1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

О гарантийных талонах

Тема в разделе "Сервис Olympus и Panasonic, статистика неисправностей, вопросы гарантии", создана пользователем VicoNT, 11 сен 2006.

  1. VicoNT

    VicoNT Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Сайт:
    Покупал Е-500 в онлайн-магазине. Привезли, проверил, все в порядке. Однако, на гарантийных талонах не стоит дата продажи: печати, голограммы - все есть, а даты - нет. С одной стороны - это хорошо, наверное, с другой - какова может быть максимальная разница в талоне со дня изготовления камеры до дня продажи?
     
  2. Железяка

    Железяка Пользователь

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Насколько я знаю, если нет даты продажи, то гарантия начинается с даты изготовления
     
  3. VicoNT

    VicoNT Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Сайт:
    Железяка
    дата там прописывается руками, т.к. печати и все прочее на месте. Магазин мотивирует это следующим "мы не знаем, как отработает курьерская служба, поэтому проставьте дату, когда вы получите заказ".
     
  4. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Не совсем понятно, что Вы хотите. Если ввести в заблуждение продавца и производителя с целью продлить гарантийный срок сверх установленного, так это неэтично и просто противозаконно. Если опасаетесь, что лишитесь гарантии из-за неправильно заполненного талона, то не берите в голову, чек вот, единственный и неповторимый документ с которым Вы всегда вернёте товар продавцу, а равно сможете требовать законных усолуг от производителя, все эти гарантийные талоны -- пустая макулатура. И даже чек документ в конечном итоге необязательный, если Вы станете отстаивать свои права в суде и предоставите свидетеля, который подтвердит, что Вы купили данный товар у данного продавца в данное время.
     
  5. Kimon

    Kimon Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    мне привезли е510 из штатов (покупалась по и-нету)

    отдельные Worldwide warranty (без дат) на тушку и объективы были в коробке

    чеков нет :wacko:

    какие-то гарантии в этом случае есть?
     
  6. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    Тема так и не раскрыта.
    Меня вот тоже интересует вопрос гарантийника без даты
    Несколько раз встречал объявление о продаже и что не стоит дата в гарантийке.
    Что с этой гарантийкой делать, есть такое чувство, что можно в одно место сходить и только.
    Как сделать что бы сервисный центр принял такой фотоаппарат?
    у меня на талоне фотика, купленного в инет магазине, даже печать не стоит, гарантийка полностью чистая, что делать что бы было все в порядке с гарантией? или поздно пить баржоми?
     
  7. s300pmu1

    s300pmu1 Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщения:
    2.207
    Симпатии:
    1
    А инвойса тоже нет?
     
  8. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Только что позвонил в московский сервис-центр. Там мне объяснили, что на гарантийном талоне ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать печать магазина с датой продажи. Без этой печати сервис-центр не берёт товар на сервисное обслуживание :(
    Хочу купить объектив в БИХе, но данный факт заставил сильно задуматься. Уже и не знаю, что делать...
     
  9. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    мммм...., знать бы что это такое и как это выглядит )))
     
  10. neurasthenia

    neurasthenia Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а всё,что продаётся в России - это с годовой гарантией???
    не понимаю как отличается мировой и европейский гарантийный талон...что на них должно быть написано???
     
  11. shi

    shi Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2008
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Для тех, кто покупает в инетмагазине БИХ.
    Московский сервисный центр отказывается осуществлять гарантийный ремонт с незаполненым гарантийным талоном и отмутствием печати на инвойсе.
    Но БИХ, в принципе, не ставит печать в инвойсе и не заполняет гарантийный талон.
    Привожу ответ на моё письмо:

    Здравствуйте.
    Сожалею, но гарантийный талон и инвойс без оттисков печати продавца не
    являются достаточным основанием для проведения гарантийного обслуживания.

    С уважением,

    -----Original Message-----
    From: shi [mailto:*****@mail.by]
    Sent: Thursday, April 09, 2009 11:54 AM
    To: info@olympus-europa.com
    Cc: info@olympus-service.ru
    Subject: ZUIKO DIGITAL 25 mm 1:2.8 Pancake.


    Здравствуйте!
    26.07.2008г. в интернет магазине
    http://www.bhphotovideo.com/ я купил объектив ZUIKO DIGITAL 25 mm 1:2.8
    Pancake. Зарегистрировал на вашем сайте
    http://www.olympus-europa.com/consumer/dsl..._digital_25mm_1
    _2_8_pancake_18942.htm.
    Когда я получил объектив от продавца, там отсутствовала запись в
    гарантийном талоне, а в прилагаемом инвойсе штамп.
    Теперь объекиву необходим гарантийный ремонт, но в Минске мне отказали в
    гарантийном обслуживании, сославшись на то, что отсутствует запись в
    таллоне. Как мне осуществить гарантийное обслуживание обектива?
    С уважением, Александр.
    [​IMG][​IMG]
     
  12. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    3 раза отдавал объектив в сервис с точно таким-эе гарантийным талоном и инвойсом. 2 раза мне его возвращали безо всяких объяснений. 1 раз написали, что объектив рабочий. Но не разу не было отказа по причине, что гарантийный талон не заполнен и на инвойсе нету печати.
     
  13. sobos_ru

    sobos_ru Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    0
    Зачем БХ?

    На прошлой неделе не приняли в гарантийный ремонт объектив, полученный в России по российской же акции за покупку E-3. В гарантийном талоне не было печатей и дат - это стало основанием. По прямому распоряжению технического директора. Я не мог повлиять на их появление в этом документе.

    Учитывал ли я этот объектив как входящий в стоимость товара? - да, поскольку он был обещан мне рекламой.
     
  14. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    если это не запрещено правилами, разместите кто-нить фото правильно заполненного гарантийника.
    плз
     
  15. anrisilver

    anrisilver Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сайт:
    Makita, Wihrlpool, Casio, Stinol, Daewoo, Philips включают в гарантийный талон графы с датами хождения в ремонте и видом проведённых работ плюс отрезные талончики. Вроде всё, как требуется. У Olimpus только дата покупки и печать продавца И ВСЁ!!! Что-то как-то не по людски. Наш авторизованный центр только печать при продаже ставит, а дату врисовывает при отправке в СЦ. Если мимо них сдать, то любую дату врисовать можно.
     
  16. Dimm_ka

    Dimm_ka Пользователь

    Регистрация:
    01.09.2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Предлагают купить Oly 620, купленный на Амазоне. гарантийный талон НЕ ЗАПОЛНЕН.
    Я могу как то рассчитывать на гарантию, например отправить почтой талон продавцу для заполнения ?
     
  17. wk1985

    wk1985 Пользователь

    Регистрация:
    29.04.2008
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    реально - нет
     
  18. dimon64

    dimon64 Пользователь

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Заполняете талон сами (найдите знакомого с печатью ) и сдаёте в сервис.
    У меня так прокатило, даже чек не спросили.
     
  19. AnZuev

    AnZuev Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1
    Сайт:

Поделиться этой страницей