Versinus, стандарт IEEE802.11ac подразумевает максимальную скорость 866 Мб/с на канал, при ширине 160 МГц, на частоте 5ГГц. Всё бы хорошо, но как Вы сказали: "Это на бумаге, но реальность сурова". :) Если контроллер камеры будет работать на ширине канала 80 МГц. То скорость будет сравнима с USB 2.0, что в общем не плохо. Значит ждём тестов и в этом направлении.
Да, но я не утверждал, что там будет передаваться гигабит. Я лишь говорил, что в зависимости от всего железа может быть не хуже, чем через кабель. На сколько целесообразно обновлять железо до уровня, что бы было быстрее, особенно для любительской съёмки, каждый пусть решает сам.
Ну, сами понимаете, за что купил - за то и продал. Но вряд ли официальный дилер Латвии будет дэзу распространять. Он заслал оф.письмо Панасоника.
PabliTTo, да, я читал эту "служебную записку")), всем кто купил и купит камеру в 2019 году Влог в подарок.Это после 9 числа, когда прошивки обнародуют...
Он говорит, что видео считывается со всего сенсора, а в комментах пишет, что кропа нет. Но это ведь не так.
Он скорее всего говорит про 4К30фпс, оно считывается со всего сенсора, 4К60фпс пишется с 1.51х кропом. Думаю об этом нужно было сказать отдельно.
В поисках креатива для конкурса Dpreview (Watches glowing in the dark) Или вот эту лучше туда зафигачить?
Интересные обьективы готовит Сигма для сони и панасоника :) https://photowebexpo.ru/news/feed/S...od-Sony-E-35mm-F1.2_-45mm-F2.8-i-14-24mm-F2.8 35 1.2 монстр прямо.
Да, 35/1.2 мне очень интересен. Вот только опасаюсь наличия неприличных ХА (вес и габариты пережить можно). Собственно, ради таких предельных монстров и имеет смысл брать ФФ, пейзажи с дырой f8 можно снять и на смартфон... А вот сверхсветосильное стекло никаким софтом не сымитируешь, и в темноте им так не поснимаешь...
Уверен, с ХА там будет все в порядке. Они выпустили технически лучшую 35ку 1.4 для зеркалок, справятся и с 1.2. Отличная таки эта система вырисовывается. Как микро-коллаборация - только на фф.
После Ваших слов, все пейзажисты бросили свои ФФ и СФ камеры и выстроились в очередь за смартфонами. Давайте не будем впадать в крайности. Хорошее стекло сгодится для всего. А пейзаж можно снять по разному, можно и на открытой снимать, если задумка есть.
Пробная панорама из 6 кадров на 24 мм. Сшивал средствами CameraRaw (открываешь сразу 6 файлов в ACR, Select All - Merge to panorama). Режим Spherical, AutoCrop. Для того чтобы влезли верхушки зданий, пришлось поставить ползунок Boundary Wrap на 65, так что края слегка вверх задрало. Первый блин... Так что при желании с геометрией можно ситуацию улучшить, например, сшив то же из 9 кадров. Но мне понравилось то, что при вчерашней невнятной погоде (моросящий дождь, облачность) получилось неожиданно контрастно. Кадры вообще без цветокоррекции, конвертация в ACR с установками по умолчанию, профиль Camera Standard. Как обычно, в боевых условиях на съемке вылазят мелочи, которые сразу не замечаешь. Например, мне не очень понравилось то, что после фиксации экспозиции (у меня на это отдельная кнопка, слава богу тут можно назначить раздельные кнопки AEL и AFL, чего мне не хватало в G9), если передвинуть точку фокусировки, то AEL слетает. Какая в этом логика?.. Возможно где-то в меню настраивается. Поэтому или лочить сразу АФ вместе с Е (но тут почему-то отдельная кнопка AFL не срабатывает после AEL), либо многозонный например юзать, либо большую зону центральную.
Ну а поскольку точка съемки известная, удобно тут сравнивать разные камеры и объективы. Положу сравнение c G9 как в обычном режиме, так и в Hi-Res. Это если кого-то еще устраивает качество микры, то можно открыть полноразмеры и сравнить, чтобы больше не устраивало. Ну, или не открывать, если хочется и дальше спокойно жить :) Напомню, что на G9 стояла LEICA DG SUMMILUX 12mm F1.4 ASPH, а на S1 китовый зум. UPDATE 21.07.2019. Примечание: кадр с G9 оказался бракованным по фокусу (неисправный объектив). Удалять фото не буду, но выводов по ним делать нельзя (разве что только в плане шумов можно сравнивать). Корректное сравнение с нормальной фокусировкой того же объектива выложил тут. G9, ISO200, f3.5, 0.6 сек S1, ISO100, f10, 5 сек S1 Hi-res 12000x8000, ISO200, f6.3, 1 сек - т.к. в режиме Hi-Res недоступны выдержки длиннее 1 сек.