Перспективы в основном конечно в видео. По сей день задача получения форматов максимального разрешения (4-5-6-8К) с частотой кадров от 50 и выше с полной площади кадра на ФФ решается очень туго и доступна на очень дорогих камерах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Тогда как на микре это сделано несколько лет назад начиная с GH5. Плюс Панасоник начинает активнее занимать и дешман-сегмент видеоблоггинга (G100). Дальнейшие перспективы в фото зависят от того будет ли внедрена мультиформатная матрица нового поколения. Технологически никаких проблем нет сделать 24-26 мп по образцу существующих APS-C. Учитывая мультиформатность, абсолютные размеры будут уже не так принципиально отличаться от APS-С на кадре 3:2, а уж в 16:9 будет считай паритет, так что Фуджику будет некомфортно. Ну а если Global Shutter запилят, то вообще... Я бы на месте Панаса еще больше извратился, не только с мультиформатной, но и с круговой матрицей, с возможностью realtime выбора любого мыслимого формата кадра в любой ориентации. А RAW сохранять со всего круга, кому надо. Это могло бы стать фирменной фишкой системы: никаких тебе вертикальных рукояток не надо, и исправление горизонта без потерь площади. Кстати, и возможности электронной стабилизации расширяются.
Так есть вероятность, что и олимпус останется в каком-то виде. Чего зараннее хоронить его, а тем более систему. По сути им бы всем матрицу освежить, да и снова в бой.
вероятность есть, но не большая. Т.к. покупает их похоронное агентство. Покупала бы их производственная компания типа сяоми (которые к стати тоже м43 камеру выпустили). Минольту в свое время сони купила и всё было до недавнего времени хорошо с любителями минольтовского байонета (что поделать, БЗК вытеснят зеркалки окончательно, хочет того кто-то, или нет). Олик сам себе забил гвоздь в крышку, выпустив м5-3 и м1-3 на пятилетней матрице.
Да ждём камеру от панасоника, вроде обещал выпустить камеру GH6 с 42мегапикселями. Ну и ветку перенести в раздел панасоника)))
Хорошо, что не прочёл об этом на лестнице у вишнёвого дерева. Могла случиться травма головы или жопы.)
Главный вопрос будущего микры, будет ли панасоник пилить новую матрицу? ПС А может EF 70-200/4 +спидбустер и обычный переходник? Размер/вес кстати один-в-один оли 40-150/2.8 цена ниже. И если не понравится, ликвидность в разы выше, даже пожалуй на порядок. EF 300/4 опять же, судя по сравнениям вполне неплох на микре. Ну вы и сами все понимаете... Сейчас стекла старшей 4/3 по полгода на авито висят в продаже, если не за копейки.
1. Вопрос, какие стекла это разрешат? Фиксы топ-про? 2. Дифракция? На имеющихся 20мп графики так выглядят: пик резкости на F/4, на F/8 приличное такое падение. На 42мп рабочие какие будут, до F/2,8?
А что еще должно быть? Дырка больше 5.6 на микре особого смысла не имеет. Потому микра и резкая с открытых, что эти открытые соответствуют прикрытым на ФФ... 42 вряд ли будет, это что-то там для видеонаблюдения скорее делали. 24-26 мп, мультиформат, нативное ISO 100-160 - вот что нужно новому флагману.
mist, чёта я не втолкнусь, не владея аглицким, этот перец всерьёз сравнивает стёкла из разных систем , одно из которых по факту в два раза короче другого!?
Понял. Виноват. Не короче.) Ролик смотреть не стал из за ограниченности познаний языков заморских, но мне и родной костыль 4/3-м4/3 давно надоел. Тогда чего же он на подаче (в картинке) не нарисовал плюсик и стоимость бустера? Нехорошо это. Не по-джентельменски! )
У вас вроде е-м 5-2? На ней стекла кенон скорее всего лучше будут работать, чем старые родные через родной костыль. Не все конечно, ну тут ветка есть про все это, кому надо...
я сам не слушал что говорит, на картинки посмотрел. Олик по лучше выглядит. Хотя я согласен у них самый дорогой 300 4.0 из всех систем. И дороже на много.
Было у меня такое прошлом. Именно эта связка. Это следующий уровень уступок - 142 на длинном против 200, совместимость (кроме дорогущего Метабонс), скорость, отсутствие бустера и далее везде. Это на камерах М1 разных версий. На 5-2 нюансы тоже были, но детали не помню. В любом случае для репортажа связка не годится. Сейчас на руках 50-200 с ТК и этот опыт имеет подтверждение.. Для меня длинновато, но тем не менее.
Ojushminald, Спасибо, как раз ваше мнение хотелось услышать. Мне один товарищ категорически именно 70-200+переходник, не бустер хвалил вместо 50-200/2,8-3,5 на какой камере не помню. Сейчас EF объективы совсем не используете?
Бустер в этом случае не нужен: он превратит 300мм в 210мм, что в данном случае не нужно. Нужен просто адаптер (переходник). Он покупается не на одно стекло. У меня на соньке переходник на полдюжины сапожных стекол. На микру - один на 3-4 стекла. Как учитывать его стоимость в каждом конкретном случае?