Разве 14-45 поддерживает двойную стабилизацию? В списке обновления прошивок для объектива 14-45 последняя от 2009 года, а тогда еще не было двойных стабов.
Нет там двойного стаба или OIS / или матрица. НО штатный OIS работает очень исправно где то до 1/10 -1/15 НО для видео объектив к сожалению не проектировался ...
Проверил, действительно один стаб. Попутал с 12-60, там высвечивается "D" около руки, а тут только одна лапа... Ну и ладно, пусть лежит себе как аварийный вариант... продавать не буду, слишком хорош за свои деньги...
Ну и добавлю примеров с 14-45 :) Зимний МП 02.2019 (район созвездия Лебедь) Lumix 14mm, F4, EM10, ISO4000, 20s.
Созвездие Лебедь. Lumix 14mm, F3.5, EM10, 30s Снято 04.2019 в Эстонской деревушке :) https://micro43club.pro/media/ehstonskaja-glubinka.1196/full?d=1563625680
Здравствуйте. Не стал плодить ветку. Недавно приобрел не новую, но как по мне довольно годную даже сегодня камеру Панасоник GX7. Соответственно достался в качестве китового - 14-42 блин. Наверное ничего особенного. 3.5-5;6. Со стабом Мега ОIS. А вопрос вот какой. У того же панасоника есть 12-35 зум. И как бы вот для чего два похожих зума? или 12-35 на две головы выше? Я не про холиворы, а вообще прояснить хотел бы. Для чего существуют несколько объективов, схожих по фокусным и схожих по светосиле? Да и сабж - по фокусным практически тот же кит. Или там различная степень резкости и разрешения?
Нечего не понял... Попытка сравнить блинозум Panasonic 14-42 со светосильным 12-35? Тогда почему в теме про 14-45?
Да не знал куда написать. вот выбрал ближайшую. Ну можно сравнить и с 14-45 . Еще лучше. ФР практически одинаковы, светосила тоже. Зачем панас выпускает два схожих объектива? В чем между ними разница? Во всяком случае маркировка схожа и говорит, что это вроде бы одного уровня зумы. Ладно бы сигма и панас или санянг - панас. Ну это понятно. Разные фирмы, и тд... но тут то вроде одно и то же же?
Основное достоинство блинозума его компактность. Кому-то это важно. 14-45 лучше оптически. Стоят примерно одинаково. Вам предоставили возможность выбора. А ещё есть обычный 14-42, компактный 12-32. А ещё есть объективы от Олимпуса...
Ну да... вот это в голове как то и не укладывается. Вроде все одно и то же... В общем ... понял. Ассортимент...
Soberman, Я думаю примерно так: блинозум это как бы уже устаревшая версия стекла (не особо имеющая спрос на сегодня) Затем компания немного поразмыслила пора генерировать, что то новое. И сделала более современный 12-32 который по качеству конечно лучше :) А древний 14-45 переплюнуть за вменяемую сумму оказалось сложно.
Всем привет! Хочу обратиться за советом: думаю купить темнозум, два варианта: сабж и 12-60 Возможности посмотреть и сравнить вживую нет. У 12-60 привлекает диапазон, но и 14-45 вполне устроит. Размер 14-45 представляется мне аналогичным 14-42, а 12-60 кажется мне довольно громоздким, для меня это важно. Кроме этого, картинка (те примеры, которые нашел в сети) в дипазоне 14-45 показалась мне более качественной с сабжа - практически, не мылят углы. в общем, склоняюсь к сабжу. Цена значения не имеет, что скажете?
Скажу что у меня были оба, давно сменил 14-45 на более новый 12-60 /3.5-5.6 Размеры и вес практически одинаковы 200 vs 210g, А вот возможности и качество картинки скорей в пользу Panas 12-60.