Только что завершился 5 этап сезона 2009 Чемпионата «Королевских автогонок» Формула-1 Гран При Испании. Дженсон Баттон опять победил. Тему открываю, с целью найти поклонников данных гонок среди "олимпусоводов" для обсуждения как соревнований, так и фото сделанных непосредственно с самих гонок(желательно Олей). К сему сказанному добавлю, что у меня может появится возможность посетить Гран При Венгрия, поэтому если кто то вдруг когда то уже посещал соревнования, буду рад услышать отзывы и увидить фоты, а так же предлагаю поделиться своими впечатлениями и свом опытом как по проживанию так и по практике фотографирования таких соревнований.
А я вот закончил следить за формулой, когда завершил карьеру австриец Герхерд Бергер. Так что уже давно не смотрю и не слежу за Ф1
Ну ничего себе, здесь есть люди, которые помнят Сенну и Бергера... Респект, мало таких осталось на самом деле. Сам я слежу за Ф1, и давно слежу. Сначала болел за Шумахера, потом против Шумахера и за Хаккинена, потом за Райконнена.. Собственно за ним и сейчас слежу внимательней, чем за другими, хотя к команде Феррари отношусь не очень. Из команд люблю серебристых, но с приходом этого папаши с сыночком и ухода Рона болеть за них как-то печально... По этому сезону: очень рад и за Ред Булл (с Феттелем), и за Браун (с Баттоном).
Не знаю... Сенна мне никогда не нравился. Осознанно начал болеть за Найджела Менселла. После этого за Шумми, который тогда пилотировал Беннетон. Году этак в 96 впервые увидел соревнования в реале... Это был Гран-При Канады. Тогда весь Монреаль болел за Жака Вильнева. Кстати если честно, смотреть гонку вживую интересно только изза самой атмосферы, а так же, если билеты позволяют, возможности пройтись вдоль технической зоны, поглядеть на подготовку болидов. А так вжи-вжи-вжи.... все проехали, сидишь, ждешь, смотришь на большой экран напротив трибуны. :)))))
Сенна был гением. Он показывал чудеса . По дождевой трассе, например, он ехал на голову выше любого соперника. Выйграл в Монако , помнится, в 5-й раз подряд!!!! за рулем Мак-Ларена, в тот сезон, когда у Мак-Ларена были проблемы и болид ужасный. Для справки напарник Сенны по команде даже не мог побороться за подиум, на той версии болида , ни в одном гран-При.
Гонки смотрю c начала трансляций в 90-х. Но как правильно сказал на днях Райконен, то что сейчас есть это не формула 1. Команды больше проводят времени в суде чем за разработкой болидов. Одна политика, спорта не осталось. Одна из самых ангажированных в Ф1 стран даже не входит в федерацию и не может защитить своих пилотов. Кто этим всем управляет даже вспоминать не хочется <_<
sassha777 Да я помню то Монако... Сенна буквально тащился на первом месте и никому не давал себя обогнать, что в Монака и сделать то практически невозможно.
Ага :D А как он туду попал?(на первое место, где "тащился") :) обманом? Не надо принижать достижение человека надуманными отговорками, которые не выдержат ни какой критики. Шумахер тоже великий гонщик. Я не сомневаюсь в этом.
:D Заглянув в эту ветку, вспоминаю увлечение школьных лет, как я собирал вырезки из зарубежных спортивных журналов - всё о формуле-1, и вот вспомнился легендарный чемпион, Фитипальди. В те 70-е, он был моим кумиром.
Для меня Ф1 началась в 1986 году, мы были в Венгрии со школой (ездили туда на две недели по без валютному обмену) и я в первый раз увидел по телику всю трансляцию ф1 от начала до конца. Венгерского не знаю - но это и не нужно было :) До сих пор где то валяется рекламный проспектик-раскладушка нового Хунгароринг (в этом годе был дебют трассы) - их раздавали на каждом углу кажется. Как и для многих "закончилась" с гибелью Аэртона Сены в 1994. Хорошо помню гонку - смотрели у кореша, пива набрали... :( С тех пор стойкая нелюбовь к макаронникам почему то. Сейчас смотрю, конечно, но всё это уже не то....
К сожалению ни Аэртона Сенну ни Герхерда Бергера ни Найджела Менселла ни Дэймона Хилла я не застал в Формуле 1, смотрю с 1998 года. Считаю Михаэля Шумахера величайшим гонщиком всех времен и народов. Но пришло и его время и он ушел, уступив место более молодым(но не лучшим гонщикам). После его ухода, тоже охладел к гонкам. Алонсо тогда второй раз подряд стал чемпионом. В следующем году и Алонсо уступил титул..."Закон отрицания отрицаний" что ли...Следил конечно за ходом соревнований, но не особо. Но в прошлом сезоне (2008), хочу вам сказать, произошло не мало событий в гонках, что застовило меня вновь обратить пристальное внимание. Считаю, что по накалу сезон 2008 был лучший за всю истори моих наблюдений(и лучшией за 20 лет по мнению многих экспертов). Так же симпатии были на стороне таких гонщиков как Эдди Эрвайн. Хуан-Пабло Монтойя(до сих пор очень жалею, что он ушел из Ф1), Дженсон Баттон, Роберт Кубица. Алонсо, Райконен, Гамильтон особо никогда не нравились. За какие-либо команды особо не болею, болею за личности. В жизни нравится конечно BMW, хотя сам езжу на Mazda (есть к чему стремится, мечты сбываются, но не сразу) Начало сезона 2009 перевернуло сознание - новая команда(!) Brawn GP во главе с Россом Брауном, бывшим технических директором команды Ferrari во времена Михаэля Шумахера, лидирует с самого начала чемпионата, отодвинув безоговорочных лидеров прошлых сезонов на задворки! Дженсон Баттон, как птица Феникс, возрадился из пепла и воглавляет чемпионат! Болею за него! Так держать!
norths это райконен сказал о регламенте на следующий сезон. и пригрозил что если его не изменят то он уйдет. А Формулу 1 смотрю с 92-го года. Болею за Макларен. хотя формула действительно не та что была в 90-х. А ту Формулу 1 мне сейчас напоминает Индикар.
Позвольте на этом завершить "вечер воспоминаний". Предлагаю вернуться к текущему состоянию дел в Ф1. Феррари... Столь резкое падение команды поразительно совпало со сменой топ-менеджмента. Стоило уйти Тодту и прийти Доменикали, как тут же начались проблемы. На прошлом ЧМ трудно было найти гонщика, более мотивированного чем ФМ, но даже ему команда сумела поднасрать. Как показывает нынешний чемпионат - заправлять болиды ПРАВИЛЬНО так и не научились (sic!). Вселяет надежду регулярное посещение гонок МШ - может Стефано в Феррари ненадолго... Макларен. Как нельзя лучше иллюстрирует реплику norths о состоянии нынешней Ф1. Что заставляет ТОР вобщем-то команду пускаться во все тяжкие мне не совсем понятно. Хотя... без участия топ-менеджеров здесь тоже не обошлось. Вобщем, классический пример гниения рыбы с головы. Браун ГранПри. Ну что тут скажешь.. Старая гвардия как управленцев, так и гонщиков. В правильной пропорции эта смесь оглушительно рванула. Хоть я давно и не болею за какие-то конкретные команды или гонщиков, Brawn GP от души желаю взять оба Кубка на ЧМ2009. Теперь по регламенту. Не может не радовать возвращение сликов. В этом свете требование обязательного использования двух типов резины в течение гонки выглядит более интригующе. КЕРС. Пока система сыровата и даже подпалила Райкконену задницу, но потенциал у неё есть, она реально работает. Аэродинамический обвес. Думаю, каждый из нас заметил убогий внешний вид болидов с новым узким и высоким задним антикрылом и гипертрофированным передним оперением, которое, к тому же, редко у кого доживает до конца гонки. Не вижу будущего у этих элементов. Двойные же диффузоры, напротив, скорее всего станут стандартом. ЗЫ [OFF] МЫ а зе чемпионс, май фрэндз![/OFF]
Формулу смотрю с 92-го. Сейчас больше по инерции. Как только ввели эти гребаные дозаправки, так гонки и убили. Есть надежда, что в следующем году наконец перестанут тащиться друг за другом и играть в эту идиотскую лотерею с пит-стопами. p.s. Кто в теме, той поймет значение моего ника... ;)
fw15c Кажись Вильямс во времена Сенны и Проста такую модель на гонки выставлял. Старая точно Правда с Простом ездил Деймон Хилл в Вильямсе :)