Господа, я, наверное, немного отстал от жизни, и при выборе разбежались глаза. Что мне нужно: радиоинхронизатор с дистанционной настройкой мощности вспышек, желательно с ттл и с высокоскоростной синхронизацией под Panasonic g9. Ну, и пару вспышек. Компактность приветсвуется. Дешевле = лучше. К совсем китайскому китаю отношусь скептически, но если у вас есть положительный опыт - отлично.
Godox. Почитайте эту тему: https://micro43club.pro/forum/threads/godox-tt350o-povorotnaja-ttl-hss.28934/
Как уже сказал Андрей Сторож, вспышки и сихронизаторы Godox будет оптимальным вариантом) Есть ещё Панасониковские, но я для себя их даже не рассматривала, т.к. есть Godox. Там есть из чего выбрать и по вспышкам и по сихронизаторам. А зачем ТТЛ Вам, если не секрет? Для каких съёмок будете использовать?
Андрей Сторож, спасибо, на Годокс, конечно, смотрел в числе прочего. Почитаю, что люди пишут. Но Годокс на слуху, я подумал, вдруг я что-то упускаю из вида) Например, сто лет пользовался дешевыми youngnou (без всяких новомодных приблуд, суровый мануал), и могу сказать о них только хорошее. helenbr, честно говоря, скорее попробовать. Чисто гипотетически, чтобы при дефиците времени сразу от чего-то отталкиваться и регулировать мощность введением коррекции. Кстати, может, кто-нибудь в курсе, если одна из вспышек будет под Сони, будут ли какие-то трудности в том, чтобы управлять ей через синхронизатор с г9 ?
Трудности могут быть только из-за особенностей башмака Сони. Может не получится закрепить эту вспышку в держатель, рассчитанный для других башмаков. В плане функционала проблем не будет. У меня 4 вспышки Годох, две для Олимпус, по одной для Кэнон и Фуджи. Все работает через синхронизатор. Главное чтобы синхронизатор был конкретно для системы м4/3.
Doctor, я спросила потому что обычно ТТЛ стоит в 2 раза дороже, чем мануальная вспышка с таким же ведущим числом. Тем более если учесть что у Вас есть опыт с мануальным вспышками. А если Вам их уже нужна не одна, то за просто попробовать не знаю рационально ли это. Но рационально это не очень про фотографию))) Так вот, если у Вас будет синхронизатор , на котором можно мощность вспышек регулировать на камере, то польза ТТЛ вообще сомнительна. ТТЛ нужен репортажку снимать когда вспышка на камере и нет времени настройки подбирать. А так, если на стойках с синхронизатором, то смысла нет, вы же под сюжет будете настройки подбирать, откуда автоматика угадает какая мощность Вам нужна на 1 и на 2 вспышках. Я себе взяла 1 маленькую ТТ350 с ТТЛ на всякий случай ( хотя кажется и ни разу ТТЛ не так пользовалась)) и пару Т600. Полёт нормальный. А там смотрите что Вам подходит больше по мощности и фунционалу. Те вспышки, которые мануальные все равно для какой камеры из современных подходят, но как уже сказали, кроме Сони, у них башмак другой,но если будет стоять на стойке, то всё будет работать через синхронизатор( нужно брать одной фирмы чтобы корректно работали между собой и синхронизатором). Если вспышки будут разных фирм, то могут быть проблемы с радиосинхронизацией, но как вариант, можно запускать с помощью встроенной светоловушки ( обычно в современных вспышках она есть) в режиме слейв.
helenbr, в целом, согласен с Вами. Тоже сейчас рассматриваю вариант с двумя вспышками разной мощности под две системы. Пока еще раздумываю о фф Сони, так что есть время немного почитать и решить, на какую из систем сделать упор. Я смотрю, даже ТТ350 вполне себе с ТТЛ П.с. посмотрел ваши фотографии - Можно поинтересоваться, пользуетесь ли Вы какими-то портативными модификаторами ?
Doctor, Смотрите, решайте, не торопитесь. Спасибо. У меня октабокс, бьютикии в основном с ним снимаю, а если что-то конкретное по конкретным фото интересно могу либо в ЛС ответить, либо у меня в теме написать чтобы тут не оффтопить.
Помимо Годокса смотрю на YN560tx и E3-RT II (ага, в чем разница :) ) c их вариантами вспышек.. Тоже с HSS и тысячей кнопок. Правда, выходит чуть дороже, и я не нашел прямого аналога тт350, а она нравится мне своими размерами.