1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

50\2 или 50-200 для студии?

Тема в разделе "Школа фотографирования", создана пользователем Platonoff, 27 июл 2009.

?

Кто как считает?

  1. 0

    0 голосов
    0,0%
  2. Полтинник лучше

    0 голосов
    0,0%
  3. 21

    0 голосов
    0,0%
  1. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    Помню на семинаре у Ильи у нас развернулась дискуссия на этот счёт.
    Вот только до конца мы так и не решили, что же всё таки лучше для студии на 50 мм. Кто как считает.
    Просто сейчас кризис и хочется убить 1 выстрелом двух зайцев,но в принципе если полтинник гораздо лучше, стоит раскошелиться и на него.
     
  2. Adilka

    Adilka Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Astana
  3. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    Остроумно.

    Попрошу не флудить, если не владеете сутью вопроса.
     
  4. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    50-200 однозначно, если студия средняя\большая.
    Более того, такие жанры, как beauty лучше снимать с хорошим телеположением.
    ___
    убрал 50мм, перешел полностью на старый 40-150
     
  5. GrulezZ

    GrulezZ Пользователь

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    4
    Сайт:
    Если будете работать в тесной студии, то 50\2,хоть и хорош, но всё таки про полноростовые кадры придётся напрочь забыть, поэтому зум самое то будет, если вопрос в деньгах сильно не решает, то тогда выбор в сторону 50-200 будет отличным. А если критично, то советую найти старый 40-150. Он даёт очень хорошую картинку, за свои деньги, я им лично очень доволен.
     
  6. xolodOK

    xolodOK Guest

    Простите,про размер студии и фикс не понял. У 50-200 50 мм то же,что и 50 2.0
    С 50-200 тоже,хоть он и зум :o
     
  7. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    минимальная дистанция фокусировки..
     
  8. GrulezZ

    GrulezZ Пользователь

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    4
    Сайт:
    xolodOK Кстати да, что-то я тоже немного непродумал =)
    Мне кажется зум, всё равно даст больше кадров интересных, будет из чего выбрать =)
     
  9. Adilka

    Adilka Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Astana
    Это я к тому, что ИМХО 50 мм. длинно, а зум - очень удобно, поэтому я за 35-100
     
  10. A-V-P

    A-V-P Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мне вот тоже интересен этот вопрос. Кто что подскажет?
    P.S. Хм. А ведь же еще и 12-60 есть. Там тоже 50мм. А диафрагму то в большинстве случаем всё-равно прикрывать.
    P.P.S. Самое смешное - полтинник ещё и легче, чем 50-200. Кому-то это тоже может стать аргументом.
     
  11. xolodOK

    xolodOK Guest

    Дык,я как раз и хотел сказать,что преимущества нет у 50-200 в плане угла зрения для маленькой студии.

    Еще нужно и лицевые портреты смотреть,не факт,что МДФ у 50мм (на 50-200)хватит,а места для большего фокусного может и не найтись.
     
  12. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    50 2,0 конечно хорош. но зум удобнее в студии. тем более что в студии мало кто снимает на открытой диафрагме ;)
    да и 50-200 хоть старый хоть новый на поджатых диафрагмах просто монстр!
     
  13. ggt

    ggt Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, г. Запорожье
    Сайт:
    A-V-P

    12-60 я бы не советовал специально брать для потретов, уж слишком специфический у него рисунок, совсем не портретый. Да им снимать можно, но он проигрывает в портретах, на мой взгляд, даже тому же 40-150/3,5-4,5.

    Кроме того, у автора в подписи есть 12-60. Видимо он его не устраивает для этих целей.

    Пятидесятка незаменима, вернее ее полностью открытая рабочая диафрагма.
     
  14. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
  15. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    Господа.
    Я уточню свой личный интерес.
    Я беру 50-200 однозначно.Я спрашиваю,имею 50-200 нужно ещё докупать полтинник для студии?Собственно вот мой вопрос.
    Знаю,что Илья снимает на лейку 14-50, но мне не хочется брать объектив очень похожий на 12-60.
    Кстати на 12-60 стоит снимать или забыть?
     
  16. ggt

    ggt Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, г. Запорожье
    Сайт:
    temp :) не буду спорить, просто мне он кажется жестковатым, если так можно сказать, хотя я им тоже клацаю портреты, но даже с того же 40-150 мне нравится больше.


    Platonoff
    50/2,8 незаменит 50/2,0 ....

    Прелесть 50/2,0 именно в диафрагме 2,0
     
  17. A-V-P

    A-V-P Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да нормален 12-60 для портретов. Только я не могу сравнить с 50-200. Потому, что портреты я снимаю как раз на 50-200/2,8 -3,5. А у 12-60 там уже 4,0.
    Вот интересно именно в студии сравнить эту парочку. А полтинник - моё ИМХО интересен именно 2,0. На улице. Ах... Не знаю...
    Но интересно мнение тех кто пробовал и сравнивал.
     
  18. xolodOK

    xolodOK Guest

    Купите,поснимайте,поймете,чего не хватает.
     
  19. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    ggt
    12-60 даёт очень неплохие репортажные портреты,но для студии он врядли пригоден,т.к. это чисто репортажный объектив.

    Вот именно по дырку 2 на 50 и 2.8 на 50-200 я и хотел спросить.
    В студии дрка 4.5-5,поэтому особенно разницы нет,но как я услышал от многих на семинаре 50-200 красочнее рисует.
    В общем вопрос открыт ;)
     
  20. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    zd50 грубоват, в последнее время стал ставить в студии не более 3.5
    Даже не большие промахи с ним более фатальны, чем со старым 40-150, даже на закрытых дырках.

    вы зря продали 40-150

    А вообще мой вам совет: купите оба. Прелесть zd50 в его F2.0 на улице.
     

Поделиться этой страницей