=BY=SERG, Ну скажите же в конце концов труппе строго: "Когда работаем финал, все смотрим на фотографа! Кто моргнет - будет уволен". )))
Да это не сравнение, а так, размышлизмы на тему. Все он логично говорит. Разделение линеек "через ступень" общепринятая вещь, у фуджи это APS-C + СФ, у Панаса m43 + ФФ. Думаю, если в Олимпусе не совсем идиоты сидят, то мы должны в ближайшее время и от них ФФ увидеть, вряд ли Панас будет против того чтобы и их пустить в L-mount. Хотя я конечно могу ошибаться насчет Олимпуса :) Дядька немного деликатничает, как по мне. Что-то невнятное сказал насчет "да я не особо люблю узкую ГРИП, и ФФ беру когда например печатать большие форматы надо и вообще бескомпромиссное качество". А про реально сильные области микры (макро + супертеле) тему не раскрыл. Насчет портретов на микре... ну тоже такое себе. Интересно где он их снимает. Если на постоянной основе в студии, так уж взял бы портретное стекло для L-mount чтобы радикально закрыть вопрос.
Прошу прощения, возможно где-то проскакивало на форуме, не могу найти. В чем минусы съемки в расширенном нижнем диапазоне исо L100/125/160? Ведь не случайно эти значения вывели за границы базового диапазона. Вот отложилось в памяти, что есть нюансы а в чем не помню.
lexsir, эти значения iso как бы виртуальные, получаются софтово. Чтобы сделать 100 (а реально стоит 200), то камера снимает при 200, а потом делает экспокоррекцию при записи файла. Но таким макаром уменьшается дд. Пользоваться ли каждый решает сам, но для некоторых случаев это приемлемо.
Я пробовал Ноктикроном снимать на солнце при f1.2 на выдержках около 1/25000 - 1/32000 электронного. Что-то результат мне не особо понравился. Наверно все-таки честная механика и честный физический ND-фильтр дадут лучший результат. Для себя давно сделал вывод что микра не для яркого солнца, это территория ФФ...
Andrew Nik, Все зависит от задач. Можно по-разному хорошо или плохо снять на ФФ и на микру. Кстати,на некоторых ФФ даже нет такого значения выдержки)) И скорее всего, классический вариант портрета с размазанным фоном вряд ли будет сниматься на ярком солнце с жёстким светом, то есть полностью открытая диафрагма тут не нужна, а если отвернуть модель от солнца или уйти в тень уже совсем другая история.
Вот и ко мне пришел нежданчик. Как писала helenbr, и у меня она виснет на просмотре. Виснет на минуту другую... С любыми стеклами и аккумами. Карта Sony SDHC 64Gb UHT Class 10 UHS-I (U3) скорость записи 70 Мбайт/сек скорость чтения 94 Мбайт/сек. Попробую купить SanDisk.... Kr0llik, отпишитесь, решили проблему?
У меня полтора года SanDisk Extreme Pro SDHC 32Gb UHS-I U3 V30 (95/90 MB/s) ни разу не зависало. Иногда втыкаю SDHC Sony 32GB UHS-II U3 (SF-M32), тоже норм. В S1 стоит побыстрее, 64Gb SanDisk Extreme Pro SDXC UHS-II U3 (300/260 MB/s) - также всё ОК. Не скажу что я сильно в восторге от сандисков, как-то сдохла у меня Extreme Pro на 16 Гб, но вот глюков слава богу не замечал.
Andrew Nik, Kr0llik, У меня тоже Сандиск дохла но компакт флеш. Сонька успешно пашет в ГХ80. Вот и купил для Г9 такие же. Но в Г9 две стоит. В0зможно проблема только с одной. Надо потестить порознь их, глядишь всплывет косячная. Не теряю надежды, что дело не в фотике.
lexsir, уже несколько лет пара LEXAR Pro 1000x 150Mb/s без проблем. СанДиски подводили. В кармане сумки всегда дежурная проверенная тосиба на 16Гб))
lexsir, Andrew Nik предположил, что я случайно посадил блокировку на какую -то кнопку. Я искать не стал, просто ресетнул все установки. Пока проблема не проявлялась. Может поченилось, а может "спряталась". Жена с ним ходит (учится фотографировать) - не жаловалась ещё.