1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 2)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем pengo, 2 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pengo

    pengo Пользователь

    Регистрация:
    28.08.2007
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Уважаемые пользователи ЦФК Olympus!
    Очень хотелось бы знать по каким причинам вы выбрали зеркальные ЦФК данной фирмы, особенно новый флагман e-3.
    Я не профессионал в фото, но все же после 2-х лет пользования Е-500, после решения об обновлении камеры мои взоры все чаще направлены в сторону камеры от никон (d300). Особенно хотелось бы получить ответ от старожилов (Kirasir, temp, nordic, etc)
     
  2. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Для получения ответа на вопрос достаточно было бы почитать тему об Olympus E-3. Там все сказано.
     
  3. pengo

    pengo Пользователь

    Регистрация:
    28.08.2007
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Меня интересует в том числе, почему изначально выбор был не в пользу мегабрэндлов Н и К, ведь что-то было решающим фактором. Вот я например, в момент когда покупал первую цифрозеркалку, просто предпочел камеру с двумя объективам сапогу д350 с одним.
     
  4. licvidator

    licvidator Пользователь

    Регистрация:
    09.07.2007
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    LiveView и пылетряс. Компактная и резкая оптика.
     
  5. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    А у меня как то так сложилось, что ничего кроме Олимпусов, начиная с пленочных (не считая советских камер Зенит и ФЭД), больше не было.
    Чем то он притягивает, трудно объяснить - чем именно.