в некоторой степени да. Тоже не "мое" фокусное, но снимать детей в помещении самое оно, например. Ну или в видео, как возможность.
IMHO с такими подходами (две крайние "новинки" G100 и это чудо из фантазий менагеров) Панас решил повторить путь самурая Олика. Он не продаст столько объективов чтобы компенсировать издержки на разработку и выпуск. Не скажу за всех, мне он не нужен.
Andrew Nik, для тесных помещений 35 мм (фф). Т.е. Микровские паналейка 15, олик 17 и Сигма 16. А этот сам понять не могу кому нужен.
Что ж вы гадаете то? Этот объектив сделан не для вас (фотографов), а для съёмки видео. Причем коммерческого, в пару к GH-серии и видеокамерам. Видимо, выпуск 10-25/1.7 себя оправдывает, поэтому запустили другой вариант. Я вот тоже видео не увлекаюсь, мне сложно сказать насколько такая линза нужна в видео. Стоимость 1800 баксов - https://www.43rumors.com/panasonic-25-50mm-f-1-7-officially-announced/
Думаю, главный вопрос этого объектива состоит не в том, нужны ли такие фокусные (нужны, конечно, заменяет сразу несколько фиксов), а в том, как всё это соотносится с его стоимостью. Тот, у кого имеются лишние деньги на это стекло, его купит.
Вообще не о том разговор. Эти объективы (10-25 и 25-50) зачастую будут лежать в ренте и браться (скорее всего, вместе с тушкой) на несколько съемочных дней в рамках бюджета видеопроекта. А цена как таковая неплоха. Можно найти что-то дешевле, но существенно темнее, зато парфокальное. Upd.: Действительно, 25-50 не парафокальный и фокус слетает очень существенно. При таких раскладах новинка чуть меньше восхищения вызывает, так скажу дипломатично
https://www.imaging-resource.com/ne...fast-leica-25-50mm-f17-micro-four-thirds-lens Краткий обзор с примерами