Покупал Е-500 в онлайн-магазине. Привезли, проверил, все в порядке. Однако, на гарантийных талонах не стоит дата продажи: печати, голограммы - все есть, а даты - нет. С одной стороны - это хорошо, наверное, с другой - какова может быть максимальная разница в талоне со дня изготовления камеры до дня продажи?
Железяка дата там прописывается руками, т.к. печати и все прочее на месте. Магазин мотивирует это следующим "мы не знаем, как отработает курьерская служба, поэтому проставьте дату, когда вы получите заказ".
Не совсем понятно, что Вы хотите. Если ввести в заблуждение продавца и производителя с целью продлить гарантийный срок сверх установленного, так это неэтично и просто противозаконно. Если опасаетесь, что лишитесь гарантии из-за неправильно заполненного талона, то не берите в голову, чек вот, единственный и неповторимый документ с которым Вы всегда вернёте товар продавцу, а равно сможете требовать законных усолуг от производителя, все эти гарантийные талоны -- пустая макулатура. И даже чек документ в конечном итоге необязательный, если Вы станете отстаивать свои права в суде и предоставите свидетеля, который подтвердит, что Вы купили данный товар у данного продавца в данное время.
мне привезли е510 из штатов (покупалась по и-нету) отдельные Worldwide warranty (без дат) на тушку и объективы были в коробке чеков нет какие-то гарантии в этом случае есть?
Тема так и не раскрыта. Меня вот тоже интересует вопрос гарантийника без даты Несколько раз встречал объявление о продаже и что не стоит дата в гарантийке. Что с этой гарантийкой делать, есть такое чувство, что можно в одно место сходить и только. Как сделать что бы сервисный центр принял такой фотоаппарат? у меня на талоне фотика, купленного в инет магазине, даже печать не стоит, гарантийка полностью чистая, что делать что бы было все в порядке с гарантией? или поздно пить баржоми?
Только что позвонил в московский сервис-центр. Там мне объяснили, что на гарантийном талоне ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать печать магазина с датой продажи. Без этой печати сервис-центр не берёт товар на сервисное обслуживание :( Хочу купить объектив в БИХе, но данный факт заставил сильно задуматься. Уже и не знаю, что делать...
а всё,что продаётся в России - это с годовой гарантией??? не понимаю как отличается мировой и европейский гарантийный талон...что на них должно быть написано???
Для тех, кто покупает в инетмагазине БИХ. Московский сервисный центр отказывается осуществлять гарантийный ремонт с незаполненым гарантийным талоном и отмутствием печати на инвойсе. Но БИХ, в принципе, не ставит печать в инвойсе и не заполняет гарантийный талон. Привожу ответ на моё письмо: Здравствуйте. Сожалею, но гарантийный талон и инвойс без оттисков печати продавца не являются достаточным основанием для проведения гарантийного обслуживания. С уважением, -----Original Message----- From: shi [mailto:*****@mail.by] Sent: Thursday, April 09, 2009 11:54 AM To: info@olympus-europa.com Cc: info@olympus-service.ru Subject: ZUIKO DIGITAL 25 mm 1:2.8 Pancake. Здравствуйте! 26.07.2008г. в интернет магазине http://www.bhphotovideo.com/ я купил объектив ZUIKO DIGITAL 25 mm 1:2.8 Pancake. Зарегистрировал на вашем сайте http://www.olympus-europa.com/consumer/dsl..._digital_25mm_1 _2_8_pancake_18942.htm. Когда я получил объектив от продавца, там отсутствовала запись в гарантийном талоне, а в прилагаемом инвойсе штамп. Теперь объекиву необходим гарантийный ремонт, но в Минске мне отказали в гарантийном обслуживании, сославшись на то, что отсутствует запись в таллоне. Как мне осуществить гарантийное обслуживание обектива? С уважением, Александр.
3 раза отдавал объектив в сервис с точно таким-эе гарантийным талоном и инвойсом. 2 раза мне его возвращали безо всяких объяснений. 1 раз написали, что объектив рабочий. Но не разу не было отказа по причине, что гарантийный талон не заполнен и на инвойсе нету печати.
Зачем БХ? На прошлой неделе не приняли в гарантийный ремонт объектив, полученный в России по российской же акции за покупку E-3. В гарантийном талоне не было печатей и дат - это стало основанием. По прямому распоряжению технического директора. Я не мог повлиять на их появление в этом документе. Учитывал ли я этот объектив как входящий в стоимость товара? - да, поскольку он был обещан мне рекламой.
Makita, Wihrlpool, Casio, Stinol, Daewoo, Philips включают в гарантийный талон графы с датами хождения в ремонте и видом проведённых работ плюс отрезные талончики. Вроде всё, как требуется. У Olimpus только дата покупки и печать продавца И ВСЁ!!! Что-то как-то не по людски. Наш авторизованный центр только печать при продаже ставит, а дату врисовывает при отправке в СЦ. Если мимо них сдать, то любую дату врисовать можно.
Предлагают купить Oly 620, купленный на Амазоне. гарантийный талон НЕ ЗАПОЛНЕН. Я могу как то рассчитывать на гарантию, например отправить почтой талон продавцу для заполнения ?
Заполняете талон сами (найдите знакомого с печатью ) и сдаёте в сервис. У меня так прокатило, даже чек не спросили.
Всё! Олимпус решил бороться с серым товаром и отменяет международную гарантию! http://www.43rumors.com/olympus-kills-grey...dwide-warranty/