07/09/2019 Firmware update Version 3.1 - Stability of operation when shooting still images has been improved. - Stability of EVF operation when the camera is turned on has been improved. --- что имеют в виду, любопытно
Пару вопросов. 1. Почему не электронный затвор? Вроде в последних прошивках допилили, артефактов от движения не должно быть. 2. Почему штатив при такой выдержке? Только из-за мануального фокуса?
Искажения все равно при электронном затворе есть, хоть и не большие (показалось, что кончики крыльев загибаются на кадрах с электронным затвором сильнее). Штатив для того, чтобы камеру в руках не держать - птицы подлетают не регулярно. Держать камеру в руках все время утомительно, да и съемка через видоискатель не очень удобна - угол зрения невелик. Поэтому РФ, штатив, настройка фокуса и кадрирование заранее, наблюдение за птицами через отдельное окошко скрадка и управление спуском с помощью проводного пульта при подлете или вылете. Птица пролетает до норки за 0.15-0.2 секунды по достаточно сложной траектории и АФ с камерой в руках не лучший вариант с точки зрения результата.
Вы снимите вентилятор во время работы на электронном и мех.затворе и все вопросы отпадут сами собой. А то что Вам, кто то сказал что в прошивках допилили, меньше верьте, на заборах тоже много чего написано...
Насколько я помню, там был не забор, а Release Notes. Да и собственными глазами видел разницу до и после.
Если вы не видите разницу, и вас устраивает такой допил прошивкой, тогда извините.. Мех.затвор Электронный затвор
Если видели - покажите. Много фишек появилось, согласен. Менять сабж на G9 передумал. Но в чем заключается допил электронного затвора не в курсе. Весь список изменений во всех прошивках http://dl01.olympus-imaging.com/ww/ud2/ENU/0001/1250/index31a.html
Разница была между Е-М1 и Е-М1-2, причем существенная. Наверное просто что-то в памяти отложилось не так.
Тут уже вряд ли - разве что какой кудесник фотошопа за дело возьмется. Сам я не силен в этой дисциплине. И мое пожелание скорее к съемке нужно отнести, нежели к обработке - хочется на каждой картинке иметь центр внимания, а на этой их столько, что по сути нет ни одного.