Аа... Блин зря... https://micro43club.pro/forum/threads/olympus-om-d-e-m1-mark-iii.34246/page-30#post-656685 Правда тема не эта была, контекст не тот... И шедевра там нет, просто кадр с места, на высоком исо и вопрос , повторю вопрос там был.. Кто по кадру может определить где кроп, а где фф... Хотя потом, да я утверждал , что просто надо знать особенности камеры, что в ваших руках, а не использовать ее как кирпич со стеклышком... И тогда многие вещи выходят просто отлично и на микре.. Причём правда 12800 не ясно, я говорил что в мире, есть возможность значительно улучшить кадр уже после 3200, и на автомате, да для гуру фото не пойдёт это, но для любителя и пользователя этот очень хороший инструмент, а истинный гуру и так знает что ему надо СФ и на фф он смотрит с отвращением А то я так ходил не давно на фотофорум один и заправский гуру упорно молодежи пытался объяснить, что классная карточка, не зависит от того какая камера и какой объектив. Человек даже откручивал объектив зажим дырку рукой и делал кадр, а можно снять объектив перевернуть и тоже делать кадр,говорил что и такие работы у него принимали издательства и даже конкурсы.. Я не предлагаю всем так делать, но слушать из темы в тему что если нет фф, то значит и фотографом не назовешся, устал... Главное такие же посты на форуме тетки, где людей берущих а6600 называют идиотами.. потому что а7iii + Tamron стоит также... И никак люди не хотят услышать что для 99% тех кто рассматривает фотки вообще не важно на что, им или нравится или нет. И так в каждом бренде только 3 Фуджи нет такой темы, видно на то есть какие то причины... А кто то не готов расстаться с почкой ради нового стекла Также утомила тема что владелец фф когда что то приводит в сравнение говорит ну если вы не видите разницы... Как бы он на коне, а владельцы кропа пытаются что то доказать, Нафига... Если основной аргумент это грип, не отделение от фона, не картинка размытия, а просто ТЫ ГРИП ВИДЕЛ... От вот это круто... Год иной и фотошоп начнет по клику одной кнопки размывать еще и спрашивать какой объектив эмитировать Гелиос 44-4м или 70
Я рассматриваю это как своего рода аутотренинг. Пробыв полтора десятка лет редактором туристического портала, обратил внимание, что есть два типа соотечественников, живущих за рубежом. Одни, вне зависимости от того как они благоустроились, живут, работают и радуются жизни. Это в нашем случае "просто фотографы", коим если и не пофигу, чем снимать, то железо в творчестве не является ключевым моментом. Есть же те, кто с маниакальным упорством выискивает все, что в России плохо и в каждом сообщении выражают буйную радость, что вовремя свалили. Рассказы о том, что и с едой у нас нормально, и жизнь достойная, и дороги хорошие есть, они воспринимают исключительно как проплаченную пропаганду и в упор не замечают. Наверное, потому, что западная жизнь не стала синекурой, там тоже работать надо (как с фуллфреймом, да?), и если руки из задницы в России росли, то на Западе тебе никто их на другое место перешивать не будет. Но чем-то себя успокаивать обязательно надо.
Ох слышал я эту хрень много раз в свой адрес .... Ты же на кроп снимал - заведомо недофото ... а у тебя даже не кроп, а пол кропа от кропа там же кроме отстоя ни чего не снять .... :D Много лет назад я снимал на 5D и как то пока не разу не пожалел, портретами и боке не особо увлечён. НО вот друга канониста с полнокадром, как вытащил ночью на съёмку звёзд там то он и огорчился :))) Ну больше разговоров за кроп пока не слышу.
Если не трудно, объясните на пальцах, есть ли в этом обман и как это проделывается. Читая, не совсем понял как картинка вновь становится чистой на высоких ИСО.
и что? если интересно возьмите олик и испытайте.... уверен вас сильно удивит этот режим.... который описан в том же сообщении.... и да после его появления в камере, его показывают все продвиженцы и амбассадоры и пока я не видел человека, кто увидев этот режим, а вернее как меняется качество кадра, говорил какая фигня.... ну кроме атеистов или тем кто не может смирится, что микро это фотоаппарат, а не телефон без функции звонка... да есть проблема, на dpviewer такое не покажут в картинках замерах ;) попробуйте, будите вы этим пользоваться, в рамках художественной фотографии скорее всего нет, но для любителя, на отдыхе с учетом что все САМО, да это более чем интересная функция... если кратко, кто любит физику процесса то стекинг бывает разный и не только для фокуса или расширения ДД, но и для уменьшения шумов, при этом и он бывает построен на разных алгоритмах. Вот именно этим и занимается камера САМА, без участия дополнительного софта и знаний пользователя и трудозатрат... И да, если кто-то хочет лучшего, он может сам руками сделать тоже самое и даже с лучшим качеством или своим видением этого процесса... если интересно, то статья на эту тему или эту Лень пробовать, понимаю... можно просто по итоговым фото в статьях глянуть и решить.... mazila, шум сбрасывается но не полностью, то есть нельзя сказать что шум при 100 такой же как при 800.. Но то что предыдущее ИСО оказывается более шумно, кто то говорит что и больше... То если мы будем верить людям как факт, то их выводы именно такие... То есть у кропнутой тетки второе нативное на 400, и тесты говорят что ИСО320 там значительно шумнее 400, и даже ДД несколько скуднее... Делается сбросом лишнего заряда, описывается это как просто установка лишнего конденсатора, но что-то мне подсказывает, что это более сложная схема иначе бы их натыкали через через стоп... Хотя если конденсатор нужен на каждый пиксель... то это уже значительно крупнее по размерам и дороже... Более детально вот в этой статье Я перевел чем было, вполне культурно, но если нет образования в сфере радиоаппаратостроения или давно им не занимались, мозг все равно вскипает ;) Файл прикрепил... блин, стало сложнее на форуме теперь считаю сколько многоточий я поставил, и слежу кто поставил тоже много...... возможно это заразное ;) и передается через экран
kuzichev, а что нового у олика в "ночном" стекинге, можно для отсталых? У тетки, помнится, этот режим был еще когда микры не было, прямо в меню исо. Тогда сшивалось просто по границам кадра, с рук тяжело. В чем прорыв, камера научилась совмещать кадры как фотошоп?
Такой режим был ещё в первой 10ке, называется ночная съемка срук, если правильно помню. Делает серию кадров и сщивает в один. Когда я пробовал, камера при этом выставляла максимальное исо, чтобы выдержка была короткой. И получалось давольны не плохо.
давно и регулярно пользуюсь этой технологией и не раз писал об этом: для ночных съемок на С2 олика ЕМ1-2 у меня заложено - брекет 5 кадров с шагом 0.3 eV серия на высокой скорости с рук и дальше - в фотошоп, смарт объекты, стэк и т.д.. по вашим ссылкам все расписано. удивляет. что в многие современные тушки олик напихал всякой хрени для детишек, а этот режим убрал. В крайней ЕМ1-3 наконец очухался и хотя бы выбросил детские режимы. а вместо них добавил С4 - и это для меня один из аргументов "за", вкупе с пользовательским меню и джойстиком... Я в микре не долго, истории не знаю, но такой режим есть у панаса, по крайней мере у GX-80 и называется как вы пишете: ночная съемка с рук. Только один недостаток: все это в жипеге. Но и камера начального уровня. В ней много чего упростили, у неё и HDR только в жипеге. поэтому не пользуюсь этими камерными фичами...
Режим Съемка с рук Камера в зависимости от фокусных подбирает выдержку, скажем на 12мм минимум 1/60, на 40 ставит 1/80 и далее уже опускается исо, если очень светло закрывает диафрагму, по умолчанию минимальная. Ну и если не хватает 12800, то начнет дальше понижаться выдержка После этого камера делает 8 снимков и сама сшивает, по снимкам работает в режиме склейка по медиане. На выходе отдает JPG именно поэтому профессионалам это будет не так интересно, хотя и тут тоже мнения разнятся... Многие профессионалы, те кто зарабатывают на фото, потому и держат Олимпус что им нравится выходной jpg и что не надо обрабатывать...практически. Но для огромного числа любителей эта очень удобный вариант, для семьи, на отдыхе, когда не хватает света.... А большинство использует фотоаппарат именно так, я понимаю что на форуме в основном только те кто отдает работы на конкурс золотая черепаха и им эта функция камеры будет не интересна Поэтому скажу сразу, я пишу более простым людям.
Да это обычно выглядит странно :) НО светосила + высокие значения ISO + отключение темнового вычитания и шумодавления творят чудеса :) 12mm/F2, ISO4000, 10s, EM10 (Правда тут подсветки на много меньше)
Да это сложный вопрос. Если коротко суть, в том что на ISO вариантных сенсорах за счёт большего усиления быстрее достигается порог насыщения за более короткое время матрица имеет меньше нагрев меньше теплового тока и т.д. (НО у всего есть пределы и свои недостатки) Причём порог сигнал / шум зависит ещё и от температуры и от того на сколько програмно требуется задрать яркость. Но из минусов такие матрицы шумны на низких значениях ISO ! (одна из причин отсутствия ISO 100 на старых моделях) https://photo-monster.ru/content/lessons/2059/14.jpg https://astroscope.ua/download/file.php?id=10650&mode=view https://astroscope.ua/download/file.php?id=10651&mode=view Естественно многих такая картина удивит :) К примеру такая картина может казатся не адекватной для более старых Nikon / Canon (Ну и тех кто крутит у веска в силу собственного не ведения ...) По хорошему для каждой модели нужны замеры иначе сложно точно сказать.
Т.е. только полный автомат. У сонек можно было (не знаю как сейчас) просто в А/М-режиме выбрать в исо многокадровый режим, делалось вроде 5 снимков, сшивалось, естественно только в jpeg. Проблема застабилизировать матрицу на всю серию, или, "по смартфонному" сшить с учетом смещения камеры, программно обработав (старые камеры конечно просто сшивали по границам кадра). Учитывая все эти "хайрезы срук" в новых камерах логично ожидать такую продвинутую сшивку стекинга.