Портфолио sonera: мой путь

Тема в разделе "Персональные галереи", создана пользователем sonera, 23 окт 2018.

1. sonera

sonera Пользователь

Симпатии:
    157
    Сайт:
    Жизнь такая штука, что если в чем то учавствуешь, то надо участвовать с пользой и результатом. Я считаю что человек, целенаправленно владеющий фотоаппаратом должен хотеть релизовать себя в запоминающихся фотографиях, кто бы их не просматривал. Я получаю удовльствие от процесса и от того что мой труд могут хорошо оценить.

Надо сказать что для меня фотография, - это некоммерческое использование фототехники, я фотографирую ради себя и своих близких.
    В теме я не раскрываю людей, места, события. Рад буду отвечать на вопросы.

Решил завести тему, пока не забыл с чего начинал, как было интересно на разных этапах.
    Кроме того, планирую давать небольшие отзывы об объективах и фототехнике, поскольку считаю что мне есть что сказать) Я бы даже сказал что у меня была редкая фототехника.

Тема пополняться будет не часто. Хотелось найти что нибудь с пленки, как это получилось у B&WRulezz, именно его тема меня сподвигла на написание своей.

2. Alvari

Alvari Пользователь

Симпатии:
    129
    Род занятий:
    Детская и Семейная Фотография
    Сайт:
    sonera, ждем ваших сообщений! о пленке интересно)

3. sonera

sonera Пользователь

Симпатии:
    157
    Сайт:
    Я люблю когда все на своих местах. В фото технике я люблю чтобы было больше кнопок, меньше меню, удобный хват, правильная форма.
    На ум почему-то приходит моя поездка в Санкт-Петербург в школьном возрасте, когда я таскался с Зенитом 11 в кожаном чехле. На меня все смотрели как на умалишенного, ведь в то время по всей стране были популярны мыльницы кодак. А я таскался с неудобным Зенитом.
    Так вот форма у Зенита мне не нравится ) не люблю горбы видоискателей. Ну надо сказать ночные фото Питера, получились только у меня, хвала специализированной тезхнике в виде Зенита и его Гелиоса 44м-4.