на фотору споры на тему http://www.seriouscompacts.com/f41/mirrorl...gf1-g2-gh1-314/ продублирую сюды вобщем взял я те равы на исо 1600 3200. вернее уже не равы а уже сконверченные в dng файлы из равов. выложенные в том тесте. нашел на всех кадрах одинаковые равномерные по заливке зоны. наиболее удобным местом оказалось ребро стола. на кадрах всех камер ребро стола равномерно освещенно. обрезал лишнее по краям. и взял одну полосу из кадра. и отправил ее в эксель. и вот какой разброс по заливке каждого канала кажет эксель для каждой из систем. панасоник GH1 исо 1600 сони 5 исо 1600 самсунг 10 исо 1600 панасоник GH1 исо 3200 сони 5 исо 3200 самсунг 10 исо 3200 и что мы видим? а видим что синий канал у сони и самсунга шумит сильнее чем у порнослоника кому охота математикой заняться в архиве файлы вытащенные из этих псевдоравов http://files.mail.ru/WIOP4L
temp Визуально по картинкам создается впечатление, что у фаворитов уменьшена насыщенность, отсюда меньший цветовой шум. Что же касается яркостного шума, то вывод достаточно предсказуем - 1 стоп преимущества сони перед микро4/3 по шумам. Однако это преимущество нивелируется сложностью изготовления объективов такой же светосилы для большой матрицы. Единственное серьезное преимущество, которое есть у сони, по моему мнению, - немного более чистое базовое исо. Самсунг в этом отношении как-то не особо радует.
temp А каким образом вытаскивалась информация из dng в exel? Собственно я спрашиваю для того чтобы заняться математикой :). Чтобы сравнивать шумы, нужно пронормировать графики. В том смысле что нужно определить точку с 0 сигналом. (не факт что черный цвет в DNG будет давать 0 значения). Соответственно нужно привести все данные к единой норме. Для этого необходимо вырезать аналогичные зоны из наиболее темного участка DNG файлов. Пусть это будет даже не 0, но тем не менее по этому значению все-равно можно будет пронормировать данные. Да сравнения уровня шумов этого будет достаточно.
antinomy Упомянутый тест выполнен крайне криво и некорректно. Если проявить приложенные DNG-файлы самому, то видно, что победителем стал GH1. На втором месте Nex-5, потом G2, потом рядком построились другие камеры mFT, последнее место занял NX10. То же подтверждают и графики temp'а.
kkn Все верно. И еще одна маленькая подробность... разница по шумности не такая большая :) Как бы все признают что 1,5 кроп у Сони имеет преимущество на Высоких ИСО после 1600 его даже можно разглядеть. Но видимо пошла какая то команда вывалить в НЭТ кучу тестов где это преимущество раздуто максимально. Видел тесты где оно оказывалось больше в 2 или 3 раза Я конечно понимаю что единственное преимущество камеры по сравнению со всеми конкурентами в беззеркалкаххочется преподнести так что бы и слепой заметил, но как то некрасиво это. Ксатит Самсу кроп 1,5 не помогает. Ну это и не новость :)
Пока идут споры о том сколько Мп будет в новом флагмоне 12 или 14, канон анонсировал новую матрицу на 120 Мп! :D http://www.canon.com/news/2010/aug24e.html Кто, что думает?
новость, конечно, крутая. осталось сделать такие же крутые линзы, позволяющие разрешить 120 мегапикселов на 1.3 кропе.. Если их не будет, то использование новой матрицы проблкматично Ну, или как сам кенон говрит, что достаточно 1/60 площади этой матрицы, чтобы снимать фуллHD...
Ух ты, получается что Кенон хочет размером заменить зуммирование. Таким образом можно поставить на фотоаппарат одну линзу фикс скажем 28-1,4, а цифровое зуммирование даст эффект 6-5 мегапикселей на 28-300 мм эфр. Вот и реализация мечты о линзе 28-300 1,4! имхо
sesev Именно такой концепт Кенон и показывал на выставке Expo 2010: http://www.3dnews.ru/news/CHudo-kamera-ot-Canon/.
sesev это какое же резкое должно быть стекло, чтобы кроп из части снимка заменял собой весь снимок и не выглядел как фото с телефона...
Я прочитал ссылку с сайта Canon - там внизу сказано, что в 2007 году УЖЕ БЫЛА МАТРИЦА APS-H 50МП и где же она внедрена? У них на 7D с 18 Мп уже качество на исо 800 не впечатляет. Вот цифровая Лейка (та, за полмиллиона рублей) и Хассельблад - это серьезно. javascript:add_smilie(":foto:")
Сэмплы с D7000 Можно посравнивать с E5. Полноразмеры по клику Nikon 18/105mm f3.5-5.6G VR f5.3 1/250th ISO 100 Nikon 18/105mm f3.5-5.6G VR f4.0 1/40th ISO 3200 Nikon 14-24mm f2.8G @ f5.6 Shutter: 1/1000th ISO: 100
только один хватило терпения скачать. Цвета - хорошо, остальное, включая резкость и детализацию для 5.3 - не особо. Но стекло не то чтобы о супер качестве говорить. Да и подтянуть можно было наверное если бы озадачиться.