть до 25600 -фокуспикинг -автофокус с оптикой мфт -5" экран с тачскрином -все необходимые входы-выходы, запись на внешние рекордеры -2 слота карт памяти -стандартная кэноновская батарейка LP-E6 -беспроводное управление по bluetooth -динамический диапазон 13 ступеней -DaVinci Resolve Studio в комплекте, естессно [media]http://youtu.be/r9Fv20X5cqg[/media] [media]http://youtu.be/iTNab0DujNg[/media]
по вашей ссылке Price $1,295 Effective Sensor Size 18.96mm x 10mm (Four Thirds) https://www.blackmagicdesign.com/products/blackmagicpocketcinemacamera/techspecs/W-CIN-12
а,по прайсу - тупанул, они за 995 старый БМПСС продают оказывается еще Спойлер оффтоп: интересно, будет ли чесаться Панасоник с ценами на GH5s)))) ИМХО - это наипрямейший конкурент, причем дешевле ровно во столько раз, во сколько имя BM ценнее сейчас в мире кино по сравнению с Панасоником....
Узко заточенная камера. Народ хоть и шумит - теперь зачем нам GH5, GH5s, но забывают что по юзабелити она далека от совершенства. Да дешевле, но куча обывательских минусов: экран не откидной, АФ скорей всего отсутствует, видоискателя нет, встроенного микрофона то же нет, вспышку не прикрутить (не всё же время видео снимать). Может еще что не на поверхности.
Насчёт микрофонов, вроде как аж 4 ! встроенных, плюс через встроенный мини xlr можно прикрутить любые внешние устройства. По заявленным ТТХ, круть заточенная под съёмку видео. Как оно будет обстоять в реальности посмотрим после выхода и первых практических обзоров.
Хорошая машинка для съемки малобюджетного кино, 4К60 РАВ - это конечно огонь. Но кто тут на форуме кино снимает? А для малобюджетной репортажной или даже постановочной съемки я предпочту ГАШ5 (без S), ну или надеюсь, Олимпус что нибудь подгонит в скором времени (хотя бы 4К60р в мр4 и 10 бит по HDMI в новой пятерке) Есть, да еще разнесенные и здоровенные, судя по картинке.
А насчет,не снимает кино - вот где эта тонкая грань между постановкой,рекламой,клипом и Кино? Всё это можно снять на Алексу мини или БМ, а репортаж пока не особо понимаю,но думаю там дофига своих нюансов,конечно и тут у каждого свой подход
B&WRulezz, репортаж - это десятки ракурсов и фокусных, которые надо применять быстро. Очень быстро. То же самое с недорогими постановочными роликами. Массовка, павильоны, реквизит - все арендуется на очень небольшое время. Нет времени два часа прокладывать доллли, быстренько пробежим на стэдикаме. Не притащили предметный столик с электроприводом, давайте со слайдера. Нет времени рисовать светом какую-то сверхзадачу, контровой так контровой, холодный так холодный. И ведро киношных праймов неоткуда взять, и менять их некогда будет. На тех же свадьбах еще все быстрее и соответственно проще. Обычный новостийный репортаж - там и докричаться до главных лиц невозможно, не станет Лавров или Шойгу ждать когда ты, стоя за камерой на штативе поменяешь ИСО и переставишь его на метр влево. А кино - тоже самое, только предсказуемо, заранее рассчитаное, и воплощенное многократными попытками. С заранее предсказанным огромным коммерческим успехом, кстати)). И дело не в самой компактности тушки. Стабилизатор где? Видоискатель и откидной экран? И кстати, ну неужели нельзя было какой нибудь н264 запихнуть? Флэшек на какую нибудь пресс-конференцию или армянскую свадьбу не напасешься. Буквально дороже камеры выйдут. А если присобачить все эти внешние девайсы - то ЭТО будет увешенная проводами кракозябра в суппортах и разьемах, которую прежде чем ухватить - надо разглядывать, как в руки ее вообще брать)). Самый правильно "прожаренный" рав ничего не даст, если снять то что наметили не получилось. Поэтому главное - это компактность и возможность съемки с рук, т.е. матричный стабилизатор можно смело ставить впереди всех этих проресов или равов. Это как минимум. Видоискатель - это два. кодек с хорошим сжатием - это три. Добавте - и можно будет продавать в два раза дороже (по цене ГАШ-5S) как минимум.
полистал ТТХ, 120fps, вроде только HD ну и наконец-то "правильный", соответствующий стандарту, 4K, вслед за YI 4K+, не прошло и полгода.) Стаб бы ему от Олимпуса, была бы бомба. Тем более, что судя по хвату - ориентирована на работу "с рук" Разбогатею, куплю) UPD Хотя... Shooting Resolutions 4096 x 2160 (4K DCI), 3840 x 2160 (Ultra HD), 1920 x 1080 (HD). Frame Rates Maximum sensor frame rate dependent on resolution and codec selected. Project frame rates of 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94 and 60 fps supported. Off-speed frame rates up to 60 fps in 4K DCI, 120 fps in HD windowed. Хотя ниже, где про стандарты, про 120 уже не говорят HD Video Standards 1080p23.98, 1080p24, 1080p25, 1080p29.97, 1080p30, 1080p50, 1080p59.94, 1080p60.
Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K (PWE нефильтрованное) - прямой эфир, старт с 4:34. https://www.youtube.com/watch?v=JoZscdALNUU
делать обзоры техники по фоточкам, превизам и ТТХ это какой-то новый уровень. особенно понравился вывод про дешёвый пластик, основанный на бликах, судя по всему даже не фото, а 3D модели
Запостить в ветку ссылки и потом ещё и спрашивать за них, тоже, похоже, новый уровень) Авторы, я уверен, именно так и считают. На, вполне, серьёзных щах ,)
а сейчас всё решает PR, техника вся одинаковая. Приходится нанимать горе-обзорщиков. Стоят копейки, несут пургу, ну так и что? Из 100 человек один всерьёз заинтересуется - да и найдет правильную информацию и купит.
Виталий В., а по моему, это всего лишь перечисление и комментирование характеристик. Сабж ведь ещё не вышел - какой может быть обзор?