Фудж не может делать кадры из неудобных положений (нет откидного экрана), не может управлять внешними вспышками, не имеет макрорежима для китового объектива, не имеет пылевлагозащиты и стабилизатора в тушке. Это не считая всяких там тачскринов, тачфокусов и того что по размерам он значительно крупнее. Объективы тоже здоровенные все. Плюс фуджика - вынесенные колёса выдержки и экспокоррекции. Жалко другие на такое не решаются... :( Ну и картинка, но это уже вкусовщина.
Да картинка то и есть главный плюс фуджа, больший размер тушки и оптики (как мне например) это не минус. А всё остальное.... ;)
Хм... Вот мне, например, все что Вы перечислили про экранчик- все эти "тачи", откидушки даром не нужны. И многим тоже так же не нужны. Вот стаб и пылевлагозащита это действительно реальный плюс. Вес и размеры опять же вкусовщина. Не понятно про "макрорежим для кита" что это?! Каком боком это отностится к тушке? Вроде макро это возможность объектива? Или сейчас в ките ПЕНов идут объективы с макро? :ohmy:
угу, и именно по этой причине картинка от Фуджи так знаменита непревзойденной кашей из результатов деятельности вечно недоделанных алгоритмов демозаика с очередной "революционной" супер-пупер матрицы и следов работы шумодава...
только что фуджик x-e1 получил высшую "медаль" на деперевью: тут читать на самом деле хорошо, что есть из чего выбрать. дальномерки не мое, но красиво (а оно, в таком стиле, считаю сделано)
в часто возникающих спорах на тему "ОМ-Д против Х-Е1" можно отныне ссылаться на оценки ди-пи-ревью, говорящие о том, что камеры совершенно равнозначны по своей "фотографической ценности" - общий балл 80% у ОМ-Д и 79% у Х-Е1, и, в принципе, спорить тут больше не о чем ;) все остальное - дело личных предпочтений
1. Разговор не про вас. И не про меня. "В общем". Вам не нужны откидные экраны, мне не нужна картинка "на полсопли лучше" - оба этих довода абсурдны, ибо сравнивать нужно без личных пристрастий ;) 2. Вопрос был - "E-M5 vs E-X1 в китах". Китовое стекло у Олика имеет макрорежим. Пройдёт пара-тройка лет и вы сами будете своим словам про "тачфокус не нужен" удивляться. Что бы там не говорилось, но Фуджи пока - запорожец. Пускай и с двигателем от ламборджини и карбоновой краской. Всё-таки обычный форд-фокус (или даже субару импреза - не забываем про защиту Олимпусов!) лучше.
littorio Хм, ну вот ставлю я в Олимпусе режим приоритета выдержки - одним колесом меняю выдержку (речь про Е-М5), другим колесом вношу экспокоррекцию. Если режим приоритета диафрагмы, то диафрагма плюс экспокоррекция. Или в фудже есть выделенное колесо только для выдержек, как в пленочных дальномерках? (без приколов, не интересовался) Den-po А мне нужны :), часто приходится снимать всякие железяки на уровне пола или близко к тому, что делать с откидным экраном Е-М5 очень удобно -не надо на коленках ползать. Так что хорошо, что выбор есть. А уж сделать правильный выбор - прямой долг и святая обязанность фотолюбителя :)
Вы знаете, они всё же идут в верном направлении, хоть и свернули не туда в своё время, отказавшись от сотрудничества с Никоном и закрыв серию SxPRO. Один мой друг, очень серьёзный фотограф, зарабатывающий этим на жизнь не в первом поколении, приобрёл недавно одну из "полумыльниц" X10 и успешно использует её в репортажной и в портретной съёмке наряду с D2Xs и D200s. Из Олимпусов мне очень нравился цвет в 510-й моей. Особенно, в сочетании с 11-22/2.8-3.5. Классная связка была. Я даже от пупа ей снимал, зная, что попаду и скадрирую правильно. Сейчас даже с поворотно-откидными экранчиками так не выходит.
А куда здесь тыкать, чтобы лучшую картинку с фуджа увидеть? http://www.dpreview.com/reviews/fujifilm-x-e1/18
Ага, есть. Мне их вариант очень по душе: Соответственно, любой полуавтоматический режим Оликов возможен и на фудже - нужно лишь соотв. колесо открутить в "А". Плюсы - сразу видно в каком режиме находится камера. Ну и они у фуджика довольно жёсткие, сами по себе не слетают. Ваш пример с приоритетом выдержки - колесо выдержки в нужное положение, диафрагмы - в "А" (автомат), экспокоррекция - колесом экспокоррекции. В приоритете диафрагмы, соответственно, наоборот - колесо выдержки в "А", диафрагму на объективе в нужное значение.
в фудже есть отдельные диск выдержек и диск экспокоррекции, плюс на всех объективах - кольцо диафрагмы. "Это так просто, это приятно..." B)
littorio Архангел Михаил Ну-да, ну-да, понятно, как на старых камерах. То, что приятно - нет вопросов, делать ретро - так делать. Функционально же в любой камере, в том числе в Олимпусе можно режим похожий подобрать.
В ИСО 6400 - и на часики. (видно, что у олимпуса с матрицы "выжато" все цифровой постобработкой - аншарп, контраст, кларити, в то время как у фуджика просто "честная" картинка)
Это не делают в Олимпусах по одной простой причине - с такими тремя колесами не получится воткнуть всякие "ночные", "портретные" и т.п. "творческие" режимы - для них просто не найдется "колеса режимов"
все найдется, ставишь везде "А" и появляются режимы. В чем собственно проблемма не пойму. Мне тоже гораздо больше нравится упревление Фуджи "как в старых фотиках" и никогда не понимал зачем нужен диск выбора режемов и кто его придумал.
А по-моему, все отличие олимпусовских колёс от фуджиевских в маркировке у фуджа и в отсутствии оной у ОМ-Д. И в том и в том случае выдержка и экспокоррекция выбирается колесами, только у фуджа как бы по умолчанию режим приоритета выдержки стоит. А всякие сюжетные программы у Е-М5 выбираются третьим колесом, которого у фуджа я не нашел. Dissenter Что касается честной картинки, если у фуджа честно детали пожраны, особенно на рисках 12, 1 и 2 часа, то на олимпусе они есть (смотрел РАВ, джипег без толку сравнивать, они не пишут, какие настройки шумодава использовались). http://fotkidepo.ru/?id=photo:863612 ОМД и Фуджи.PNG на fotkidepo.ru: