1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Проблема с E-3, я в недоумении...

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем Alexsander, 26 сен 2008.

  1. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Неделю назад взял фотоаппарат Е-3 для тестирования и последующей покупки и вот что случилось вчера. Попросили меня по фотографировать ребенка, я довольный тем, что в руках у меня Е-3 с великолепной скорость серийной съемки и отлично работающей системой C-AF (перед этим у меня был и есть Е-510), отправился с радостью выполнять бесплатную съемку, так как я еще учусь. Нацепил на аппарат стеклышко 12-60/2.8-4 SWD я начал фотосъемку и во время второй серии кадров я услышал неприятный щелчок внутри фотоаппарата Е-3. Я попросил небольшой перерыв, отошел в сторонку снимаю объектив и из недр Е-3 выпадают запчасти :huh: , какой-то металлический держатель и выпуклое матовое стеклышко вернее пластмаска и еще какая-то маленькая черная подушечка, их там две, одна слева другая справа. У меня челюсть отвисла, хотел бы я посмотреть в тот момент на свое выражение лица :D . Так как съемка происходила на улице, все это упало на асфальт и я скрупулезно, осмотрев место аварии, собрал отвалившиеся части от фотоаппарата и то подушечку я заметил случайно, обратив внимание на другую подушечку которая осталась держаться на месте. У меня с Е-510 ничего подобного не происходило :huh: ! Отнес я Е-3 обратно в магазин, благо у меня там друг директор магазина :) , все ему рассказал и он отправил запрос поставщикам. За фотоаппарат я пока не рассчитался не успел, но теперь как я понял, его поставщики думают, что с этим делать. Я попросил гарантийной замены и еще фотоаппарат не имеет ни единой царапины, его состояние идеальное - это подтвердили несколько сотрудников магазина, где брал Е-3. Кто как думает, вправе я требовать замены на новый или нет?
     
  2. licvidator

    licvidator Пользователь

    Регистрация:
    09.07.2007
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    Похоже, что не была закреплена скоба, которая фокусировочный экранчик держит. Если зеркало не повреждено - я б наверное просто на место поставил, чем тащить в гарантию и сидеть некоторое время без камеры.
     
  3. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Конечно вы имеете право требовать замены аппарата. Так и нужно сделать. 100% гарантийный случай с заменой, тем более что прошла только неделя.
     
  4. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Я тоже по началу так думал, но при падении на асфальт фокусировочный экран поцарапался :( и видно это невооруженным взглядом и еще, когда я посмотрел через видоискатель там были пылинки крупных размеров, пока в запасе у меня Е-510. :)
     
  5. Snowcat

    Snowcat Guest

    Ну сам экранчик фокусировочный упал на асфальт, мог повредиться... Вообще конечно должны поменять бы, но поди докажи, что не сам разобрал все это...
     
  6. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Я сам являюсь директором сервисного центра, но по другому оборудованию и знаю все эти тонкости ;), на пластине которая держит фок. экранчик следом насилия нет, а с другой стороны зачем мне это надо :) , хотя я знаю, что существует доп. фок. экран для Е-3, но для его установки есть сервис, и ни за что на свете я не полезу в гарантийное изделие, сам знаю чем это грозит ;)
     
  7. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Ну вообщем я так и думал, должны поменять, но что делать, если поставщик пойдет на отказ замены Е-3? Я деньги еще не платил, но с магазином меня связывает ни один год плодотворного сотрудничества, не хочется подствалять их :unsure:
     
  8. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    Alexsander
    мдя пипец. давно подозреваю что в европу шлют всю отбраковку
     
  9. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    в Одессе мне предлагали американца за 1250 зеленых, но решил купить 1620 тех же зеленых, но с 2-х летней гарантией <_< и вот такая фигня произошла, хорошо деньги не успел занести :)
     
  10. Bowcock

    Bowcock Пользователь

    Регистрация:
    05.06.2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    Обалдеть! :blink: :wacko: :ohmy:
    Кривые рученьки гастарбайтеров на линии, вот и результат, не закрепили, гайку где-то не поставили или что-то ещё... А чей сборки тушка, и какой серийный номер если не секрет? :unsure:
     
  11. jin

    jin Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Lviv -&gt; Kyiv
    Сайт:
    нет там гаек, либо не поставили на место пружину, которая держит фокусироваочный екранчег, либо сама пружина бракованая
     
  12. s300pmu1

    s300pmu1 Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщения:
    2.207
    Симпатии:
    1
    Обмен однозначно. Мало что там повредилось, кроме экранчика. И мало ли что там еще может отвалиться со временем. Блин, фильм ужасов прямо - аж адреналин подпрыгнул, пока читал кульминацию... Пойду пыхну разок, успокоюсь...
     
  13. VictorLion

    VictorLion Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Случай конечно гарантийный, но вы же деньги не заплатили и гарантийного талона нет. Надо отрабатывать задним числом, а еще задача - как этот случай преподнес директор магазина - поставщику.
     
  14. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Действительно, гаек там нет, согласен или пружина бракованная или в самом кормпусе брак в местах крепления этой пружины или еще возможно подушечка отклеилась и стала причиной аварии, вот данные по камере sn:d70511829, china.
     
  15. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Гарантийный есть, но мы его не заполнили, гарантийный только от магазина. Но как сказал мне директор магазина, он надеется на благорозумие поставщиков, а проблема была описана мною и отослана его поставщикам, вот что я там написал: "При фотографировании в режиме высокоскоростной съемки, внутри фотоаппарата произошел щелчок и фотоаппарат продолжал фокусироваться, но фото на карточке получалось размазанным, при снятии объектива с фотоаппарата из него выпало металличесская пластина похожая на крепление и прямоугольный пластик выпуклый и матовый, это все упало на асфальт и при внешнем осмотре были замечены царапины на прямоугольном пластике , который выпал из аппарата... фотоаппарат следов падения и каких либо царапин не имеет, считаю это браком данного фотоаппарата!" Я решил сразу обозначить, что это именно брак, чтобы поставщик понимал мою позицию и что я платить деньги за бракованную камеру не намерен ;)
     
  16. Platonoff

    Platonoff Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2008
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Сайт:
    Да уж досадно,но с другой стороны какой-нибудь Кулибин из магазина взял фотоаппарат и разобрал его,потом попытался собрать и неудачно,поставил на склад.Вам его дали как "своему" с гордостью.У нас всякое бывает.
    Мой наример при мне распаковывали и проверяли,только с таможни был.

    Деньги вам магазин обязан в любом случае вернуть по закону о защите прав потребителей,в течение 2-х недель со дня продажи.
    А с поставщиком должны разбираться они,а не вы.
    А то у них всё просто,прибыли сумашедшие,а с поставщиками нам самим разбираться.Пошли они куда подальше )).
     
  17. pssergey

    pssergey Пользователь

    Регистрация:
    29.08.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Планета - Земля
    Сайт:
    Приветствую!
    Вы сообщаете, что знаете тонкости... Вот у меня вопрос возник, а чем поставщик может обосновать отказ в замене? Может, типа несите в сервис? Мне на пример, как человеку не знающему интересно, как обычно в таких случаях сотрудничают поставщики и потребители (партнёры? или, как правильнее выразится?). Получается, что фот по цепочке пойдёт к производителю?
    Далее не понятен такой момент! Чем интересно можно обосновать то, что пользователь сам чего-то не расковырял? Конечно, понятно, что там здравый смысл и т.п., как Вы объяснили. Т.е. получается "честное слово" и не более того. Но, как я понимаю этого не достаточно. Ведь кто-то должен подтвердить, что это брак?
    Хм. Даже страшно себе представить, что будет, если подобное произойдёт с обыкновенным гражданином не имеющим приятеля директора. :(
     
  18. посторонний

    посторонний Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Сайт:
    Немного не в тему, но тоже про олин сервис.
    Брату там сказали, что если он сам в свой мю1030 (кажется так) просто нальёт воды (фотик рассчитан на работу под водой, а на подводное видео даже звук писать умудряется), то они этот случай будут рассматривать как гарантийный, ибо доказать обратное возможности нет.
     
  19. nautiulus

    nautiulus Профи

    Регистрация:
    23.12.2006
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Сайт:
    Однозначно замена. Если Ваш знакомый не сможет оформить возврат, как брак вылезший при проверке, потребуется заключение сервисного центра. Это по закону так. Ничего страшного, просто это займет некоторое время.
     
  20. Alexsander

    Alexsander Пользователь

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одесса
    Сайт:
    Во-первых. Для начала надо доказать, что я снял объектив и сам снял фокусирвочный экран :) , это просто не реально, так как следы насилия не остаются на держателе или самом экране, они имеют следы в большей степени от падения на асфальт, выраженные царапинами, а идентефецирвать царапины невозможно, что от чего я это точно знаю.
    Во-вторых, просто влезть и снять фокусирвочный экран может и просто, но надо знать как это делать, чтобы ничего не повредить.
    В-третьих. Есть закон о защите прав потребителя. Аппарат был у меня даже меньше недели, на нем произведено всего 80 кадров лично мною и на аппарате ни единой царапины, что является обязательным условием при предъявлении претензии продавцу, что изделие не имеет внешних механических повреждений и следов проникновения во внутрь.
    И последнее. Рассуждаем логически. Ни я, ни СЦ не сможем доказать друг другу кто виновен, а кто прав, но так как следов падения и проникновения во внутрь нет, то закон о защите прав потребителя на моей стороне и у меня 2 недели, чтобы принять решение по данному изделию. И тем более уверен репутация Олимпуса самому Олимпусу дороже и я могу в конце концов написать письмо в представительство и решить вопрос через них. В любом случае правда на моей стороне и я добьюсь замены аппарата, так совесть моя чиста ;) !
     

Поделиться этой страницей