Архангел Михаил можно спросить что имеется ввиду "однотипных сменных объективов, которые не до конца согласованы с их же системой"? у олимпуса такая же задница с юстировкой?
Архангел Михаил А чем Fuji x100 такой классный и почему вы его к Sony RX1 подтянули,у которого цена более 100000... :blink:
У Олика нет проблем. Зачем Олику рождать такой нишевый продукт, если сменные объективы дают несравненно бОльшую гибкость? "Однотипные сменные объективы" однотипны, в Вашем понимании, однотипным байонетом? :) Другого однотипного я в них не вижу... Про "действительно качественные объективы"...а кто-то готов платить за них? Массам, которым плевать на качество, предлагаются соответственные по качеству дешевые объективы - выбор есть! Хотя, я и соглашусь, что на качественные объективы Олик и Панас ну очень бессовестные цены держат, совершенно необоснованно! А Вы серьезно считаете цену на Fuji x100 и Sony RX1 адекватной? ;)
однотипные это про киты, постоянно перевыпускаемые... с одинаковыми по сути характеристиками. по согласованности это про фразу что мол несменную оптику можно лучше "подогнать" к тушке... что можно ведь и каждый сменный объектив делать лучше, а не лишт бы пипл схавал...
я не ставлю х100 и rx1 в один уровень. просто первая выделяется среди aps-c также как и вторая среди 135-го формата.
цена как на х100 так и на rx1 завышена также как и на любой другой фот! эти фотоаппараты можно сравнить с игровыми консолями - они представляют ЗАКОНЧЕННОЕ инженерно-техническое устройство, сразу ясно определяющее владельцу его возможности и предсказуемость результата. системные камеры со сменой оптикой это как PC-отрасль... каждый выбирает, подбирает, сравнивает... а снимать зачастую забывает или не успевает.
Киты- это для обывателя, кит-это максимально универсальный и дешевый объектив, кит никогда не бывает хорошим, какой смысл судить о фирме по китам. По согласованности - а что, есть с этим проблема у микры? Есть такая же задница как у сигм на все системы? Или как у кэнона, например, с большой долей кривых линз и тушек? О чём речь? Можно каждый сменный объектив подгонять до идеала, но тогда это будет Лейка и тогда все взвоют при виде цены :D я пока не видел жалоб на микре по поводу кривизны оптики, все объективы, что щупал руками, было супер резкими на открытых, чего нехватает....
Я именно об этом и говорил - Олик с Панасом блестяще решили куда более сложную инженерную задачу, нежели та, что стояла перед создателями всех APS-C компактов с фикс-объективами. А что мешает то же самое проделать Никону и Фуджи - вот это зОгаТкО! :)
Ну допустим не за 1,5-2... Вот отличный выбор: BenQ G1: обзор и тест фотоаппарата На ЯМе: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9114...479529&clid=502 Светосила 1:1,8; да ещё и кожаный ретрочехол в комплекте.
Что мешает взять олик и 17\1.8 и поиметь ЗАКОНЧЕННОЕ решение с предсказуемым результатом? А потому нацепить 75\1.8 и тоже поиметь законченное решение с предсказуемым результатом, а потом 45\1.8, а потом 12\2 и т.д. Что можно профессионально снимать на 35мм? Для портрета не годится, для пейзажа тоже, дикую природу - снова нет, свадьбу не снимешь, ну разве что стрит бомбить и всё это за больше сотни рублей:) Действительно сравнивать можно с игровыми консолями, на поиграть вполне годится:) Как человек, давно сидящий на ФФ от Кэнон и имеющий хорошие фиксы кэнона же, могу сказать, что в плане детализации на микре с фиксами полный порядок, не понимаю чего людям не хватает.
вы не понимаете. сонька и никон с фиксами и дорого ЭТО не для свадеб, не для коммерции.... ЭТО для себя любимого...для души. это ван гог...это дорогие часы... это путешествия... это наслаждение качеством. это очень правильное и своевременное решение. Олик это просто протупил. массовость тоже нужна и у меня уже есть 8, 14, 25, 45, 60, 40-150. это жены и любовницы... но всегда нормальному мужику хочется королеву тр... или я не прав?. Спасибо за понимание моего юмора.:)
дорогие часы, красивая женщина, королева и для души и Ван Гог - это Лейка, вот уж ради чего действительно стоит трудиться и изменять с другими чтоб в итоге душу успокоить на по-настоящему хорошей вещи и безумной картинке с неё, всё остальное - это ширпотребные компромиссы второго сорта, хорошо, что Олик это понимает:)
Ключевая фраза, правда, не имеющая отношения ни к каким системам. Не наступит никакой гармонии после покупки этих чудо-мыльниц, не увеличится количество хороших кадров на выходе, опять чего-то будет не хватать.. Знаю некоторых фотографов, снимающих на микру для выставки - правда, никогда не видел их в этой теме, да и на форуме не все есть. Наверное, чем-то другим заняты :)
я знаю некоторых весьма выдающихся фотографов которые ненавидят компьютеры и особенно фотошоп... и по мобилке звонят редко :) так что будем на них равняться? Наверное они свадьбы снимают...некогда им ... зелень косят :)
"а пацаны то и не знают" :D Вы уж извините уважаемый, но если Никон не для коммерции, то что же? Про Сони говорить не буду, не сталкивался. но один мой хороший товарищ как именно Никоном зарабатывает на жизнь. Причем довольно давно. И это не исключение. Но опять же - для каждой задачи есть свой инструмент. Поэтому если какая-то конкретно взятая камера/система не подходит под выполнение Вашей задачи - используйте другую. Не достаточно детализации - возьмите D800E. Не достаточно 800-ки - используйте Phase One...
Когда я слышу такое, мне хочется спросить говорящего - возможно, его понятие о дороговизне не успевает за инфляцией? В RX1 одна матрица стоит дофига, добавим R&D, хороший объектив, затраты на постановку в производство... X100 - там фуджу можно гнобить за дурацкий видоискатель, обычный качественный ЭВИ сделал бы эту камеру лучше и дешевле. И вообще, не пора ли отвыкать от изготовленных на чёрт знает когда налаженном и отработанном оборудовании зуек 50mm f/2 за $500? Ценники на микру (с учётом затрат на разработку и постановку в производство) вполне обоснованы. Не нравится - вокруг полно систем "прошлого поколения" (кэнон, никон, 4/3) за меньшие деньги. Говорилось же уже - ориентироваться можно либо на массы, либо совсем на верхний сегмент. Вы хотите чтобы Олимпус выпустил топ-камеру с колесом выдержек? Наверняка же найдётся пипл который будет ставить на неё панаблинчики и ругаться что нельзя выставить диафрагму. Или наоборот - как фуджа сделать все объективы с кольцом диафрагм? Как тогда хомячки в китах будут диафрагму ставить? Кстати, у нового фудживского кита уже коряво сделано - диафрагма без подписей. Главное достоинство микры, которое нужно всячески поддерживать - два производителя на один байонет. Это многообразие креплений уже просто в печёнках сидит, если и дальше покупать все эти новые иксмаунты, м-маунты, то так и будем в каждой системе выбирать между компромисами. У Фуджи был великолепный шанс поддержать покупателя, войти в микро 4/3 и дать нам гораздо больший выбор. Вместо этого они состряпали свою полуторастёкольную системку. Уроды-с. Да уж не меньше чем у фуджей. И кого-бы то ни было беззеркального (кроме Лейки)