Это не к тому что системы менять - грех. Просто критерии выбора и смены... Ну скажем так - у всех разные. Мне вот скорострельность не нужна нынче вообще. Я лучше сниму один-два кадра, но которыми я буду доволен, чем сниму сотню , а то и тысячу и буду потом выбирать. Когда спорт снимал - там надо бывало. Но это не значит что я не делаю дубликатов и не "жгу пленку" просто так иногда, чтобы подумать/поговорить/время потянуть/расслабить. Цифровой мелкий формат - имеет свои преимущества и свои ограничения. И лишь понимание того зачем и что оно может делать - сделает человека счастливым 8) Как и цифровой "полный" формат. Как и пленка любого размера. Результат хороший - делается в первую очередь головой и уже потом последующей обработкой (то что на пленке делается в темной комнате, если угодно). А поиски того как лучше снять кирпичную стенку или что будет меньше шуметь при съемке в полутемном клубе.... И какая камера лучше это сделать может.. Да ничего не выйдет особо - надо смириться. Шедевра не случится, не важно насколько мало шума будет или насколько камера внезапно сумеет скомпенсировать разницы яркостей. Это так просто.. Мысли 8) Их можно не слушать.
Почему-то сравнение камер (процесс весьма субъективный, надо сказать, и щепетильный всё же... ведь и размеры, и гибкость пальцев у всех нас разная... да и килограммы в руках и на шее мы все по-разному воспринимаем) ну очень часто сводится к тому, что надо де учиться снимать... определиться к какой категории фотографов относишься... вот почему я ДОЛЖЕН выпрямлять свои нежные руки вместо того, чтобы просто подобрать инструмент по ним? вот де хроматика на пядвак-системе сильнее... а на олике как бы шума и грипа больше... тут каждый ведь может решить, что предпочтительнее... также и эргономикой/весом/"выхлопом"
у друга умер D200 (оказалось, что умирают не только олики при обновлении прошивки B) ). купил он D7000. пару дней дней назад была возможность столкнуть лоб в лоб. все установки одинаковые, то-есть всё по 000. итог.. как не жаль, но не в пользу Е-3. выбиты света вдребезги. как то не подумал, нада было скинуть на карточку джпеги с никона и выложить, что бы небыть голословным. но думаю, что уважаемое общество не сомневается в моей обьективности... но это как бы не всё. 7000- завалил тени вдрызг , Е-3 - тени вытащил от и до, но со светами сами видите. корекция в -1 исправила ситуацию кардинально. хм. сравнили и 1600 (люминисцентные лампы, авто ББ). не ожидал такого, если чесно. по ББ 7000 в глубокой .... да и по шумам я лично не увидел хвалёного преводсходства ник. ЗЫ. специально было снято так= задне-боковой контровой свет.
Дык это... ситуация "7000 завалил тени вдрызг", а "Е-3 тени вытащил, но пережёг света" означает просто высококонтрастную сцену, с которой не справились обе камеры. Отсюда ничего нельзя сказать про то, какая лучше. Вот если бы Никон вытянул и света, и тени - то да, он хорош. А так... на Олике коррекцию в минус, и будет итог такой же, как у Никона. Почему и назревает уже давно нужда в ЭВИ с живой демонстрацией пересвеченных/выжженных зон до съёмки, и желательно в пространстве RAW.
я и не говорю, что какая то из камер сработала идеально. и не говорю о преводсходстве какой то из них. НО!!! тени легкоооо вытягиваются в том же каптуре, а вот с выбитыми светами, извините, но никак... а сцена, действительно высококонтрастная. специально была так подобрана.
света тоже тянутся легко зачастую. в acr, например... параметры съемки опять же - возможно была передержка у олика и наоборот у никона. что обсуждать пустое, если нет реальных парных кадров с exif в наличии
так вы выше писали о вытягивании... да и в конвертерах жпеги тоже тянуть можно, при желании. болшом :)
что вы имеете ввиду - никак? можно. и не сложно. другой вопрос, что из жпега результаты, конечно, будут соответствующие
по экспозиции аппараты отработали один к одному. если он не удалил файлы с компа, то завтра выложу. если удалил, значит повторим эксперемент.
littorio Наверное, я что-то недопонял. Уже в G1 есть опция "Высветить", которая как раз и делает "живую демонстрацию пересвеченных/выжженных зон". Есть эта же опция и GH2, в одном и том же разделе меню (гаечный ключ с буквой "С"). Я пару раз попробовал поснимать, у меня очень плохо получилось. Отключил. В подписи у Вас GF2. Неужто в нем этой опции нет?
Опечатался, имел в виду демонстрацию дырок как в светах, так и в тенях. Да, у меня Gf2, там конечно есть демонстрация пересветов, но убитые зоны в тенях - не показывает. А главное, он показывает это всё для формата JPEG, с текущими настройками контраста, и т.д. А желательно для RAW, в явном расчёте на постобработку. Ах да, ещё бы его в живом режиме, до съёмки. Хотя не уверен, что это возможно. Впрочем, это конечно лишь одна из технических плюшек, без которых вполне себе живётся. Контраст на минимум, за гистограммой следить там, и т.д. Сорри за оффтоп.
На руморсах недавно был слух, что олик выпустит две новые камеры 4/3, где (в одной по крайне мере) и будет живая гистограмма с уровнем в оптическом видике накладываться поверх... Я кстати за гистограмму по жпегу ;)
Вчера подержал в руках Сони А33 с китом. Просто сунули в руки и попросили поснимать застолье. За несколько минут работы в настройках "по умолчанию" (только перевел из автомата в приоритет диафрагмы) что-нибудь понять трудно. Неприятно удивил лаг затвора: субъективно он показался больше, чем на Е-Пл1. Самих кадров не видел, но надеюсь получить, хотя то, что высвечивалось на мониторчике камеры к оптимизму не располагает.
по опыту с а230 и а55 я б сказал дело привычки. зеркалу еще хлопнуть надо видимо это и создает такое ощущение. Сомневаюсь что есть разница в из рава или джипега гистограмму лепить. Ведь то что из пересвета или тени что-то будет вытягиваться знает только снимающий, а при дефолтных параметрах проявки разницы никакой.