1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Вопрос по гарантии

Тема в разделе "Сервис Olympus и Panasonic, статистика неисправностей, вопросы гарантии", создана пользователем Chimaira, 21 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chimaira

    Chimaira Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Собрался приобрести в интернет-магазине плеер.ру фотоаппарат olympus sp-550. Буду ли я иметь право на бесплатный ремонт в сервисе? Может ли это зависеть от серости аппарата, а то подозреваю магазин в торговле нелегально ввезёнными товарами? :ph34r: А если да, то как можно отличить в течении 5 минут серый olympus sp-550. И как должен выглядеть гарантийный талон?

    Ещё вопрос: обнаружив какое максимальное колличество битых пикселей стоит согласиться на покупку? Ведь их колличество со временем будет только расти?
     
  2. troj

    troj Пользователь

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Купив технику Olympus, Вы, конечно же, будете иметь на право на сервисное обслуживание. 100% способа выявить "серую камеру", к сожалению, не существует. Главное, чтобы гарантийный талон был заполнен, и на нем присутствовала печать магазина.
    Что касается битых пикселей. Ничто не мешает Вам подобрать экземпляр, у которого не будет ни одного битого пикселя. Хотя, со временем, они могут появиться. Процесс этот, к сожалению, непредсказуем. Но как раз для решения этой проблемы все камеры оснащены функцией Pixel Mapping, исключающей поврежденные пиксели из процесса формирования изображения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей