Вячеслав_Sla007, подскажите, пожалуйста как быстро считывается матрица при съемке с эл.затвором? В другой теме писали, что примерно 1/40 секунды. Интересно хватает ли такой скорости считывания для съемки движущихся моделей (как в Вашем случае). Особенно на 75 мм, не появляется смаз?
Андрей Сторож, раз камера работает со вспышкой на 1\60 с электронным то значит на 1\60... на м1м 1 иногда были смазы от рывка камерой на марк 2 пока ни разу.
насколько я понимаю принцип работы камеры со вспышкой, то вспышка тогда должна работать в режиме высокоскоростной синхронизации (или принудительно в него переводиться)... Тогда это длительность вспыха, чтоб успели "прочитаться" все строчки матрицы, т.е. 1/60 это время за которое матрица гарантировано успеет считаться, оно может быть и меньше...
Андрей Сторож, неважно на зеркале Х-синх это макс короткая выдержка с полностью открытыми шторками ( щель ещё не пошла)- с эклектронным я думаю это полное считывание матрицы - в м1-м1 - было за 1\15сек а в м1м2 уже 1\60 - разница есть.
Вячеслав_Sla007, А чем электронный затвор на улице лучше механического, если конечно не упираетесь в 1\8000 с открытой диафрагмой? Или это для экономии ресурса механики при коммерческих объемах? Мне так например чисто психологически не хватает звука щелчка затвора - ощущение незавершенности остается, хочется снова на кнопку жать, будто и не сфотографировал вовсе :) Хотя конечно привыкнуть можно наверное.
Возможно в будущем сделают звук для электронного затвора. Для психологического комфорта в панасе GX-7 уже можно выбирать, электронный без звука и электронный со звуком (с искусственным щелчком).
Kulichok, за год на олимпусах я отснял уже около 120.000 кадров - мне жалко вот механнику - камера могла бы уже и здохнуть затвором, а так снимаю и не парюсь... я много снимаю, у зеркальщиков до сих пор в расчётах всяких стоимостьи съёмки стоит цена одного счелчка и кстати не только там ремонт затвора - механизм поднятия зеркала тоже изнашивается будте нате... а тут - вабще ничего не изнашивается - механически так точно...
Вячеслав_Sla007, из механики - кнопка изнашивается) У единичек она кстати другой конструкции, не такая как у пятерок и десяток - как раз из-за надежности. Андрей Сторож, вспышка работает до 1/50. Время считывания http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/35395-fotoapparat-olympus-om-d-e-m1-mark-ii/?p=676147
Про электронный затвор создал новую тему: http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/41201-nekotorye-osobennosti-semki-s-elektronnyj-za/
Andrew Nik, с такими параметрами съемки скорее всего ОДИН кадр, обработка из рава. Тени в равах на ем1м2, тянуться очень хорошо.
Andrew Nik, да конечно - одним, монтаж это так не интересно - что делаешь его 1-2 раза в год под настроение... а вабще тут экспа была по зп и лицо пришлось тянуть из полной почти черноты.. собственно это место я для съёмки выбрал из за поворота - на котором прежде чем повернуть авто светят модели в спину и делают ей контровик по тёмному пальто)... что выгодно смотрится .
тестю М10-3 заодно сравнивая с другими камерами... исо 6400 м10-3 Исо 6400 М10-2 исо 6400 м1-2 исо 6400 Никан Д7100
Я тоже сравнивал камеры 16 и 20 мп и такой выраженной разницы в разрешении не обнаружил. Правда iso было 200-400. Возможно в м2 более совершенный автофокус и чище картинка при высоких iso. Для чистоты эксперимента следовало бы применить ручной автофокус, а также сравнить картинку при низких iso. 6400 не самое ходовое.
Tolax46, на самом деле - разница не велика и на высоких и на низких... но деталей на м1-м2 в любом случае получается больше... не принимайте за 100% показательный тест - скоро запишу видео и прикреплю равы и исходные жопеги в архиве - самим можно сравнить будет... в целом если всматриваться шумодав в м10-3 гораздо аккуратнее и эффективнее вместе с тем чем в м10-2 например... ка для 6400 а вабще я тесты делал от 800 и до 12800 исо...