Ну и чего в итоге-то: у олимпуса цвета неправильные, "кислотные", я помню цвет олимпусовских коробок из под объективов, с кенона он больше на правду похож. Олимпус сейчас не делает "правдивый" джипег, он делает "красивый" джипег. А людям нравится что? Ярко, сочно, сатурастно!
SergeiR Об том и речь, на цвет влияет абсолютно все, но при прочих равных восприятие вытягивается за счёт правильной экспозиции и бб
Уже ответил и куда-то пропало моё сообщение. Цвета не кислотные, они соответствуют тому, что есть в реале, у кого больше похож на правду мне виднее, вы просто забываете про рефлекс от стола. Про жпег ваш вывод ровно противоположен таковому от Braza, с чего собственно и начался вчера разговор.
Вот именно. Все уже забыли, что "пострадавший" Braza начал разговор с жалоб на тусклые и безжизненные цвета Олимпусов.
А еще следует помнить что у некоторых мониторы не предназначенные для работы с графикой, а только для офиса или игр, и там благодаря задранной до немогу насыщенности фотки с олика выглядят кислотно, в то время как серо, коричнево - фиолетовые карточки конкурентов приобретаю вполне позитивный вид! Да и у некоторых еще и от угла обзора цвета зависят, скоро злые языки будут спрашивать почему если смотреть с верхнего левого угла цвета не естественные а с нижнего правого почемуто много черного........ :dyatel:
Было бы интересным устроить встречу с одноклубниками, взять все тушки, что есть, прогнать в разных условиях на разной оптике и потом сравнить. С меня 5дмк2+1дмк3+большинство отпики Л+Олик, что в подписи. Получилось бы одно большое наиболее объективное сравнение расставляющее все точки над i :oly: :canon: :nikon: п.с. Заодно можно было бы всем коллективно пощупать разную оптику для Олика. п.п.с. в Москве
Кстати, когда вышел Е-Р3, на одном из фотосайтов, не помню уже каком, был обзор с инструментальными измерениями параметров картинки. Так вот, в соответствии с результатами того теста было сказано, что наиболее правильные цвета в жипеге в режиме картинки muted, причем цвета очень правильные по сравнению с другими камерами. Но самые красивые, на взгляд тестеров, в режиме natural, хотя и менее правильные.
интереснее как Braza сравнивать, с большими зеркалками и стёклами. у малышей огромный потенциал в этих сравнениях. когда покупал свой ОМ-Д, мне человек, который оформлял гарантию, ухмыляясь и глядя на меня как на дурачка, сказал, что лучше б зеркалку за эти деньги взял, он даже не догадывался, что зеркалки уже есть и что они не так хороши как ему хочется думать. но вижу, что многие участники данного форума с ним согласны, хотя, на мой взгляд зря, у олимпуса очень достойные возможности и первое, что я понял купив этот Олик - это то, что на постобработку будет уходить значительно меньше времени, хотя по началу придётся привыкать к управлению и прочим особенностям. в общем, если у кого появится желание тестануть наши камеры и стёкла - пишите в личку.
У клуба большой опыт совместных поездок и встречь в Москве, так что попытаться организовать такую встречу можно.
Наверное, поднималась эта тема...но у каждого свои запросы) Уважаемые форумчане! Изначально склонялась к зеркалу, но теперь хочу лёгкую беззеркалку, делающую сочные снимки. Выбираю между Sony NEX-6 и Olympus OM-D E-M5. Требования к фотоаппарату: 1) чаще всего снимаю в помещениях с плохим освещением, движущиеся объекты на улицах, пейзажи и маленькие детали зумом + конечно, людей)). Очень важны зум, низкие шумы и хорошая работа с движущимися объектами 2) Не занимающий ВСЮ дамскую сумочку, как в случае "зеркало + телевик" 3) Хотелось бы уложиться в 50 000 (возможен небольшой перерасход) (Справочно) Был Canon S5IS - 5 лет, выжимала из него всё, что можно. Теперь хочу камеру лучше: чтобы не приходилось задерживать дыхание, фотографируя ночью; чтобы остался зум с таким же приближением; чтобы лучше снимало в помещениях и в движении без сильной потери качества. :rolleyes: С Соником я определилась - если его, буду брать вот эту комплектацию http://www.sony.ru/product/dsb-nex-6/nex-6y Мне интересно, насколько Олимпус уступает сонику по характеристикам (и уступает ли), которые для меня на 1 месте (шум, зум, движение, плохое освещение), и во сколько обойдётся примерно такой же комплект у Олимпуса (как минимум, 1 универсальный объектив с зумом от x10 + вспышка; как максимум - стандартный объектив + телевик + вспышка)? Какую комплектацию Олимпуса Вы бы посоветовали для моих целей, насколько дороже она обойдётся? (Олимпус просто лёг в руку + защищённый корпус мне импонирует, но соник тоже совсем неплох) Большое спасибо за Ваши ответы!!
Добрый день,с этими задачами в 50000 я думаю будет не уложиться (хорошие светосильные зумы да и фиксы стоят денег) Есть вариант взять Olympus OM-D E-M5-боди и к нему светосильный объектив от Panasonic 12-35mm f/2.8 OIS Aspherical (H-HS12035) это уже будет около 60000 (если поискать здесь на барахолке то будет дешевле) но вам еще нужен телевик это еще расходы,если взять Olympus ED 40-150mm 4.0-5.6 то его можно найти за 6900 + сумка +карта памяти) об объективах можно прочитать в соответствующих ветках там же примеры фотографий. Что касается "Сони" "сам не читал но осуждаю" :D тоже стоял перед этим выбором,выбрал :oly: о своем выборе не жалею :D Комплектация по вашей ссылке: в наборе идут два темных объектива,думаю радости от их использования не будет.(для ваших задач они темноваты)
http://www.foto.ru/olympus_e_m5_12-50.html + Olympus ED 40-150mm 4.0-5.6 за 6900 или на барахолке. Светосильные 10-кратные зумы - это фантастика :)
DaMa зум х10 + помещение (плохое освещение) + движение - это три несовместимые задачи:) любые две - вполне решаемы. для ваших задач, если рассматривать только зумы, есть по сути только 1 вариант - олик + панасоники 12-35\2.8 и 35-100\2.8
Комплект, конечно, крутой, но это очень дофига денег, и в дамскую сумочку ну никак не влезет. И я бы апдейта E-M5 дождался, (E-M6 или какой им там номер религия позволяет). Осмелюсь предложить вариант имения двух фотоаппаратов, один из которых вот такой красивый фуджик для сумочки, а второй - ну какая-нибудь младшая зеркалка, и к ней необходимую творческую оптику, всякие там полтинники 1.4, телевики для особых случаев, и т.д. Все равно, конечно, дофига денег получается, зато разнообразия больше.