Roma, вот вам на 35. Последнее время это основное стекло у типа. https://imwarrior.ru/ Если слепой не видит- как ему "показать"?
поначалу думал Рома троллит. Он оказывается не знает ни хрена. Успокойтесь ужЕ. Мне как и многим на полном кадре 35 - любимейшее фокусное. Если иметь камеру с одним объективом, то это будет 35мм. А то дураки в Соньке выпускают единственную ФФ бзк с прибитым объективом 35мм в нескольких вариантах мегапиксельности RX1 Рикох вообще с 28мм. Отчегож не 24, не 50?
Отличный пример! Обратил внимание - превью квадратиками смотрятся органичнее, чем открытые горизонтальные карточки. Расширение не добавляет смысла, но грузит картинку лишними деталями. 35 - квадратный объектив? )))
Arni, на вфолио оформить как и что будет показываться вариативно. Т.е. настроек сайта тьма. Автор фото в том посте большинство снимает на 35. Его хороший друг Дима Беляев ( имею удовольствие быть знакомым и часто общаться) снимает в основном на 50. И не понимает 35. Кстати Беляев снимает на Микру. И студийку даже на 40-150/28). Мне его работы сильно больше нравятся. Там эмоции есть. И постановка настолько правильная, что и не догадаешься о ней. https://35photo.pro/dmitryvbel Это я к тому, что не особо важно чем! Важно КАК ты снимаешь.
Не я, а вы авторитет в постановочном портрете - самом, наверное, требовательном жанре к качеству используемой техники. Вот найдите способ донести мысль "Главное - как!" до тех, кто свято верит в волшебные форматы и все фотографическое мастерство измеряет "Чем?".
Леонид1953, меня тоже смутило заявление, что если нужно максимально резко получить портретируемого на 35 мм - надо снимать на МДФ...
Arni, можно я попробую просто показать карточки на разные стекла с разными дырками, но с разным подходом с свету ( самое важное), перспективе и модели. Но из дома уже. Сложно на работе с телефона. Плюс карточка на мобильном - это совершенно не то, что даже на мониторе. Все сугубо личное. Из опыта съёмки и на f 4 и на 1.4.
MagadaneC, Никакая камера в душу человека сама не заглянет, это может сделать только фотограф, и какой инструмент он для этого выберет - дело его личных вкуса и предпочтений. Я тут как мантру повторяю "учитесь снимать!", но понимаю - тех, кому есть что сказать языком фотографии, призывать ни к чему не надо, они и так всю жизнь учатся. Ну а те, кто своим увлечением сделал обсуждение пикселей и эквивалентных диафрагм, ни в каких советах не нуждаются. Если человек свято верит, что купив супер-пупер камеру, он сразу станет мастером - зачем разрушать его хрупкие надежды? Да они и нерушимы, как выясняется...
Но вот вы, например, до 5-3 все же обновились;) Это я к чему - наверное, продвинутый инструмент помогает немного заглядывать в душу - согласны?
Была мыслишка "Куплю - и стану мастером!" - но не оправдалась. Удобств добавилось, таланта больше не стало.
Удобства - это тоже важно=) Для развития таланта... Выше я уже писал, чего мне больше всего не хватает на микре - рабочих исо. Все остальное - шикарно. Сейчас вот запостил карточку в стрит - снял вчера мимоходом, по дороге на тренировку. Если глянуть в экзиф - дырка 1.6, ИСО1600, выдержка 1/50. Все три параметра - на грани (паналейка на 1.4 совсем уже не очень). И то, в цвете было бы совсем грустно на 1600=/ Ну и очень хочется попробовать полнокадровые 35 мм=)
50% апгрейд инструментов и себя даёт сильно больший результат нежели голый 100% апгрейд техники. Проверял на себе))). На супер тушках кнопки "шедевр" так и не нашел.
Кисти, краски, стекла, тушки доступны практически всем, а вот талантом Бог не всех наделяет. И я как-то мимо кассы прошмыгнул.)))
И с какого растояния там плечевые портреты сняты (если это все 35 мм)? И их много там . С 3х метров с велосипедом девушка только и явно не на 1,4, а какие там вообще на 1.4 сняты? И все ли на 35мм? И на каких фото этому фотографу 35 2.8 стал бы помехой ? С этого же разговор начался , что если 35 , так 1.4 должен быть , вот там 3Д объем и красота.
Наверно да, я привык к меню Олимпуса, три камеры подряд от этого бренда были у меня. Но пункты с названием "Перекл.В/Го.AF" в меню Сони вводят меня в ступор. Ещё крайне не удобно что для возврата в предыдущий пункт меню надо нажимать кнопку MENU а не клавишу влево на крестовинке, и сделать это одной рукой не реально, кнопка MENU расположена на противоположном от крестовины конце фотоаппарата. Но, качество фотографий которые выдаёт этот фотоаппарат заставляет дальше есть кактус.