Ну там же бэкстейдж с фотографирования в студии))), а не настоящий танец на танцполе. Условия все таки обязывают. И я конечно не спец по танго, но эти зависания там как стандартный элемент танца, мной воспринялись естественно. Но я допускаю то что может кому то не понравится, так что, не пытаюсь вас переубедить. А вот это замечание интересно, т.к. сам иногда подумываю - а вот если бы.... не ГХ80, а ГШ5, то что.... Но Олимпус 5-2 не умеет писать без ограничений по времени, а мне это критично. Вот нашли бы возможность их хакнуть, то был бы другой разговор. И я вот другое думаю - со своих 60 к\с слоумошить в 24 к\с так как в ролике наверное не получилось бы. Вот не приходилось еще этим заниматься.
Упустил этот момент) Тогда наверное норм. Но мне, как зрителю, хотелось, чтобы это во что-то вылилось (в смысле танца)))
Погоди. Тут же ветка есть на форуме, где ее хакнули. 13 получасовых фрагментов, вроде бы, нон-стопом пишет. У Димы такая на Пене стоит, но и на 5-2 работает.
О, спасибо, вот важный фидбэк для моей жены, это она настояла. По мне тоже небольшой перебор, но да, заказчице не 18 лет, и легкое применение, думаю, всетаки оправдано.
Та ну, в м5-II оказывается с 4К обделили и цена на вторичке чрезмерно высокая. Лучший видоискатель не стоит того что просят (в сравнении с другими же конечно). Из чисто меркантильных взглядов Олимпус опять "проиграл" :))). Но буду знать что хотя бы лимиты по записи хакнули. Я себе вторую ГХ80 взял на место LX100 которую ушатал.
А неужели не бросилась в глаза просто сама ДЕТАЛИЗАЦИЯ видео с Гаша даже в FHD(!) по сравнению с Олимпусами пятыми??? Просто я когда год назад взял на пробу Олимпус 5 II и 10 II после своего древнего GH4 (4, а не GH5!) я просто скис абсолютно на первом же монтаже от негодного (на мой взгляд) по детализации видеоматериала с Оликов(((. Даже видео 1080р с моего GH4 ну просто "рвало" пятак и десятку. При всей неоспоримой прелести стабов и остальных плюшках по сравнению с устаревшим Гашем4... я оба Олика сразу раздал назад.((( Было обидно, я питал надежды, но годятся только на подсъемку для очень крупных планов без надежды на кроп и цифровой зум на монтаже. Всё - ИМХО. GH5 по идее должен быть намного лучше GH4)) Но против практики не попрешь: Силантий - волшебник, раз умудряется пятерками снимать качественное кино! Снимаю шляпу.))
DMRevo, Вы серьезно. ГШ4 вышел в 2016 году как и Оля М5-2. По детализации разницы особой нет в Full HD при отключенном стабилизаторе или если использовать в Олях только матричную стабилизацию, тогда картинка не обрезается. Да посмотрите последние два ролика Славы Ванифатьева на его канале, которые он снял на М1-3 не хуже думаю чем ГШ5. Преимущество ГШ5 в 10 бит и 50к в 4К это бесспорно, но он заточен под видео и не всем это надо. Вон Sony до сих пор тоже в свои тушки 10 бит не делает, да и 4К только 30 к.
А Вы - серьезно? GH4 - Announced: Feb 7, 2014, Олимпус 5-2 на год позже. Поэтому Гаша4 я назвал древним, даже по сравнению с Олимпом 5-2. По детализации разница огромна. Естественно, только с матричной стабилизацией, без обрезания. Если Вы не замечаете, нууу... - Повезло!)) Причем Вы сюда М1-3(!?) добавляете - я не понял. Речь о сравнении двух других конкретных камерах.
Скажем так - я ее заметил, но не скажу, что так сильно это мне на глаза лезет. С другой стороны, бывает, замечаю что ГАШ ловит побольше шумов. Хотя в ровно одинаковых условиях, с одинаковыми объективами, я их не ставил, а потом на монтаже вспомнить точно какое там ИСО где стояло, трудно. Сейчас вот подозрение, что и цветокорится ГАШ получше, даже восьмибитный, но пока не было возможности оттестить их прям в лоб. Альясинга на ГАШе тоже, по общим и несистематизированным наблюдениям, гораздо меньше.
Силантий, Согласен: алиасинга, такое ощущение, у Панасоников совсем нет, ну, кроме, может быть, режимов High framerate, так полюбившегося Вам).
Съемка в основном моя (ГШ5 + Самьянг 50 1.2), несколько общих планов с Фуджика на среднезум. Монтаж не мой, я, как более опытный, выступал в роли консультанта. dmik занимался фото (мне кажется, некоторыми можно похвастаться в соответствующих ветках) и рулил светом.
Силантий, Если не секрет, с какой целью делался данный ролик? Получился какой-то гибрид отчета о состоявшемся мероприятии с анонсом непонятно чего, предстоящего в будущем. Ну и монтаж стендапа с разными планами и ракурсами без перебивок - как-то уж совсем по-дилетантски. Но планы с вином безупречны! )))
Именно так. Ролик "как здорово было, приходите на следующее мероприятие". С намеком на элитарность, камерность и некий аристократизм такого времяпровождения. Ну да. Через крупность, не нарушая линию взгляда. В конце только монтажер зачастил, по моему, но уже не стал лезть с советами, сделали и ладно. Скоро следующее мероприятие, а девушки бонусом еще и ящичек вина отправляют на дом с курьером, так что мы решили ускорится со сдачей работы). Мне больше режет глаз что нет более общих планов красивых, т.к. со светом было сложно, и не было хорошего фикса широкого. На следующее задействуем слайдер и что-то пошире. Спасибо, старались). Очень серьезно на таких слоумо вылезает проблема мерцания обычных источников света. Тут очень помог плагин BCC Fliker Fixer, а то прям все ощущение убивалось.