У меня такая проблема. После фотосесии поставил акамуляторы на зарядку. Утром кинулся скинуть фотки на комп, а не тут та было. Он не включается и не подаёт никаких сигналов. Как можно его проверить и есть ли у кого адреса сервис-центров в Украине????? В простую мастерскую нести не хочу так, как там сдерут в три шкуры. Заранее благодарен.
Аккумуляторы какие? Они точно зарядились? У меня был случай вроде Вашего. Зарядил аккумы и отправился на ночную съёмку. Камеру на штатив, сделал 2 кадра, и вдруг камера померла. Выключил-включил - никаких признаков жизни. Я сначала запаниковал, пошли мрачные мысли о предстоящих мытарствах по сервис-центрам и т. п. А потом решил вместо аккумов простые батарейки воткнуть. Хорошо, что я был не где-то в лесу, а на Красной площади стоял. Бегом в ГУМ, купил батарейки, вставил - камера жива!!! Отснял своё и пошёл домой. Дома проверил аккумуляторы - три заряжены, а один нет! Думаю, что за фигня :angry: Потом дошло - мог ведь и контакт быть плохим при зарядке. Воткнул их снова, зарядил ещё раз, проверил - все заряжены! С тех пор беда не повторялась. У Вас не то же самое случайно? Померьте ЭДС аккумуляторов. Если они у Вас АА, то должно быть примерно 1,45 В у каждого. Удачи.
Лучше не ЭДС, а напряжение под нагрузкой. Иногда у плохого аккумулятора ЭДС больше, чем у хорошего, но при самой маленькой нагрузке напряжение падает почти до 0.
Это всё верно. Просто я заметил, что у действительно разряженного аккумулятора даже по ЭДС видно, что он того...
Я, как и Black Dragon , для быстрой оценки качества аккумуляторов и батареек использую амперметр (аналоговый тестер, предел 6А). По броску стрелки, при мгновенном касании выводов сразу определяется исправность элемента, читать показания не надо! Это не определение параметров, а быстрый отбор - живой/дохлый.
Ну, вы ребята и химики! Ведь при не аккуратном измерении можно действительно что-то спалить. У меня все сложнее, но зато я реанимирую почти дохлые аккумуляторы. Если аккумулятор не заряжается вообще - значит внутри где-то закоротка, которую можно пережечь коротким током. Для этого беру регулируемый БП на напряжение до 30 Вольт и ток не меньше 1 Ампера, амперметр или тестер и балластный резистор с сопротивлением равным, по закону Ома, протекающему через него тока равным 0,1 рабочего тока. Сначала большим током пережигаю закоротку, а затем начинаю процесс тренировки аккумулятора, переодически заряжая его и разряжая через балластник. После 5-10 тренировок (все зависит от степени дохлости аккумулятора) он реанимируется и продолжает радовать нас своей работой. С литий йонными аккумуляторами, особенно с теми, которые имеют встроенную схему контроля тока, я поступаю также, предварительно разобрав корпус и отпаяв схему (чтобы ненароком не спалить ее). Вот так я восстановил все Ni-Cd аккумуляторы для своего радиотелефона (2 штуки. Им уже по 10 лет) и Li-Ion для мобилки. :D
Здорово написали, грамотно. Только что делать если ничего этого под рукой нет, и вообще нет. У меня даже паяльника нет. Короче, "метод тыка" самый действенный! При проблеме не включения аппарата, первое меняем элементы на новые! А потом по ситуации.