Первый обзор 24-70/2.8 с сэмплами. И вторая часть сэмплов здесь. Зум все-таки выезжающий. Какой облом...
А в каких системах на эти фокусные есть объективы с внутренним зумом? Должно быть это конструктивно либо не получается, либо не выгодно.
Я не особо слежу за другими системами. Но если сделали 70-200 с внутренним, то какие проблемы тут? Так что надеялся на чудо. Теперь уже и не знаю какую линзу хочу. Родной 85/1.8, очевидно, ждать еще очень долго. Что касается тестов - это Дэррил дурачок какой-то что ли? Нетронутые сэмплы с EXIF запрещает выкладывать новозеландская религия?
Да так, придираюсь уже, в ожидании. Брать придется, конечно. Не Лейку же за 300к покупать с пресным рисунком...
Во многих, на самом деле. Пример спрятал под спойлер, чтобы оффтоп в глаза не бросался. Спойлер: офф Да-да, это немного другое)
А какие были чудо из чудес? У меня ни одно не сохранилось. Кроме паналеек. Но это уже совсем другая история. Если по теме то посмотрел до "лавочки". Дальше смотреть не стал. Боке дешевое. Отвлекает. Лучшеб его вообще не было. Словом на пейзажах с зажатой дыркой вроде ничего. Про кипяток. Это ж реклама. Кинообъектив? Вы прикалываетесь? Цены на кинообъективы N раз выше чем на обычную оптику. Их только в аренду и берут.
Да серия Pro это ровно та же история что и паналейка. Надпись Leica, кстати, на объективе есть :) Почему и взбесило-то - непонятно на каких диафрагмах это снято. Вроде и открытая, а кто его знает - может до 3.5 зажал, например... Но сэмплы конечно ни о чем, надо ждать пока до прямых рук объектив доберется. Даже по dpreview -шным сэмплам в последнее время стало можно судить о стеклах.
так я про чудо и не говорил. сказал, что у Панаса не бывает плохих стекол со времени выпуска большой 4/3. Ну и на счет другой истории.. Почему другая-то? Тоже панасониковские линзы. В L-дырке эта эмблема будет у самой хозяйки, но давайте честно, скорее всего Панасовские ПРО - проделки тех же инженеров... А как их про-полтос рисует мне оч.понравилось..
Да вот как раз про если честно, то и выходит что там где шильдик стоит, то лейка рисунок чувствуется, особенно когда с этим работаешь. Как я уже говорил, лейка рисует контрастом, если можно так выразится, жирными контрастными линиями, при этом резкость в картинке глаз не дерет. Вот так они умеют. Ну и леечный рисунок в боке также иногда явно присутствует. (В совсем современных объективах APO и других он стал скучноватым не характерным). Так вот резкость в объевтивах панасоника видна слишком сильно. По полю кадра наверняка все ок. Держат хорошо контровый свет, цвет обычный современный как у всех. Если сравнить два 50мм 1,4 от лейки SL и люмикса S то размытие у них разное. Вот если не вдваться в подробности характероное сливочное боке SL - https://www.flickr.com/photos/masa-/31810072252/ - https://www.flickr.com/photos/zengame/39793584630/in/pool-3058496@N24/ Похожей картинки с lumix - a не нашел Переход от резкости к нерезкости у люмикса более резкий и боке ровное. - https://www.flickr.com/photos/waterman1/46872500325/in/pool-4071995@N21/ - https://www.flickr.com/photos/124609388@N06/47944252403/in/pool-4071995@N21/ - https://www.flickr.com/photos/131719698@N07/48530292281/in/pool-4071995@N21/ Как выше писал, последний от пентакса 1,4/50мм мне очень понравился.