1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

25 кадр в рекламе?

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем r-off, 25 дек 2009.

  1. r-off

    r-off Пользователь

    Регистрация:
    02.03.2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Вот заметил за сыном (ребенку год в понедельник) странную вещь! В комнате периодически фоном работает телевизор! Программы, фильмы итд не привлекают никакого внимания! Но только начинается рекламный блок внимание ребенка намертво приковывается к телевизору! И как только реклама кончается телевизор снова не интересен! Кто нибудь мож замечал похожее?
     
  2. Александровичъ

    Александровичъ Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2008
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская обл.
    Такое замечено многими,какие то технологии наверное используются,но необязательно 25 кадр.
     
  3. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    r-off
    наверное реклама намного интереснее :)
    ну там креатиффом или чем ...
     
  4. Roadwarrior

    Roadwarrior Пользователь

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Интенсивность контента, навязчевость подачи, краски, сюжет, повышенный уровень громкости. Ничего особенного... На мелких и иже с ними действует. Обыкновенная психология.
     
  5. r-off

    r-off Пользователь

    Регистрация:
    02.03.2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    tap
    ну мож, но выглядит это как то не здорОво!(
     
  6. wladk

    wladk Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Насколько я помню курс ТВ, картинка там генерируется из двух полукадров с частотой 50 Гц. :) Посему 25 кадр там есть по-любому, и он вполне штатный.

    А что до внимания, моя годовалая дочь тоже "западает" на рекламу. Причем не обязательно смотрит, может просто пританцовывать, стоя спиной к ТВ.

    Я отношу это к более высокому уровню громкости, спецефической для рекламы простоте и динамичности музыкальных фраз(?) в рекламе.

    КАк-то так. А на самом деле не понятно, что они(дети) видят :)
     
  7. black_daw

    black_daw Пользователь

    Регистрация:
    06.08.2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    .
    Скажу как бывший монтажер телепередачи и действующий дизайнер рекламных роликов, 25-ый кадр очень хорошо заметен. Более того, заметны изображения длительностью даже короче чем кадр, в пол кадра — одно поле в случае чересстрочной развертки, повсеместно применяемой на территории России (стандарт PAL). Как пример: часто в репортажах новостей отлично видны вспышки фотокамер, длительность вспышки такова, что она фиксируется только в одном поле.

    Рекламные ролики скорее привлекают внимание перегруженным аудиорядом. В сравнение с прочим наполнением эфира, они очень сильно выделяются по громкости.
    Плюс: частая смена картинки, много действия, захватывающие сюжеты.
     
  8. killop

    killop Пользователь

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Полностью согласен с вами
     
  9. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    Внимание привлекает не 25 кадр, а яркие цвета и громкий звук (никогда не замечали, что громкость у рекламы обычно выше, чем у основной передачи?).
     
  10. killop

    killop Пользователь

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Причем тоже дочка рекламу смотрела лучше чем мультики, а теперь подросла и даже внимание на неё не обращает.
     
  11. r-off

    r-off Пользователь

    Регистрация:
    02.03.2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    ну не знаю мож провести эксперимент и посмотреть что будет если отключить звук)
     
  12. motyga

    motyga Пользователь

    Регистрация:
    25.04.2005
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Дети по другому воспринимают время и пространство, поэтому обычные сюжеты для них просто тягомотина, реклама же - это экшен, где есть что успеть посмотреть, это на них действует больше, чем на взрослых, которые тоже иногда смотрят повторы рекламы просто для того, чтобы рассмотреть сюжетную линию. Многократный повтор вызывает привычку, а все, что привычно, вызывает у детей положительные эмоции.
     
  13. Roadwarrior

    Roadwarrior Пользователь

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Себя мелким вспоминаю в советском прошлом, родители сильно удивлялись, реклама для меня была самой любимой передачей опережая спокойной ночи малыши, в гостях у сказки и прочие мульты, т.ч. проблема стара.
     
  14. r-off

    r-off Пользователь

    Регистрация:
    02.03.2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    ну мож, потому что попробовал без звука - тот же результат!
     
  15. black_daw

    black_daw Пользователь

    Регистрация:
    06.08.2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    .
    ... Еще интересный пример с 25 кадром был в фильме "Бойцовский клуб". :rolleyes: Там этот кадр был хорошо заметен, и зрители успевали понять, что на нем изображено.
     
  16. Serg Bodowsky

    Serg Bodowsky Пользователь

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Аналогично у моего было (ему недавно 2 стукнуло), хотя почему было - дальше есть.
    Во первых - реклама имеет более громкий звук чем остальные передачи (это типа факт), во вторых - она ведь повторяется и ребенок просто запоминает эти звуки, поэтому и переключает внимание/бежит к ней (а это уже мои домыслы)
     
  17. astralsun

    astralsun Пользователь

    Регистрация:
    05.04.2007
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    мск-сити
    практически истина
    обычный фильм или передача неинтересны для ребенка, т.к. очень сильно растянуты во времени и через 15 минут ребенок забывает чем там все начиналось, а реклама - сжатая сюжетная линия, яркие краски и громкие звуки, потому дети на нее и заглядываются
     
  18. xolodOK

    xolodOK Guest

    Кроме того, громкость рекламы обычно выше,чем у любой программы.
     
  19. Editor_TV

    Editor_TV Пользователь

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Тверь
    Сайт:
  20. Editor_TV

    Editor_TV Пользователь

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Тверь
    Сайт:
    Делать не фиг было подмешивал пресловутый 25 кадр к видеоряду.Надо совсем слепым быть чтоб не заметить его
     

Поделиться этой страницей