Не могу понять такую простую вещь: Большая светосила телеобъектива используется в основном для собирания бОльшего количества света (таким образом мы можем сократить выдержку), а не для регулирования ГРИП (по крайней мере, мне нужен светосильный телевик для сьемки в плохих условиях, например, спорт в помещении). Но в системе 3/4 нельзя использовать высокие значения чувствительности (ИМХО ISO 800 - предел на сегодня), таким образом, преимущество светосилы неочевидно: мы можем иметь объектив ZD 35-100 F/2, но имея камеры, позволяющую работать с ISO 3200, используя даже 70-200 F/4, будем иметь возможнсть снимать в тех-же условиях на более коротких выдержках (не говоря о том, что можно использовать и 70-200 F/2.8).. и при указанных условиях система 3/4 не имеет преимущества в компактности. Я что-то неправильно представляю себе?
Неправильно, зона резкости на матрице 4\3 будет выше,соответственно,при одном ЭФР, одной диафрагме и прочих равных условиях грип будет больше!.Кроме того,чем дальше объект съемки от объектива,тем больше зона резкости,с определенного расстояния все становится в фокусе. В сравнении 70-200 2.8 и 35-100,на максимальных дырках , Вы получите преимущество стоп в выдержке,при схожей грип.Опять таки-когда объект находится на приличном удалении от Вас,то там уже вообще о грип говорить не приходится.
Васич Можете и на ИСО 6400 снимать. ни кто Удерживать не будет B) Только куда Вы эти фото денете? То то на всех спортивных состязаниях "дураки" сидят с огромными трубами(рядом с которыми 35-100 малышка). Они просто видимо не вкурсе как менять ИСО :D
Ну автор в чем-то прав. Скажем б\у 5д + 70-200/4 (~2000 баксов за все) или E-3 + 35-100 (~3000 баксов за все) - что лучше? Причем 35-100 в 2,2 раза тяжелее 70-200 и крупнее его. А так, тему смело можно подклеивать к сравнению с остальными
У 5д не сильное преимущество будет,да и недостатков больше,и автофокус там вроде как не зе бест. Не говря уже о стабе, и т.д. А по шумам-там тоже нету исо 3200 и т.д.Если на е-3 до 1000 можно,то там до 1600,что съестся дыркой объектива.
Adilka Лучше Е-3 с 35-100/2 ;) Там ещё есть стаб, и шумов у 5Д не сильно меньше. Камера-то уже пожилая. К тому же новой не купить. К тому же в нагрузку получаешь "преимущества" ФФ в виде виньетирования и не резкости по краям ... Пусть не значительно, но получаешь :) Я готов переплатить, но не бодаться с кэноном, к примеру. Да, тема однотипная :) Можно туда всё переместить ...
У 5д есть 3200. Хотя у меня основное рабочее (в смысле частоиспользуемое) - 800. на 5д можно поставить 70-200/2.8 (+500 баков). Ну и плюс есть всякие компактные 100/2 за 400 баксов (это если нет желания таскать тяжелый и большой зум)
Adilka Если уж говорить орепортаже, то тут Никон рулит, ну ни как не 5D/ B) 5DМарк 2 вроде по отзывам хорош, но там и цена
З.ы. как преимщество 4\3 лучше приводить в пример 50-200, а потом глянуть на цену и вес (а также светосилу) 100-400 от кэнона :D
Adilka Кирасир выкладывал С олика и 1600 и 3200 ИСО , где шумы надо было искать на очень большом увеличении. Зачем одно и то же 100 раз перетирать? Я пока не нашел ИСО 1600 с Е-420, где тоже все чистенько (выкладывали где-то)...ну и что??? Что это доказывает? Все зависит от освещения. Можно и на ИСО 200 жуткие шумы днем получить. В сети встречал такое.... причем снятое на Кэнон B) (кажись на 50-ку)