Хе-хе... тема что-то затихла... 6го числя я ж и писал последний... поднимем маненько? Данный объектив. фокусное 40, диафрагма 3,5, модель таже, день другой. Объектив нравится всем, почти... Периодически мажу с фокусом.. но тут скорее всего кривые руки :D
С характером стеклышко, что тут скажешь. Хоть делал тестовые снимки, которые ясно показали, что более-менее резким оно становится (на моей тушке) начиная с дырки 5 на ближнем конце и 5,6 на дальнем, все равно нравится снимать на полностью открытой. Да и размытие какое-никакое, а присутствует. Вот примерчик на 40 мм и 3.5. Кстати, новая версия тоже очень нравилась, по-своему даже чем-то больше, но ИМХО весьма однообразная.
Тут многие снимали этим стеклом в студии, даже я несколько раз. Результат отличный. Стекло недорогое. Поэтому и нужно покупать дабл-кит Олимпус.
Совершенно согласен, правда есть одно НО. В современном дабл-ките идет другой объектив (Zuiko Digital ED 40-150 f/4.0-5.6). Он, разумеется, тоже очень хорош за свои деньги, но все же чуть темнее, чуть... Словом, другой.
Прикупил тут по случаю этот объективчик, почитав хорошие отзывы, да и совместить хотелось телевик+портретник, первое дело лежал у меня без дела, потом попросили детей маленьких пофотографировать, а они меня боятся :) пришлось нацеплять его и из-за угла так сказать стрелять :) . Так вот в этом отношении он просто незаменим. Потом посмотрел фото - замечательная резкость, красивое размытие, ИМХО не уступает моей лейке :D. с тех пор надеваю его все чаще и чаще.
Было похожее ощущение, когда довелось в студии поснимать лейкой и 40-150. Так и не определился что мне больше нравится для студийного портрета..
http://olympus.ourlife.ru/gallery/details....?image_id=20339 Идея - снимать букашек на расстоянии - чтоб они не улетели. Хотя бы 30-100 см история создания: Киев. Позвонил в Юг-контракт и выяснил что НИКОГДА сигм в Украине не будет... т.е. макро 105 и 150 я не увижу. Высылать в Москву 700-800 баксов было стремно, а потом ждать объектив и не понятно придет он или нет и если придет то какой??? Короче присобачил 50-200 к ех25 получилось очень качественное макро - меньше спичечной этикетки с расстояния почти метр. НО очень тяжело и очень неудобно. Купил вчера 40-150 японский недорого с рук присобачил опять ех20 и снял с рук, а идея снимать была ИМЕННО С РУК, а не со штатива. Все вроде получилось неплохо... Скоро покажу агрегат для вспышки, как только куплю маленькую вспышку.
Стекло для студии - самое оно. Только вот, за 3 месяца каждодневного использования он не хило потерял резкость :(
dir1024 может фильтр протереть надо ;) а если серьезно то вроде никто еще не жаловался ни на одно стекло, чтоб терял резкость со временем