4 . Как я понимаю , фазовый автофокус (аналог клиньев Додена + маленькая матрица) должен стоять в плоскости промежуточного изображения . Так как в видоискателе эта приблуда не отсвечивает , то пентапризма полупрозрачная и имеется еще одна линзовая система (вдобавок к окуляру), которая (где) формирует промежуточное изображение ? ФАФ датчик на основной матрице представить не могу . Нет разведения изображений . 5. Ответить по автостекингу не готов , но не вижу препятствий для существования . По остальным опциям не вижу практической ценности .
Вот и я про это . А если вторая рука под объективом , и правильная снайперская стойка , то еще 3-4 . На тяжелом длиннофокусном объективе правильная стойка дает такую стабильность, что автостабу и не снилось
с точностью до наоборот . Половина обычных потребителей (обывателей) вообще не знает/не догадывается о существовании ЗК . А про существовании мыльниц и камер (БЗК по их уровню понимания ) со сменной оптикой знают подавляющее количество (90%) обывателей . Простому человеку достаточно информации , что автомат нельзя буксировать , что он не может выехать из ямы "враскачку" , жрет больше топлива и дороже в покупке обслуживании , чтобы отказаться от его приобретения . Возможность разбираться в тонкостях он без колебаний оставляет извращенцам . P.S. Я знал одну владелицу крутейшей цифрозеркалки с навороченным зумом , которая узнала , что это зеркалка только когда продала . Когда покупала , просто сказала что хочет навороченную камеру и назвала бюджет . Ей за этот бюджет и продали .
Я с этим не спорил. Я говорил, что обыватели знакомы всего лишь с термином "зеркалка", помимо "обычных фотоаппаратов" и телефонов.
Пффф, странные у вас знакомые. Или вы просто прикалываетесь. С автоматом просто спокойно едешь, с РКПП дёргаешься и напрягаешься. Применительно к сабжу темы: с зеркалкой паришься, куда её положить, как она оттягивает тебе плечо и сколько места занимает в шкафу. С микрой эта камерка просто кладётся в сумочку и берётся с собой без особых раздумий. А девушка с зеркалкой выглядит как с лопатой, неестественно. Изящная маленькая беззеркалка девушкам идёт намного больше.
Ну че вы серьезно? Обыватели знают большей частью зеркалки - они удивляются,что зеркалки бывают пленочные и уверены,что любой суперзум за 1500р на авито вроде fuji 5200 это зеркалка :) потому что большой черный и с глазком. Насчет машин согласен,уверен,скоро у нас будут ь в основном на автомат, а на механику удивляться. Ну и раз 5осевой стаб,стекинг и fps при съемке не имеет значения-надо брать nikon любой-самый большой обязательно черный и сидеть дальше в середине 2000х:) а мне важно то,что я могу на f 2,0 ночью с рук снять улицу на 1/2 секунды с 90%м результатом,потом убрать камеру в карман и идти дальше. Я так еще в 2010м товарища с большим Canon 5d m2 и штативом троллил, он штатив носил,а я раскладной стульчик)))
У меня были претензии к полутонам в БЗК - их по началу не было - любая тень в jpeg была как на мыле в черную точку(если с равом не ковыряться), но на ем5 эта тема закончилась,а на ем1 нужно просто занизить контраст и на экстраполяции с ФФ Сони а850 до 16 мпкс я бы еще думал где кто. Ясен пень,что надо бы сравнивать с Никон д750 или 5Д м4, тут уже очевидно,что ФФ лучше,но для меня лично и а850 и ем1 уже как Роллс-Ройс,где в графе мощность вместо цифр - "достаточно". А стекинг это просто мегафича(в этом году 30ку себе возьму). Просто е-м1 с 12-40 в 3 раза меньше,чем а850 с 24-70 2,8 :)
Ну там за счет алгоритмов и постобработки, так что фотики ещё "поборются". Но уже точно ясно - не всем потребителям эта борьба нужна.
Единственное, что выглядит палкой в колесе перспектив m4/3 это цена новых флагманов совершивших технологический скачек одновременно с ценовым, но при этом лишь маленький шажок в качестве картинки. А что касается АКПП, то все чаще производители идя на встречу потребителю добавляют ручной режим. )
1. Я думаю Олимпус одумается и снизит цену, иначе перспективы очень плохие, учитывая сильное общее падение продаж фотоаппаратов в мире. 2. Уже лет 6 в любой нормальной машине есть ручной режим, которым, апрочем, никто не пользуется. ;)
Опять будем вспоминать цены на Сони А6500 и Фуджи Х-Т1 или спокойно примем реальность? :) Тем более Панасоник GH5 имеет лучшее видео, традиционно лучший фокус и теперь стабилизатор. Вот он может стоить 1500-1700 долларов в начале продаж. А 2000 и для него перегиб.
GH5 еще не вылупился, откуда инфа про "традиционно лучший"? ) В Panasonic обещают к лету допилить прошивками битрейт до 400Мб/с. Я с трудом представляю на чем хранить эту видеотеку. :blink:
Принципиальная разница между зк и бзк это ови и фаф. Первый позволяет иначе смотреть на мир (мне нравится когда можно переключаться междк ови ии эви), второй - обеспечивает лучший следящий аф.
Имхо присутствие фазового фокуса не есть панацея. Есть зеркалки с фазовым фокусом которые мажут только в путь. Вопрос в качестве алгоритмов, а тут уже вопрос к программистам.
1. Вот мы и посмотрим, как себя Панасоник покажет, вы можете ставить на Олик. 2. Ну вас же никто не заставляет снимать с таким битрейтом. :)
Я бы добавил, что чем больше света, тем лучше работает датчик. Поэтому если нужен быстый и точный автофокус - обзаводитесь светосильной оптикой и снимайте днём. Ваш кэп.