1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Olympus", создана пользователем cdx, 25 янв 2019.

  1. cdx

    cdx Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.2018
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    1548362726069.png
    24 января 2019 года Olympus объявла о разработке супертелеобъектива M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO.

    Главной особенностью данного суперобъектива, является:
    • супертеледиапазон эквивалентных фокусных расстояний от 300 до 800 мм
    • встроенный конвертер, позволяющий расширить фокусное расстояние до 500 мм
    • встроенный стабизатор в объектив, совместно работающий со стабизатором в корпусе камеры
    • защищенном от пыли, брызг и низких температур
    • компактный корпус по сравнению с аналогичными объективами другой систем.
    Выход объектива в продажу запланирован на 2020 год.

    Фокусное расстояние: 150 - 400 мм
    Фокусное расстояние с использованием конвертер 1.25x: 187,5 - 500 мм
    Фокусное расстояние (эквив. 35 мм): 300 - 800 мм
    Фокусное расстояние с использованием конвертер 1.25x (эквив. 35 мм): 375 - 1000 мм
    Максимальная диафрагма: 1:4.5
    Минимальная диафрагма: 1:22

    Пресс-релиз Olympus M.Zuiko Digital PRO ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS: https://www.olympus-global.com/ (PDF)
     
  2. cdx

    cdx Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.2018
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Предлагаю обсуждать данный объектив в данной теме.
     
  3. Анатолик

    Анатолик Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    107
  4. eov

    eov Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    15.01.2014
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    3.378
    На руморсах была информация, что обещали зимой объявить цену
     
  5. dmik

    dmik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    08.12.2014
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    cdx нравится это.
  6. Igorsphoto

    Igorsphoto Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    2.352
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    человек фотографирующий
    Адрес:
    Северный Кавказ
    500/5.6 не должен быть оценен как большой каменный мост. Вполне заурядная светосила. Да, конечно, я понимаю, что это ещё и зум.)
     
    cdx нравится это.
  7. Анатолик

    Анатолик Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    107
    Igorsphoto, он как бы 4.5, а не 5.6 и зум... Меньше 150тр ценник ждать думаю не стоит.
     
  8. cdx

    cdx Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.2018
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Анатолик, а Вы умножьте 400мм на 1.25 и светосилу 4 на 1.25 - сколько получается? Вот и ответ)
     
  9. eov

    eov Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    15.01.2014
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    3.378
    Думаю, что по цене будет сопоставимо с 300-кой. Интересно, как по качеству картинки будет? По любому подождем середины октября
     
  10. Igorsphoto

    Igorsphoto Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    2.352
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    человек фотографирующий
    Адрес:
    Северный Кавказ
    eov, ну пока олик не давал повода сомневаться в качестве выпускаемой оптики.
     
  11. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.223
    Симпатии:
    1.915
    #11 30 сен 2019 в 22:12 | Olympus M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    С конвертором они, имхо, зря намудрили.
    Эквивалент 800/9.0 - вполне нормально, лепить сверху еще какие-то 1.25 (эквивалент 1000/11.3) - вряд ли оно добавит реального разрешения и кто-то будет его включать, а вот вес и габариты увеличит, надежность уменьшит (как минимум лишняя дырка в корпусе и дополнительные движущиеся детали).
     
  12. severeg

    severeg Пользователь

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ярославль
    тогда и цену нужно на 1.25 умножать :)
     
    cdx нравится это.
  13. Igorsphoto

    Igorsphoto Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    2.352
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    человек фотографирующий
    Адрес:
    Северный Кавказ
    #13 1 окт 2019 в 08:59 | Olympus M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
    Полагал, что хотя бы здесь не будут светосилу удваивать, упоминая ЭФР. Но оказалось, что и тут некоторым расшифровка аббревиатуры не под силу.
     
  14. Анатолик

    Анатолик Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    107
    Вот тут согласен на все 100, конвертер встроенный в корпус, как мобила с телевизором.
    Странно что ни олик ни панас не сделали 70-200 2.8, как на большинстве систем. С учётом кропа был бы отличный универсальный телевик, диапазон 35-70 никто не использует почти
     
  15. bespokoiniy

    bespokoiniy Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2.386
    Ващет, у панасоника есть 35-100 2.8, который те самые 70-200. Привязываться надо к ЭФР, а не абсолютным значениям. Хотите подлиннее - пожалуйста, зуйка 40-150 2.8. Хочется до двухсот? Паналейка 50-200, правда на стоп темнее на длинном.
    Где посмотреть результаты опроса? Хотя бы сотня респондентов там есть?
     
  16. Igorsphoto

    Igorsphoto Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    2.352
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    человек фотографирующий
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Анатолик, ну так они сделали 24-80/2,8 и 80-300/2,8 ЭФР.
    В аналоговые времена мои основные рабочие объективы 20-35/2,8; 35-70/2,8 и 80-200/2,8.
    ...И в чём я проиграл?
     
  17. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.223
    Симпатии:
    1.915
    Ну, оно в эквиваленте по ГРИП будет 5.6 и моет, соответственно, никак.
    Если хочется нормального размытия в этом диапазоне - это проще сделать на ФФ, потому что старый 35-100/2 был тяжелее чем полнокадровый полностью эквивалентный 70-200/4, а уж 35-100/1.4 вообще монстром был бы.
    Если же надо светлых 200 физических миллиметров (400 мм ЭФР) - то есть Лейка 200/2.8, я с удовольствием даже пользуюсь :) Представить же ее в виде зума с постоянной светосилой даже не решаюсь, она и так монстроидальна.
     
  18. Анатолик

    Анатолик Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    107
    Кому надо привязываться? я говорю именно о том о чём говорю, 70-200 2.8 И именно о 2.8 и именно о зуме, не паналейке 200.
    Может я конечно и ошибаюсь, но покажите мне человека который покупает телевик ради короткого конца? Да, иногда используется, но редко.
     
  19. Анатолик

    Анатолик Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    107
    опять же. думаете я не умею умножать на 2?)) речь как раз о том, что преимущество системы нивелируется более короткими объективами. На фф ставят 2х конвертер на 70-200, а тут можно было бы без оного, но нет.
    В том что вы застряли в аналоговых стандартах. Тогда это было естественное ограничение (не моли иначе), сейчас искусственное.
    У меня дома лежит фотокор-1 39г выпуска с пластинами (от отца память). И на него снимали репортаж, зачем вам сейчас современная камера? ведь тогда профи снимали на этого динозавра и не жужжали?
     
    Pierre нравится это.
  20. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.387
    Симпатии:
    786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Анатолик, не привязываться не выйдет. Именно эфр важно в первую очередь. Это, ващет, азы. Если на фф можно снять фортрет на 100 и даже 150 мм, то для микры это точно теледиапазон. Даже странно говорить эти прописные истины на про форуме. Давайте до абсурда доведем ситуацию, чтобы вы осознали классику оптики для фото: возьмите айфон и прособачьте к нему ваш любимый 70-200. И что?
     

Поделиться этой страницей