1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор машины для фотопутешествий

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем igorsabadah, 26 фев 2009.

  1. igorsabadah

    igorsabadah Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    В общем с некоторых пор, я начал задумываться, что потраться я не столько на оптику сколько на собственное транспортное средство выход хороших фотографий был бы больше. В результате встает вопрос собстенно выбора автомобиля, самое смешное что отработав уже 20 лет за рулем, до этого я как-то вообще своей машиной не заморачивался и вот сейчас думу тяжкую думаю, что бы лучше выбрать: новое, но не слишком дорогое в пределах 600000р, хорошая проходимость желательна, на навороты наплевать, носиться не собираюсь, но что такое запас мощности понимаю:)
     
  2. Sniper

    Sniper Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Мне кажется зря Вы так думаете. Хороший сюжет можно найти только гуляя пешочком. Когда едешь на машине много чего пропускаешь. По крайней мере у меня так. Я для себя сделал вывод, что хорошего фотографа кормят ноги.
    Но в основном это касается городской съёмки, если хотите на природу, да ещё туда, где не ступало колесо автомобиля, то лучше Нивы или 4х4, как её теперь называют, Вы ничего не найдёте. Есть ещё вариант покомфортней, Уаз Патриот, но цена у него не маленькая и по моему не стоит он того.
     
  3. Aperturer

    Aperturer Пользователь

    Регистрация:
    22.09.2008
    Сообщения:
    2.386
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Царицыно
    Сайт:
    Ну почему, с новым дизелем Iveco, которым его сейчас стали комплектовать, очень даже стоит. Для интересующихся - в журнале Club4x4 статья по нему, ну и несколько слов в ролике о джип-фесте За рулём (отчёт был где-то на www.zr.ru)

    Хотя для дальних поездок лучше какой-нить импортный паркетник - комфорта больше, расход меньше, там где дорога ещё есть не застрянет, а там где уже нет - правильно - лучше пешочком чем природу портить колеями. Ну и главное - надёжность по сравнению с отечественными машинами.
     
  4. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    igorsabadah
    А вы дайте список того между чем выбираете :), что бы были понятны Ваши общие предпочтения :)
     
  5. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Мдя. Вопрос... Если речь о новых автомобилях, то я в заявленные ценовые ограничения из автомобилей с приличной проходимостью вписываются:
    а) УАЗ "Патриот" (и он УАЗ со всеми вытекающими)
    б) ТагАЗ Tager с 2.3-литровой бензиновой четверкой и механикой
    в) ТагАЗ RoadPartner с этим же мотором (вот тут он боюсь слабоват, но ездит машина вполне нормально)

    чуть-чуть не вписывается пикап Nissan NP300 в комплектации, близкой к базовой (там тысяч 650 выйдет).

    Естественно, с запасом укладывается Шеви-Нива.

    Китайцы. Ну - это ооочень сильно на любителя...
     
  6. nepg

    nepg Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Не знаю сколько 600000р в у.е. но я бы смотрел на сузуки джимни.
     
  7. Kandik

    Kandik Победитель супер-блица "День Победы"

    Регистрация:
    02.04.2005
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орехово-Зуево, Московской обл.
    Сайт:
    Если выбор нового авто в указанной ценовой категории, то полностью согласен с Kirasir.
     
  8. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    У Патриотов главная беда - второстепенные комплектующие. Ладно, стали ставить КПП "Даймос" - коробка не ломается. Поставили Ивековский дизель - тоже хорошо, правда стоит он 590 тышш. А вот все остальное - резинки, ремни, релюшки - все наше. И все сыплется по мелочи. Причем поскольку качество запчастей ниже плинтуса, и в магазины идет в основном некондиция, не прошедшая входного контроля на конвейер, если что-то накрылось - то можно узел или деталь по гарантии раз 7-8 поменять.
     
  9. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    хороший автомобильчик, но - не для путешествий. Во всяком случае, не для дальних.
     
  10. igorsabadah

    igorsabadah Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    пока колеблюсь между сузуки джимни и мицубиси пикапом четырех дверным но сузуки маловат, а мицубиси великоват верхнюю планку цены могу ещё на 50000 поднять, но уже с трудом
     
  11. Bowcock

    Bowcock Пользователь

    Регистрация:
    05.06.2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    igorsabadah
    Поддерживаю в плане "В общем с некоторых пор, я начал задумываться, что потраться я не столько на оптику сколько на собственное транспортное средство выход хороших фотографий был бы больше"
    Машина очень важна во всех фото жанрах. Репортажнику необходимо быстро добраться до места съемки независимо ни от кого и ни от чего. Художнику пейзажисту тоже самое, в этом плане внедорожник идеально подходит. Свадебному фотографу без машины никак - что делать, если закончил съемку в час ночи за городом? За такси сдерут половину гонорара. Даже тому, кто снимает портфолио часто приходится выезжать за город или в такие районы, куда модель на общественном транспорте не повезешь. Да и для многих фотограф на личном автомобиле выглядит более...ну состоятельно и серьезно что ли.
    Теперь по теме...знаю что в России сложнее с иномарками из-за налоговой политики государства, но даже с учетом этого на мой взгляд (если говорить для машины фотографа) поддержаный японский внедорожник, особенно дизель предпочтительнее других авто. Я езжу на седане ниссан 1.8, специально поднимал машину, менял пружины, машина ездит по таким ямам, где застревают многие паркетники. Но, конечно это не вариант. Идеально взять Land Cruiser или Pathfinder. Они и надежнее и дешевле в эксплуатации. Про Pajero слышал много гадостей... Сам занимаюсь оформлением импорта машин в РФ из штатов, интересно мнение других форумчан, какие авто предпочитают и т.п. :rolleyes:
     
  12. Kandik

    Kandik Победитель супер-блица "День Победы"

    Регистрация:
    02.04.2005
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орехово-Зуево, Московской обл.
    Сайт:
    Джимни очень неудобен (узкий салон), да и с проходимостью не очень
     
  13. igorsabadah

    igorsabadah Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    ну не только на саму природу но и просто помотаться по тому же подмосковью по всяким интересным местам, можно конечно и напрокат брать, до и дорого и несподручно..
     
  14. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    Как раз единственный плюс джимни (среди подобных крох0) это проходимость. А так конечно на любителя. :)
     
  15. Aperturer

    Aperturer Пользователь

    Регистрация:
    22.09.2008
    Сообщения:
    2.386
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Царицыно
    Сайт:
    Ну Панда 4x4 ещё вписывается,
    [​IMG]
    а если возить надо много, а проходимость в основном геометрическая нужна для сухих просёлков (4x2 но с большим просветом и маленькими свесами) то Добло

    Джимни действительно экстремально мал и короткая база в дальних поездках только в минус. Но про проходимость действительно не надо наговаривать - это рамный внедорожник, который можно отлифтовать, снабдить огромными катками и штурмовать на нём что угодно (что и делают в джип-триале)
     
  16. igorsabadah

    igorsabadah Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    нет эти точно не потяну, а с б/у связываться не хочу, с моей точки зрения брать б/у авто можно только зная кто и как на нем ездил..
     
  17. Kandik

    Kandik Победитель супер-блица "День Победы"

    Регистрация:
    02.04.2005
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орехово-Зуево, Московской обл.
    Сайт:
    Корейцы относительно не плохие: Хундай Терракан или Туссан. в обслуживании не дорогие и удобные.
    Сам последнее время ездил на митсубиси кольт нью, шумная но удобная, несмотря на клиренс, 160 мм, ни разу меня не подводила ни в грязи, ни в снегу. В марте ездил по лесу - без проблемм.
     
  18. Kandik

    Kandik Победитель супер-блица "День Победы"

    Регистрация:
    02.04.2005
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орехово-Зуево, Московской обл.
    Сайт:
    С этим согласен.
     
  19. igorsabadah

    igorsabadah Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    ну я тут я придержииваюсь правила чем круче джип тем дальше попать за трактором, и на экстремальное бездорожье соваться не собираюсь.. а вот по плохим дорогам покататься думаю придется.. Блин ещё и избаловался я с коробкой автоматом, а в мой лимит такого почти не попадает..
     
  20. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Mitsu L200 II - цена начинается с 830 тыр. Если это вас устраивает - то выбор резко расширяется. Если вы знаете, где продается старый L200 без пробега по цене около 600 - хватайте не задумываясь. Правда учтите, что автомобиль этот номинально-пятиместный, на заднем ряду такая лавочка, что на длинные дистанции и детей-то сажать не стоит. Плюс - это пикап с задней рессорной подвеской. Нормально он начинает вести себя на дороге только тогда, когда в кузове лежит килограммов 300-400.
    А Джимни, еще раз - ну совсем не для дальних поездок.
     

Поделиться этой страницей