Ждём анонс 15 февраля https://www.43rumors.com/ft5-first-leaked-image-of-the-new-12-40mm-f-2-8-ii-pro-lens/
Ну тем, кто завернут на экономии и компактности, сильнее чем я, может оказаться полезным))). В принципе, на плэнере, начиная с фокусных около 150 мм ЭФР, картинка все равно будет получатся достаточно объемной.
Мне кажется, на таком фокусном банально модель будет выскакивать из кадра с гимбалом. Уж проще просто с рук без всякого движения оператора. А для меня этот объектив как "не пришей кобыле хвост" при том что у Панаса есть 45-175, пусть даже с переменной светосилой, она компенсируется плавным поднятием ИСО. А для фото, наверное найдет своего покупателя, смотря сколько будет стоить (опять разговор упирается в деньги).
Den3, у вас тушка Панасоник, поэтому - да! Если будет адекватен по цене и по крайней мере не хуже по качествам - серьезно задумаюсь о замене 45-175 на него. Не смотря на явные преимущества последнего - безхоботность и компактность. У Панаса прекраснейший объектив, но не родной для тушек Олика, со всеми вытекающими. Самое главное вы описали первой фразой: объект частенько успевает выскочить из кадра, а Про Капчур не работает.. С этой точки зрения сабж явно предпочтительнее. Уже писал об этом: https://micro43club.pro/forum/threa...-0-5-6-asph-power-o.13228/page-20#post-684092
https://photorumors.com/2022/02/11/...o-digital-ed-12-40mm-f2-8-pro-ii/#more-146440 Цены и характеристики. Цена - 899 ойро, размеры - длина 100 мм примерно, диаметр - 69 мм.
19 элементов / 9 группах Максимальное увеличение изображения 0,21x (Микро 4/3) / 0,41x (35мм формат) Ø 68.9 мм., длина 99.4 мм. вес 382 г. https://www.olympus.com.ru/site/ru/...uiko_digital_ed_40_150mm_1_4_0_pro/index.html
Год обходился бюджетным малышом 40-150/3,5-5,6 и если бы не "пляжная" дырка на длинном, оставил бы для компактности. Хотя для меня это и праздное любопытство, но хотелось бы узнать про качество картинки этого стекла. ))
из которого я узнал удивительные подробности. Относительно оптических свойств - ни одного замечания!! Круть!!! Но.. оказывается это как у блинчиков: в красивой фотографии внешнего вида на сайте и СПЕКах ни как не упоминается, что это - ТРАНСПОРТНОЕ положение! Чтобы начать работать - нужно выдвинуть ХОБОТ. В этой теме чуть выше - есть сравнительные фото 40-150\2.8 с сабжем в транспортном положении. Круто! Чуть не соблазнился! По сути вроде как и не фейк, но из обзора: в р а б о ч е м состоянии - они почти эквивалентны по размерам, но... отнюдь , не по светосиле. То есть - вам важен размер "походной" системы с ним в кофре - ну просто эйфорично!! А в рабочем состоянии (за что.. если что - мне настучат по голове) с "нормальным" 40-150\2.8 про у которого размер всегда = const - разница в ерунде... Вам важен размер походной сумки с объективами: покупайте сабж! Вам важнее экспо параметры и картинка при съемке - не морочьте голову, это обманка..
По мне очередной пафос с припиской PRO Что удивило если света сила не особо важна то по сути получился модифицированный 40-150 - 3.5-5.6 который в двое дешевле и легче :) НУ и конечно тягаться такому темнозуму с 40-150/2.8 не то, что не под силу, а скорей даже не имеет смысла :)
Леонид1953, было бы здорово переделать баг в фичу: раскрываешь объектив и камера включается сама. Весьма по-профессиональному было бы, для скорости съемки) Особенно учитывая что выключатель на тушке слева.
Каждый видит свое. По сути, в два раза темнее, и в 2 раза легче. Бандура с Ф2.8 массой 800гр. и Ф4 массой 400гр. Вот и все, выбираем, кому чего надо. Про ценник скромно молчу) Здесь технические сравнивалки Ф4 против Ф2.8 против ф5.6 https://silentpeakphoto.com/gear/lenses/lens-news/oms-40-150mm-f-4-pro-compared/
TrashByn, для меня микра - не та система где так просто можно бросаться двумя разами света (одним стопом). Да, я имею 45-175\4-5.6 (Размеры (D x L) 61.6 x 90 мм Вес 210 г) , и часто беру в сумку именно его, вместо 40-150\2.8. Беру в походную сумку ради габаритов сумки и "на всякий случай". Более того - в шкафу "на всякий случай" стоит еще более темный 75-300 II - для совсем уж длинных фокусных. Но если я планирую или предвижу интересные кадры или ответственную съемку на длинном фокусе - и мысли не возникает вместо 40-150\2.8 взять что нибудь другое.. Днем его можно делать F 4.0 прицепив МС-14 Так что я вас понимаю и не спорю о привычках и возможностях. Каждому - его! Предыдущая реплика была о том что пишут в том числе и по вашей ссылке: в походном состоянии его длина 100мм, а в рабочем - 124мм.
это только потому, что он, ф2.8 уже у вас есть. а для тех, у кого нет, стоит вопрос - тратить ли СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА +400 грамм и 1 стоп. Помимо денег и массы, даже со 124мм, 4 см вполне себе разница)
Ну почему же... . В относительно свежей линейке дискретных стёкол с дыркой 4.0 провалов по качеству ещё не было. К примеру, 12-100/4 имеет отличные отзывы и весьма популярен.
НО тут имеется солидный размах от пейзажа к теле отсюда и универсальность и популярность :) темнозумность при таком размахе вполне простительна. А дальше есть два решения либо сделать 12-150/f4 что стало бы ещё интересней для большинства пейзажистов владельцев микры. Либо более жирный теле 40-150 но с дыркой f2 при близкой цене - вот это был бы прорыв :) И такой объектив тоже был бы интересен портретчикам, репортажникам, астрофотографам. К примеру тамрон такой теле светличёк запилил, правда пока только под Sony (в планах сделать под Fuji) Все от него в восторге не смотря на вес чуть более 1kg но на полнокадр же, вот по этому и бегут все к тёте Соне :) http://a058.tamron.ru/