podkolpacom На больших ЭФР, уже каждый чих работает на смаз. Птичка то живая - шевелится, дышит, ветер (воздух) перья шевелит. На последнем кадре в тесте связки е-5 + 70-300, ребенок в ~ метре от камеры топтался и все - микросмаз уже.
Выше я писал, что в последнее время пробую снимать на выдержках 1\2000 сек и выше, при этом крылья у пернатых в полёте "замораживаются" лучше некуда, т.е. динамичней сюжет придумать сложно. А мажет мой объектив даже на сонных голубях на проводах и на кирпичных стенах со штатива Просто хотел выяснить качество картинки на примере снимков от других пользователей. Кстати, на днях посещал выставку "Золотая черепаха" и могу сказать, что очень много работ, технически выполненных весьма посредственно, но сюжет которых просто завораживает! При чём то, что я вижу у нас в галерее, порой явно не хуже, а среди сотен работ на выставке лишь одна сделана оликом (подводная съёмка)! Даже как-то не по себе - к,н,с,п - есть, а оля в единственном экземпляре. Предлагаю на следующий год исправить ситуацию :rolleyes:
podkolpacom Ну на таких сюжетах вы попиксельной резкости не ищите же. А вот тут надо уже разбираться бек/фронт проверить и т.д. Замечаю, что у нас народ больше в тех. части. завяз. На творчество видимо не остается ни сил, ни времени. А насчет выставок, нужно чтобы кто-то связался с организаторами, что-бы выяснить условия, да на форуме их опубликовал, да сбор/отбор работ провел.
Только "за". Неплохо бы организовать жюри, соответствующий конкурс с подведением итогов осенью. Хотя бы на уровне нашего форума, а там, глядишь и до "черепахи" недалеко!
Мой отлично фокусируется на длинном конце, как мне кажется. Здесь можно посмотреть: http://olympus.ourlife.ru/gallery/details....695&mode=search http://olympus.ourlife.ru/gallery/details....584&mode=search http://olympus.ourlife.ru/gallery/details....982&mode=search http://olympus.ourlife.ru/gallery/details....825&mode=search
Стандартные стекла боятся осадков. Бленда очень хорошо защищает в лесу или в поле, от травы, веток и пр. что может испачкать или повредить фильтр или линзу.
И от веток тоже. А по поводу осадков - если с неба падает уже конкретно, конечно же лучше спрятать это стекло в сумку, а если в мороз с веток осыпается иней, то для объектива это не страшно, а вот с блендой линза останется чистой. Я без бленды кажется им вообще не пользовался.
Паучек в бочке с водой. Размер 3мм с ногами. Ветерок его гонял по всей водяной глади бочки. Трудно сфокусироваться, но видно поверхостное натяжение воды и понравилось отражение.
Могу предложить свои, если интересно. Хотя у меня качество похуже, чем у Bermes, но это скорей от криворукости, а не из-за объектива. http://fotki.yandex.ru/users/felistar/tags...%201%3A4.0-5.6/ Вообще же, до недавнего времени это был один из моих самых любимых объективов, позволяющий с одинаковым успехом снимать и с большого расстояния, и крупный план - два моих наиболее востребованных диапазона. Отношение стало меняться лишь с покупкой 50-200.
Обновлю тему :) . Для примера и сравнения фотография с одной точки на фокусном расстоянии 14 мм и 300 мм. Небольшая "шевеленка" присутствует. Осваиваю технику. Осторожно траффик.
На этой неделе (15.06.2011) было лунное затмение. Решил его не проспать. Тем более что небо было чистым. Вооружился штативом, Оликом Е-450 и этим замечательным объективом. Работал на длинном конце- 300 мм. Использовал ручную фокусировку. Поскольку в ночном освещении Автофокусу я не доверился. ИСО 100, выдержка около 2 сек.(не более). Запуск с пульта ДУ, чтобы исключить "шевеленку".