https://www.43rumors.com/sony-annou...-sensor-is-this-the-new-panasonic-gh6-sensor/ Анонсирован новый сенсор с обратной засветкой и со скоростью считывания 120 полных кадров/с. Совершенно точно это не для GH6.
Где то проплывали (не подтвержденные) слухи, что Соня и сама не против выпустить свою линейку MFT камер. Надеюсь что все же для OM-D НО там бы по мимо сенсора нужен и более современный тихий усилитель.
https://www.sony-semicon.co.jp/products/common/pdf/IMX472-AAJK_Flyer.pdf Краткий data-sheet на новый сенсор. Коллеги, поясните пожалуйста, означает ли эта строка спецификации each pixel readout method deployment for the specific mode (2) Phase difference то, что в каждый пиксель может использоваться как датчик ФАФ?
Трудности перевода с японского на английский, а потом - на русский. А очень хотелось бы технологию, аналогичную дуал-пиксель от Кэнона, на новых камерах поиметь
Хорошие новости! Не об этом ли мы говорили больше всего: что олику нужен новый современный сенсор? Ну вот. Есть сенсор, будет и тушка. И да, я помню, чьл тзвестный блогер предсказывал появление сенсора и то, сони вполне по силам (и, вроде, желание есть)поглотить микру. Пока второе не прослеживается, но сенсор есть.
Я понимаю, что битность особо не влияет ни на что, но интересно почему снова 12 бит. Видимо, это какая-то принципиальная позиция кого-то :)
Silentman, у микры в 14 бит писать нечего...ну только, что, если шумы... 12-бит - вполне достаточно...
Den3, сейчас у Олимпусов только некоторые из пикселей на матрице могут использоваться в качестве ФАФ датчиков, а по технологии дуал-пиксел Кэнона каждый пиксель может использоваться как ФАФ датчик, если я не ошибаюсь.
StarMood, объясните почему у микры нечего писать в 14 бит? От чего это зависит? И вобщем волнующий меня вопрос от чего зависит битность матрицы? От ее размера? Тоесть ФФ только могут иметь 14 бит а СФ - 16? Хотя вроде gh5s вроде как 14 bit имеет. Или это зависит от процессора что в камере установлен? Разве при 14 и 16 битности мы ее получим более плавно переходы свето-теней, более яркие цвета. Может картинку с микры перестанут называть - "пластиковой" , "плоской"?
Как минимум из 14бит лучше и с меньшими потерями будут тянуться света и тени, как следствие картинка изменится в лучшую сторону. Очень надеюсь, что с этим датчиком глобальный электронный затвор можно реализовать, процессор мощный и холодный вот только надо и батарею мощную.
Потому что шумы изображения у микры не дают иметь 14-битный ДД... У микры он (ДД) меньше...в силу размеров ячеек матрицы... Таким образом, 14-биность - не в коня корм...
StarMood, сейчас равки не просто фиксация сигнала с матрицы, а они обрабатываются программно на стадии до записи. Обратите внимание каких успехов в этом плане добилась Ricoh на Pentax K-3 III. https://www.photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Pentax K-3 III_14,Sony ILCE-7M3_14 Именно для этого и нужен мощный камень и 14бит сигнал.