1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

портрет

Тема в разделе "Школа фотографирования", создана пользователем ant_vs, 3 июн 2005.

  1. ant_vs

    ant_vs Пользователь

    Регистрация:
    02.06.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Добрый день!

    В фотографии я новичек, прошу помощи. У меня olympus c765.

    Что хотелось бы получить: портрет с объектом в фокусе и размытым фоном в яркий солнечный день с задне-боковым освещением.

    Подскажите на примере:

    1) какое расстояние до объекта в фокусе (и ГРИП) и какое - до фона при минимальном зуме
    2) величина выдержки и диафрагмы (или одна из них, для режимов A/S)

    т.е. например расстояние до объекта - такое-то, расстояние до места фокуса - такое-то, до фона - такое-то.

    путем экспериментов не получается :(

    Спасибо!
     
  2. Black Dragon

    Black Dragon Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2004
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан
    Сайт:
    ant_vs
    Режим Портрет или минимальная диафрагма
    до объета 1-2 метра, и до фона далекоооо.
     
  3. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт: