Вот заметил за сыном (ребенку год в понедельник) странную вещь! В комнате периодически фоном работает телевизор! Программы, фильмы итд не привлекают никакого внимания! Но только начинается рекламный блок внимание ребенка намертво приковывается к телевизору! И как только реклама кончается телевизор снова не интересен! Кто нибудь мож замечал похожее?
Интенсивность контента, навязчевость подачи, краски, сюжет, повышенный уровень громкости. Ничего особенного... На мелких и иже с ними действует. Обыкновенная психология.
Насколько я помню курс ТВ, картинка там генерируется из двух полукадров с частотой 50 Гц. :) Посему 25 кадр там есть по-любому, и он вполне штатный. А что до внимания, моя годовалая дочь тоже "западает" на рекламу. Причем не обязательно смотрит, может просто пританцовывать, стоя спиной к ТВ. Я отношу это к более высокому уровню громкости, спецефической для рекламы простоте и динамичности музыкальных фраз(?) в рекламе. КАк-то так. А на самом деле не понятно, что они(дети) видят :)
Скажу как бывший монтажер телепередачи и действующий дизайнер рекламных роликов, 25-ый кадр очень хорошо заметен. Более того, заметны изображения длительностью даже короче чем кадр, в пол кадра — одно поле в случае чересстрочной развертки, повсеместно применяемой на территории России (стандарт PAL). Как пример: часто в репортажах новостей отлично видны вспышки фотокамер, длительность вспышки такова, что она фиксируется только в одном поле. Рекламные ролики скорее привлекают внимание перегруженным аудиорядом. В сравнение с прочим наполнением эфира, они очень сильно выделяются по громкости. Плюс: частая смена картинки, много действия, захватывающие сюжеты.
Внимание привлекает не 25 кадр, а яркие цвета и громкий звук (никогда не замечали, что громкость у рекламы обычно выше, чем у основной передачи?).
Причем тоже дочка рекламу смотрела лучше чем мультики, а теперь подросла и даже внимание на неё не обращает.
Дети по другому воспринимают время и пространство, поэтому обычные сюжеты для них просто тягомотина, реклама же - это экшен, где есть что успеть посмотреть, это на них действует больше, чем на взрослых, которые тоже иногда смотрят повторы рекламы просто для того, чтобы рассмотреть сюжетную линию. Многократный повтор вызывает привычку, а все, что привычно, вызывает у детей положительные эмоции.
Себя мелким вспоминаю в советском прошлом, родители сильно удивлялись, реклама для меня была самой любимой передачей опережая спокойной ночи малыши, в гостях у сказки и прочие мульты, т.ч. проблема стара.
... Еще интересный пример с 25 кадром был в фильме "Бойцовский клуб". :rolleyes: Там этот кадр был хорошо заметен, и зрители успевали понять, что на нем изображено.
Аналогично у моего было (ему недавно 2 стукнуло), хотя почему было - дальше есть. Во первых - реклама имеет более громкий звук чем остальные передачи (это типа факт), во вторых - она ведь повторяется и ребенок просто запоминает эти звуки, поэтому и переключает внимание/бежит к ней (а это уже мои домыслы)
практически истина обычный фильм или передача неинтересны для ребенка, т.к. очень сильно растянуты во времени и через 15 минут ребенок забывает чем там все начиналось, а реклама - сжатая сюжетная линия, яркие краски и громкие звуки, потому дети на нее и заглядываются
Делать не фиг было подмешивал пресловутый 25 кадр к видеоряду.Надо совсем слепым быть чтоб не заметить его