1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть10)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 13 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ну хватит уже. Светлые это 2,8, Так что все стекла светлые. :idea:

    Остальное сравнение объективов ни кчему, поскольку от олимпуса не надо плясать, и к нему искать аналог. Я же вам не стану рассказывать о том, что те или иные фокусные не удобны или наоборот удобны (что нет у олимпуса 10,5/2,8 или 13,5/2,0). Как будто олимпус единственно верная точка отсчета. :)

    Кэнон тут сбоку припёкся зачем? сравнили тоже....
    Народу нужны зумы ? 18-55 получите, светлый штатник.

    Народу нужны светлые зумы на микре?

    Что там у них с ценой? Объективы нелюбительской серии и цена соответственно. Их будут покупать скорее заядлые фанаты микры.

    Не надо рассказывать про ОТЛИЧНЫЕ стекла. У меня есть глаза и руки, остальным лапшу вешать тоже не надо.

    Посмотрите тему про лейку 25 и посмотрите про 75мм. 75 просто резкое стекло, больше в ней ничего нет. Фон моет что фотошоп гауссом размывает.
    В микре все пару нормальных стекол.
    И оба у меня в подписи :lol:
     
  2. SantaCruz

    SantaCruz Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2013
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    хе, у олика все перечисленные мною линзы светлее 2.0 :D
    мы же сравниваем...

    название темы как минимум подразумевает пляску от олимпуса ;)

    при том, что никакой существенной разницы с кэноновским китозумом, который славится тем, что буэээ
    хотите светлый зум - получите панас 12-35 и 35-100, олик обещает в скором времени 12-40, все 2.8 ;)

    а как же... кому они не нужны-то..

    это очень смелое допущение, покупают те, кому не всё равно что на картинке ;)

    ну так и не вешайте, я выше про края, в которых вы проблем у фуджи не видете привёл ;)

    смотрел и купил, так что имею что сказать:) надо сообщить в олимпус, что уровень нормальности стёкол устанавливаете вы, главное про края у фуджа не забудьте:lol:
     
  3. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Вы нашли какой-то неудачный пример с фуджика, и теперь на основании этого будуте делать выводы о всех краях на всех фуджах?
    Вот реальные края с фуджа, широкий угол и открытая дырка:
    [​IMG]

    Вот для сравнения с панасоника:
    [​IMG]

    И честно говоря не понимаю, зачем олимпус собрался выпускать ширик-зум со светосилой 2.8. Для самоутверждения, что ли? Давно известно из опыта, что /4 для ширика гораздо оптимальнее - резче, дешевле.
     
  4. SantaCruz

    SantaCruz Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2013
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    с чего это вы взял, что пример неудачный? только потому, что он вам не понравился?:) там два самых светлых фикса двух систем вообще-то, а не зум с фиксом как у вас :lol:

    это 12-40 ширик??? :lol: забавно, вообще-то в большинстве систем 24-70\2.8 являются одними из самых востребованных линз профессионалами. Я не знаю что вам там давно известно и из какого опыта, но светлый зум на то и светлый, что позволяет снимать там, где с ф4 будет задница, именно светлый, впрочем, он явно не для съёмки крыш и прочей сельской местности:)
     
  5. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    SantaCruz, Dissenter тональность сбавьте, пожалуйста. Подышите.

    я понимаю что каждый кулик - свое поле. Но не надо перегибать палку.
     
  6. SantaCruz

    SantaCruz Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2013
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  7. anscar

    anscar Пользователь

    Регистрация:
    06.05.2009
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А 16-35/2,8 кэнона или сони просто так наверное выпускали? И покупают их ну точно для самоутверждения наверное.

    При том, что на 4/3 еще и ГРИП будет больше. А 2,8 вместо 4 позволит ставить например исо 1600 вместо 3200
     
  8. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    как хотите
     
  9. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    их преимущественно выпускают ради того чтобы наводиться и композицию строить было легче - о чем люди зачастую стали забывать нынче. Ну и да, для самоутверждения в том числе бывало, как известная война производителей с 50/1.2, когда нужно было ради престижа такое выпустить, а качество было вторичным.

    Тем не менее в аспекте сравнения - было бы полезно сравнивать аппараты и объективы на близких фокусных , с близкими исо, с близкими или идентичными точками фокусировки и тп, если уж про какое то сравнение плеча в плечо разговор идет, разглядывая качество.
     
  10. littorio

    littorio Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Это старый мухлёж производителей, высокая светосила только на ШУ. Толку-то от неё там? Небось ещё и соскакивает на f/3.5 как только за 20мм уйдёшь.

    Светосилу надо учитывать на дальнем конце. Чай на ближнем меньше не будет. И по этому параметру 18-55/2.8-4 это, простите, всего лишь "чуть более светлый темнозум".

    Такие стёкла и любят за универсальность. Хочешь - широкий кадр в помещении, хочешь - портрет на длинном конце, даже с каким-никаким, а размытием. 12-35/2.8 в этом плане гораздо лучше, универсальнее.

    Я понимаю, почему Фуджи не стала делать этот зум светлым. Потому что итак крупные объективы на крупных тушках, а получилось бы вообще здоровенным. Оттуда же и Олик на своём зуме f/6.3 сделал, чтобы размеры и цену не раздувать. Но даже он честнее, т.к. даёт "в ките" широкий угол и пылевлагозащиту.
     
  11. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Следуя вашей логике светлые штатники 14-54 и 12-60 нге являются таковыми, а следую логики другого учатсиника их можно сранить с кэноновсики 18-55

    Хорошо придумали.
    Только у людей есть своя голова на плечах.
    И какой мухлеж, если светосила имеет зависимость от фокусного.
    Мухлеж, это когда производитель намеренно на широком углу обрезает дырку и делает ее 2,8 вместо того, чтобы сделать 2,0-2,8/12-35 к примеру.


    Честнее чего, простите, но 12-50 это вообще к чему? Новое определние качества, униврасльности - придуманная честность.
    Тут я лучше вообще без комментариев.
    Имеющий опыт использования тем и другим да поймет.
     
  12. littorio

    littorio Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    14-54 - у него на длинном конце светосила как у темнозумов на широком. А не как у фуджи, полстопа. Да, умеренно светлый штатник (цену его не забываем).
    12-60 - его ценность в основном не в светосиле, как я понимаю. Большой диапазон ФР, очень высокое качество картинки (резкий, контрастный и т.д.)

    Чёрт знает, я не оптик. Но если бы без особых затрат его можно было сделать f/2.0 на широком - вы правы конечно.

    Более продуманный для потребителя вариант, что ли. Это затычка для байонета, которая:
    1. Даёт ШУ (вкупе с неплохим размахом фокусных)
    2. Защищена от пыли влаги
    3. Хороша для видео.
    4. Ну и клоуз-ап, тоже полезно.

    Ну, то есть для китовой затычки он очень хорош. А Фуджа - хороший зум, которому добавили полстопа светосилы и за это просят денег как за паналейку. И адепты заглушают форумы криком "Но это же СВЕТЛЫЙ зум, у кого ещё такое есть?!!!"

    (чёрт, как мы докатились до сравнения фуджи 18-55 и олика 12-50 - не понимаю. Надо завязывать...)
     
  13. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    А еще есть такой взгляд:

    Ну вы знаете люди покупают зеркалку в замену мыльницам, ищут смотрят, читаю что такое зеркалка, смотрят на всего две фирмы, их делающие. Потом в конце своего выбора обращаются за советом к уже имеющим ф/а с большими матрицами.

    И тут им говорят а посмотрите на БЗ. И точно люди начинают смотреть, и понимать что качество то тоже самое. Но если взять 12-50 то его отличие от мыльницы в плане управления грип слабоватое. Но есть привычное макро. Только я не пойму а стоит ли это таких денег чтобы в итогде получать картинку с 12-50.

    Ну а у фуджи с грип поинтересней будет. Но без макро.

    Считаю, что по объективам вау эффект, для человека, искавшего зеркалку, в зуме будет лучше у БЗ от фуджи.

    А те что знает чего хочет, могут и микро конечно взять с его выбором стекол.

    Как то так.
     
  14. Papelatz

    Papelatz Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я сестре подарил е-пм1, купленный на распродаже - так она не понимает, нафига это размытие на портретах, хочет, чтобы все резко было, и она, и фон :)
    Управление грип - это важный, но не решающий фактор при переходе с мыльницы. На первом месте, всё-таки, качество изображения, получаемого с большой матрицы.
    А разница в управлении грип между мыльницей и 12-50 космическая, Вы, наверное, давно на мыльницы не снимали.
     
  15. Александровичъ

    Александровичъ Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2008
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская обл.
    Жесть какая :blink:
     
  16. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    12-50 суперуниверсал, такого в других системах днём с огнём не найти. Идеальный выбор для начинающего (и продолжающего, если фото - хобби). За универсальность и низкую цену разумеется надо платить, но в данном случае компромисс оправдан - Олимпус привлекает новых адептов в микро 4/3, а потом раскручивает на другую оптику. Очень грамотный маркетинговый ход.

    Ну почему сразу жесть... Банально "Я и пирамида", "Я и Эйфелева башня". Портрет хорош когда модель хороша. А если лицо без грима, то без фона скучновато.
     
  17. Papelatz

    Papelatz Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привычка.. Приходится рассказывать о фотографии, начиная с азов - о том, что нет такого жанра "я на фоне пирамиды", про грип, и т.д.
     
  18. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Cуслика видишь? Нет. А он есть!

    :pop:
     
  19. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Макро есть у фуджи, кнопочкой активируется, сантиметров с 30 позволяет снимать. Умеренное такое макро, любительское.

    К слову, фудж я неподготовленному человеку не посоветую. Нету в нем режима "авто". Олимпус Е-М5 в этом плане не лучше - много колес, мудреное управление - тоже для тех кто понимает.
     
  20. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ну если так, то в панасоник L1 тоже нет режима авто.

    А на деле режим "P" есть. Что и есть фактически Авто. Разница только в том, что при кручении колесика коррекции в определенном режиме меняется соотношение выдержки и диафрагмы без изменения исо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей