Всегда считал, что этот обьектив Panasonic давно снял с производства. Видимо, ошибался - в магазинах появились новые, в коробочных комплектах (хотя и не так дешево, как хотелось бы). Интересно, это рестайлинг, или в том же виде и с тем же качеством возобновили производство?
можно посмотреть где сделаны, если в Японии, то может раскопали какие-то залежи, что-то мне кажется если из новосделаных то производство будут не Japan, хотя это только мои домыслы
По телефону консультант крупного магазина затруднился ответить. Заказывайте, смотрите - примерно так. Хотя, смотрю, они и на BH появились. Видимо, все-таки запустили производство.
Недавно, в одном из сибирских интернет магазине купил объектив в коробке, произведён в Японии. Как узнать дату производства, - незнаю.Вся документация на японском, а коробка мультиязычная.
Вставлю и я пару-тройку кадров с этой замечательной линзы в связке с М10-2. Она конечно крупновата для кита по меркам 4/3 но по мне так объектив покрупнее на таком небольшом аппарате даже удобнее ибо за него можно держаться что способствует более надёжному хвату. Так что променял на сабж без сожаления китовый Олимпус 14-42 ибо как минимум две вещи мне в последнем не понравились - пластиковый байонет и система складывания. У сабжа с этим как-то получше. P5060291 by Daniel Poogorskiy, on Flickr P5060314 by Daniel Poogorskiy, on Flickr P5060293 by Daniel Poogorskiy, on Flickr
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с зуммированием у данного объектива? Мягко или как пластмасса о пластмассу? Есть у меня обычный 14-42, вот в нем как раз нет мягкости зума и есть чувство что "пластмасса о пластмассу", а в 35-100, к примеру, все мягенько, плавненько. Только не пишите что этот 7 тыщ, а тот 40 стоит, это я знаю))).
Так а что ещё написать если сами ответ и дали?! :D По конструктиву это как 14-42 а не как 35-100/2,8 (если речь про него а не про тот который 4-5,6) так что и зуммирование там такое же как в первом.
Смотря какой 14-42 .... Если сравнивать со старыми 14-42 (I) или 14-42 PZ Резким он был примерно до середины ~25mm, а дальше мазня + хроматизм зашкаливал по всем фокусам ... У 14-45 картинка заметно лучше + резкость до края практически на всех фокусных расстояниях, во всяком случае разница была хорошо заметна :) Если речь о более поздней версии 14-42 (II) ситуация чуть по лучше картинка сравнима хотя и края у него всё же подмазаней.
Добрый вечер господа. Вопрос: Может кто подскажет, есть ли возможность улучшить ход кольца зума, чтобы не рывками крутился, а плавно. Может надо где смазать, и какой смазкой? Очень надо для видео... Если нет вариантов, то придётся пользовать мотозум Зуйко 12-50... но там тоже не всё гладко для видео, при зуммировании от ширика на теле картинка слегка "качается" по вертикали (и это по отзывам у всех на форуме), АФ не сильно шустрый, и еще диафрагма не очень плавная... вот такой вот букет болячек... У Панаса 14-45 болячка только в тугом зуме...
Думаю сделать плавно для видео не выйдет даже смазав ..... Скорее можно задуматься о Lumix 14-42 (2) он вроде для этих целей больше подходит.
Еще раз обращусь с тем же вопросом, может кто смог сделать плавное демпфированное зуммирование на объективе за счёт дополнительной смазки? Предполагаю зум использовать для видео, с переменным ND фильтром в солнечную погоду, и даже добавлю резиновое кольцо на диск зума (на Зуйко 12-40 я такое уже сделал). За счёт большего радиуса, и зубьев на кольце зум легче крутить. Для пасмурной погоды, и в помещении пойдёт Зуйко 12-40 на открытой диафрагме. И всё же при том, что китовик 14-45 сливает Зуйке по всем параметрам для фото, для видео двойной стаб для GX80 это плюс, а резкость, и разрешение у 14-45 для 4К достаточное (а для FHD и подавно), даже с учётом потери качества картинки через дешёвенький ND фильтр.