Именно. А иначе и говорить не о чем. Или Вы довольствуетесь фотофиксацией кирпичных заборов и кустов?
Насчет первичности сюжета, Зверев недавно выложил серию снимков с ипподрома, вот там не оторваться. Это не заборы в ночи снимать с миллионом мегапикселей на исо миллион :) Там до исо вообще дела нет, да и до шумов и прочей требухни :)
Да , если мы с пленочным фотоаппаратом с одинаковой пленкой . Или одна камера ФФ и на нее родной объектив и через переходник м43 объектив. Только разрешение теряется.
Ну, какие-то фотоны попадают на пиксель, раз появляется картинка. Другое дело, что на пиксель в четыре раза большей площади и фотонов в четыре раза больше попадет, а значит соотношение полезный сигнал/шум будет в четыре раза выше, что мы и наблюдаем на конкретных примерах - исо 800 на микре = исо 3200 на фф (при прочих равных). Вот эти вот "равные" производители (теперь уже -ль) могли бы и поменять, используя передовые матричные технологии. А что на деле? И матрица (пиксель) мелкие, и технологии старые.
Igorsphoto, ИСО на ФФ и на микре - "разные попугаи" , при одинаковой цифре разную картинку дают. Потому на ФФ можно его поднять , а не выдержку удлинять. А ваши утверждения вроде на одной "пленке" снимаем.
Я уже говорил, повторю еще раз - в этой теме перспективы! На счет поспорить между форматами - пожалуйста в тему M4/3 vs FF ! Не по теме разговоры буду удалять !
Первичность сюжета - это все очень хорошо и правильно. Только какое это имеет отношение к перспективам Микры? Речь не о творчестве, а о производителях техники. Один микропроизводитель уже сливает фото бизнес, второй за ФФ пробует уцепиться. Можно сколько угодно рассуждать о вторичности оборудования и технического качества изображения, о том, чем творили великие, о достаточном качестве современной Микры. Можно даже не замечать шум на базовом ИСО. Себя можно уговаривать. Только как это спасет Микру? Кстати почему вы решили, что на Микре все сплошь художники творцы, а на ФФ только кирпичные стены снимают?
Интересно, увидим ли мы когда нибудь рекламные лозунги вроде "Наша новейшая камера залезет к вам в мозги и вы начнёте снимать не хуже признанных гениев!"? Вряд ли такое возможно. Или вот во времена бурного расцвета фотолюбительства новички часто на форумах спрашивали, какую камеру выбрать. А им отвечали: идите в магазин и какая лучше ляжет в руку - ту и берите. Нет, сейчас всё разделилось на фулфрейм и нефулфрейм. Почему? Потому, что продавать сейчас камеры задёшево уже нельзя - прогоришь, объёмов то нет. Но взвинчивание цен надо как-то обосновать. Полный кадр тут годится как нельзя лучше, поскольку его культ складывался годами. В итоге мы имеем ситуацию, когда продать практически идеальную камеру с двукропной матрицей за две штуки баксов почти невозможно, а какой-то наспех слепленный полнокадровый огрызок - запросто. Маркетологи Сони вовремя поняли ситуацию + всячески стали её подогревать. Полный кадр многое прощает производителю. Камера получилась большая и тяжелая? Ну так ведь это полный кадр. Никто уже не помнит, что пропаганда беззеркалок стартовала с обещаний прорыва в массогабаритах. Только все облажались. Ну или почти все. Кого-то занесло в нелепое подражание якобы "классике" и в безудержный ретро-стиль. Кто-то лепил модель за моделью то побольше, то поменьше, то с видоискателем, то без, то с подвижным экраном, то с прибитым и так до бесконечности, причём наобум, без обратной связи с реальностью. Улучшали одно и одновременно портили другое. Десятки, если не сотни моделей УГ. Пипл хавал, давился, хавал другое, потом снова... и вот всё... всё закончилось, а фотопроизводители так ничему и не научились.
А он что, есть? Если так - смените raw-конвертер или научитесь им пользоваться. Себя не нужно уговаривать. Для этого есть маркетологи. Никак. Никто из нас не сможет спасти микру, даже если скопом навалимся. Только Панасоник или китайцы. Возможно - JIP, но он сделает это так, что мало кому понравится.
Вы, пожалуйста, не фантазируйте и не приписывайте мне того, чего я не говорил. А так называемый фулфрейм ещё совсем недавно именовался на фотосленге узкарём и рассматривался лишь как наиболее распространённая система в отличии от СФ и БФ.
Лейка сделала на этом формате идеальную для репортажа камеру. Сейчас таким форматом мог бы стать двукроп. И для многих стал (речь не о нас, простых и не очень любителях, а о вполне себе серьёзных профессиональных фотографах). Но что-то пошло не так. Хотя, может и не пошло. Вполне вероятно, что всё ещё будет, но не будет дёшево и массово доступно.
Спойлер: полуофф прекратите нести антинаучный бред)) совпадение цифр 4 единожды не позволяет делать выводы.даже прямая - строится минимум по 2-м точкам. сопоставьте шум стандартного кропа 1.5, и вся ваша теория кратности "поедет" прямиком в преисподнюю)
К чему тогда разговоры о сюжетах и кирпичных стенах? Какая разница как называли в плёночные времена 35мм пленку? Какое это имеет отношение к отсутствию перспектив у микры? Главное, что в наше время именно этот формат и смартфоны добьет микру, если не случится чудо, и не появится матрица на микру не хуже ФФ.
БАЙ, Вы чёта не по-детски раздухарились! И откуда узнали, кто кого добьёт и про отсутствие перспектив у м4/3?
Мне все равно не видите вы очевидных вещей или не хотите видеть. Не вижу смысла переубеждать. Такого позорища на базовом ИСО 15 лет назад у начальных цифрозеркалок не было. Панас пытается спасти свои деньги, поэтому и полез в ФФ. Чихать им на микру. Китайцам зачем подбирать убыточный бизнес и вкладываться в него?
Вы считаете, что все очень здорово у микры? Поэтому Олик продает фотоподразделение, а Панас начал срочно ФФ выпускать. И явный признак успеха - ставить старую матрицу на новинки. Раз все так здорово, то можно на этой оптимистичной ноте пойти спать.
Пожалуй единственная разумная мысль :) Остальное сильно показалось ....... Один пролетевший фотон 4 раза подряд бах :))) МЫ - это адепты магии света 4x. Остальные в том числе и программы анализа / замера уровней нифига такого узреть не смогли .... А вот недобор сигнала (света) в тенях на примере 3200 FF очень даже заметен :) А куда ему дется если входную дверку ему прикрыли изначально. (надо только внимательно посмотреть) НО то, что добрались до первых примеров - зачёт ! Если по простому то представьте два кино театра Один на 10 небольших мест, а второй на 40 мест по больше,но дверь одна и та же 1m Так вот в зал на 10мест все зайдут быстро их же не так много, что бы в ту же дверь зашло 40 зрителей понадобится больше времени, или расширить дверку. А как же мета по жирнее ? да не как просто на тех местах будут чуть тише и культурней сидеть :)