Wrabbit, спасибо ! Lassel, а ведь где-то писали, что Россия, с точки зрения фото бизнеса, Олимпусу не особо интересна. Значит это не так ! Интересна !
xolodOK я вам скажу по секрету (если я точно помню) ни на одном из этих снимков исо выше 200 не поднималось. ;) шумов на выставленных фото особо не замечал
Когда купил это объектив, был сильно разочарован! :( Все снимки получались размытыми, выдержки 1/200, 1/320 как фотик любит выставлять, явно не хватало, стаб обсалютно не помогал! Проводил эксперементы с выдержками, на 1/1000 получалось неплохо. Теперь прошёл год, как он у меня, могу сказать: мылит , фокусируется плохо, макро делает неплохое при диафрагме от 8 и наличии хорошего света, следяший фокус работает ужасно, видимо не успевает. Но при всём при этом фокусируется в разы быстрее, чем ультразумы и всякие мыльницы. И хорошие снимки получить можно, но сложно! Примеры можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/zajc1/ Все последние фото сделаны им, см. EXIF
Сверхестественного не ожидал. Брака достаточно, но всегда можно что-то выбрать. Снимать соловья с 15 метров, наверное, будет далековато. А вот с 3-5 метров...:-) Эту пустельгу фотографировал с рук на максимальном ФР Е-410 несколько дней назад на юге Синая.
Не знаю как кому мылит, просто выбирать надо хорошо - а так объектив очень и очень неплохой за свои деньги! Вот фотки: http://fotki.yandex.ru/users/vadimnech/vie...ew/78273?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/vadimnech/vie...ew/78288?page=0
А это вчера на солнышке. Полный размер 8,7 кб, где очхор видны сопли и нечищенные после завтрака зубы;-) по ссылке: http://photofile.ru/users/doctryne/1502924.../#mainImageLink
Если не учитывать брак экземпляра, съемка телевиком имеет две основные сложности, которые народ, бывает, не учитывает. 1 - это большое фокусное, которое требует резкого уменьшения выдержек для получения резких кадров. Дрожат не только руки фотографа, но и объекты, как правило не статичны (стабилизатор в этом случае не помогает, а, часто, мешает, если снимаете с проводкой). И, второе, атмосферная дымка, которая, в зависимости от многих факторов (погода, объекты на улице, машины ездят, и т.п.) может полностью испортить снимок. Актуально при съемки вдаль. Часто, результат "работы" воздуха выглядит как шевеленка или мыло (дымка). Ситуация может меняться ежесекундно. А помножьте все это на 2-х кратный олимпусовский кроп, стразу станет понятно, что получение качественных снимков "длинным" телевиком задача не простая и зависит не только от качества оптики, но и удачи. Такая вот мысль. PS: Ради интереса, снял на видео "шевеленку" от воздуха. Снято другой камерой с олимпусовского экрана в режиме LiveView. На дрожание рук не смотрите :) , смотрите на размазывание букв на экране. http://stream.ifolder.ru/15810217
Возникла потребность закрепить объектив ZD 70-300 на штативе, отсюда вопрос: бывают ли в продаже хомуты для этого объектива или может, есть универсальные которые можно на нем закрепить?
Подскажите,как работает 70-300 с оликом Е-500(именно с Е-500)? Особенно интересует следящий автофокус Е-500+70-300. Потестил Е-500 и с 40-150/4,0-5,6 и с 50-200 SWD,результат разочаровал. В обоих случаях следящий аф был. Причем 50-200 наводился очень быстро но сильно рыскал,в итоге очень много брака прибл. 50-70% . Ну а с 40-150 почти аналогичная картина. Солнечная погода была,люди шли не быстро на обеих объективах было выставлено максимальное фокусное. Центральная точка. Может 70-300 пошустрей(поточней) будет?
klasnosel ну на своем 520 заметил именно такое поведение, что на ~ равных фокусных 70-300 чуть не увереннее фокусируется и время на доводку тратит маленько больше (все это субъективное впечатление).
Сегодня первый раз снимал этим объективом. Должен сказать, что он сильно превзошел ожидания в плане детализации. Правда после первого использования сложилось впечатление, что с увеличением фокусного расстояния изменения резкости происходят неравномерно и в обоих направлениях ) А вот АФ в сочетании с 330-кой даже неловко характеризовать понятием "скорость" ) Тем не менее, пока я очень доволен этим стеклышком :)
Ну SWD и на Е-510 большой тормоз. CAF там бесполезен. Вот треха - совсем другое дело. Сравнивать вышеназванные объективы на пятьсотке некорректно.
Это стеколко очень требовательно к условиям съемки, предмету съемки и характеру съемки. Мне для спортивной репортажки не покатило, там почему-то 50-200 себя лучше ведет. А вот для предметик и марко в самый раз оказалось.