AlexBox, беру свои слова обратно. Посмотрел ещё раз характеристики. S5, пожалуй, не хуже S1, а в видео - даже лучше. А если учесть, что размеры S1 огромны, то скорее всего, именно эта камера начнёт стремительно дешеветь...
Эта камера не может "начать стремительно дешеветь" только из-за своих размеров, т.к. она создана в таких размерах специально для той эргономики, теплоотвода и т.п., которые требуются целевой аудитории данной камеры. Когда человек пользуется инструментом в студии, или привозит на место съемки на транспорте, ему по большому счету плевать что инструмент на 300 г тяжелее, если при этом он удобнее, надежнее, позволяет эффективнее действовать. Дешеветь, конечно, будет, но просто из-за того что уже полтора года камере, а также из-за того что более дешевые новинки догоняют по характеристикам.
Andrew Nik, в чём-то с вами согласен. Но... Камеру, после её выхода, покупала не только целевая аудитория, но и простые любители, которых привлекает Панасоник, так как других камер просто не было. Кого-то такая эргономика привлекала, кого-то - нет. Кстати, на S5, теплообмен тоже нормальный. Во всяком случае, так утверждает производитель. А тех, кому нужна большая чёрная камера, при всём к ним уважении - меньшинство. Большинство же любителей неминуемо выберет компактность. Поэтому продажи единички неминуемо упадут, а пятёрки - возрастут. Отсюда и падение цены на S1. И из-за того, о чём говорите вы, тоже конечно.
ion, думаю по тихому Панас снимет S1 с производства и распродаст остатки по акциям. Так что ловите, если надо конечно.)
Скорее всего так и будет. Причина проста - себестоимость S5 меньше, розничный ценник можно установить такой же как и у s1, прибыль соответственно больше.
В таком случае выгоднее, вернее разумнее взять S1R. И иметь многопиксельную тушку под ее возможности. Не особо частые. А S5 взять как основную камеру. Мне это видится логичнее.
Это если кому нужна такая матрица. А так сейчас как раз разумнее взять s1 (с учетом скидок) как единственную тушу. Но при условии конечно, что Панасоник в будущем не будет зажимать прошивки для неё, а то опыт тётки может быть заразен.
zvv, каждому свое. Я с таким весом размером единственной точно не хочу. Про тётку верно. Ее подход козлячий- этому ней и бесит.
Это да. Для меня никон d810 - это допустимый минимум ) Был d750 - уже не удобно. Ну а многим, чем меньше тем лучше.
Это Вы с Никоном похоже не знакомы, вот уж где строго с внутренним каннибализмом. Одну ошибку только совершил выпустив Д700 и уронив тем самым Д3. Жаль что с ДФ не совершил такой ошибки, бестселлером бы стала.
MagadaneC, как ни крути, тётка и канон сегодня в приоритете. Кто не стеснён в деньгах и нет бзика (как у меня) на весе/габаритах, берешь R5vsR4 и фсё, вот оно счастье.
Berezhnoy AB, R5 согласен- огонь камера. Перегрев? Да херня все это. Ролики стараюсь учиться писать по 3-5-8 секунд.
уже раскопали что перегрева как такового нет, есть внутренний таймер отрубающий камеру. Кенон ввел ограничение на длительность записи, чтобы не уронить продажи С200
Я так понимаю, это перевод вот этой статьи https://dc.watch.impress.co.jp/docs/news/1275176.html "Все недостатки Panasonic происходят со времен частного соглашения и отказа от собственных датчиков. Sony увидела фундаментальную слабость, поэтому включила пункт, требующий от Panasonic не использовать фазовую автофокусировку в поставляемых датчиках. Таким образом, знаменитый DFD пришел к существованию из глубоких областей мозга их отдела маркетинга. Я знаю, что люди внутри Panasonic сказали им, что им нужно лицензировать и делать свои собственные (как это сделали Samsung и Sony) двухпиксельные автофокусировки для всех новых датчиков. Но высшее руководство хотело сохранить свое лицо любой ценой (очень важно в Японии!) и не показать, что они совершили большую ошибку. Каковы основные моменты, рассматривающие функции видео? Первый момент заключается в том, что это маленькое тело может записывать 4K / 60p 10bit внутренне. Кроме того, с 4K / 60p и 4K 10-битной съемкой вы можете снимать в течение 30 минут без сбоев. Кроме того, в 4K 8-битной съемке и съемке FHD вы можете снимать без ограничения по времени, поэтому вы можете использовать его на сцене видеопроизводства с уверенностью. Он также поддерживает внешний выход 4K / 60p 4: 2: 2 10bit через HDMI. Для Лог-съемки можно записывать широкую цветовую гамму с помощью 14 + stop V-Log и V-Gamut, которые имеют широкий динамический диапазон, эквивалентный нашим цифровым кинокамерам VariCam и S1H. этот V-Log был унифицирован даже в сочетании с материалами, записанными с помощью VariCam, S1H, S1 и MFTS GH5, GH5S, G9 и т. д. оснащен тем же V-Log. Гамма-характеристики и внешний вид позволяют осуществлять эффективное редактирование. В дополнение к этому он также поддерживает HLG 4K HDR видео, анаморфную съемку и медленную и быструю съемку движения (4K: 1-60fps, FHD: 1-180fps). В будущих обновлениях прошивки (запланированных на 2020 год) мы планируем поддерживать вывод необработанных видеоданных (5.9 K / 30p и т. д.) к ATOMOS NINJA V через HDMI и запись видео C4K. А как насчет управления теплом? Чтобы эффективно рассеивать тепло, генерируемое датчиком и двигателем обработки изображений, мы продолжаем развивать технологию рассеивания тепла и технологию энергосбережения, которую мы культивировали до сих пор, используя наше оригинальное тепловое моделирование и S1H и GH5. Что такое анаморфический режим съемки? Это режим съемки, который поддерживает производство видео размером с cinemascope работает с аспектным анаморфическим объективом 4: 3. Как и S1H, S5 оснащен полнокадровым датчиком, который позволяет снимать с 4-перфорационным анаморфным углом зрения, что позволяет максимально использовать выразительную силу анаморфических линз. Кроме того, он оснащен функцией отображения anamorphic desk ease, которая позволяет имитировать состояние растягивания до размера синемаскопа во время съемки, поэтому вы можете составлять и устанавливать, представляя готовое изображение после редактирования. Можно. Есть ли какие-то новые элементы в функции видео, которых нет в серии S1? S5 поддерживает быструю съемку движения, которой нет у S1 / S1R, и как замедленная съемка, так и быстрая съемка движения поддерживают автофокусировку. При выборе S1 или S5 для видеозаписи, каковы критерии для облегчения понимания? S1-это камера с бескомпромиссными функциями и производительностью для профессионалов, и она на один ранг выше S5 с точки зрения видоискателя, коррекции дрожания камеры, затвора, надежности и устойчивости к окружающей среде. С другой стороны, S5-это компактная и легкая модель, оснащенная высокой производительностью как в неподвижных изображениях, так и в фильмах, ориентированная на широкий круг создателей-от любителей до профессионалов. В спецификациях видео есть некоторые части, где S5 превосходит S1, но я думаю, что вы можете выбрать его в соответствии с целью съемки неподвижного изображения. Поддерживает ли он USB PD? Корпус камеры не поддерживает USB PD, но можно подавать питание во время зарядки с помощью USB или потреблять некоторую батарею. Поскольку зарядное устройство совместимо с PD, быстрая зарядка возможна путем объединения его с PD-совместимым адаптером переменного тока. Мы также разработаем зарядное устройство (DMW-BTC15), которое поставляется с PD-совместимым адаптером переменного тока." Так вот откуда жгучее нежелание менять контрастный АФ У Панасоника! У них "частное соглашение" и хотят "сохранить свое лицо любой ценой"