1. Форум OLYMPUS.OURLIFE перенесен на более гибкий и легкий движок. И новый домен.
    В течении некоторого времени еще могут наблюдаться непродолжительные проблемы с доступом на форум.
    В свою очередь мы постараемся их минимизировать.
    Возможно что то вам покажется непривычным или возникнут вопросы в этом топике мы постараемся на них ответить и разрешить возникающие проблемы.
    Скрыть объявление
  2. Скрыть объявление

FAQ по вопросам сервисного обслуживания

Тема в разделе "FAQ по сервисному обслуживанию", создана пользователем Nordic, 19 ноя 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: Какие документы и как должны быть заполнены продавцом для беспрепятственного выполнения сервис-центром гарантийных обязательств?

    A: Правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, а так же кассовый чек.
     
  2. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: Распространяется ли международная гарантия в России на фотоаппаратуру, купленную за рубежом, в том числе – в Интернет-магазинах?

    A: Распространяется:
    1. Европейская гарантия - 2 года
    2. Всемирная гарантия - 1 год.

    Датой покупки будет считаться дата инвойса. Сохраните его и все остальные документы о покупке. Вкупе с гарантийным талоном этого достаточно для всемирной гарантии. Талон может быть и не заполнен, если к нему приложен к примеру кассовый чек или инвойс, где четко обозначено, что именно и когда куплено.
     
  3. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: Как я могу осуществить гарантийный ремонт в России?
    A: Рекомендации взяты с официального сайта Olympus http://www.olympus.com.ru :

    1) Вы москвич, и на Вашу покупку распространяется фирменная гарантия. Мы ждем Вас в отделе приемки ООО «ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС» по адресу: Кожевнический проезд, д. 4, стр. 2 (ст.метро «Павелецкая»-радиальная). С собой Вам нужно принести неисправный фотоаппарат, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними).
    ...
    3) Вы проживаете в любом городе России, и на Вашу покупку распространяется фирменная гарантия. Приходите в ближайший авторизованный приемный пункт Олимпус (адреса и телефоны можно узнать у продавца, или по телефону в Москве (095) 540-70-71, или в Интернете на сайте http://www.olympus.com.ru/). С собой Вам нужно принести неисправный фотоаппарат, правильно оформленный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними)."


    UPD:
    новые данные сервисного центра :

    Ул. Электрозаводская, дом 27, строение 8
    на территории делового центра «ЛеФОРТ».
    тел. + 7 (495) 926-7071
    факс + 7 (495) 926-7072
    E-mail: info@olympus-service.ru

    Часы работы:

    Понедельник - Пятница
    9:00 - 18:00
    Суббота, Воскресенье
    выходные


     
  4. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: Каков максимальный срок нахождения товара в ремонте?

    A: 45 дней. Если ремонт длится более 45 дней, покупатель вправе потребовать деньги за товар назад.
     
  5. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: Возможно ли осуществить бесплатный ремонт по окончании гарантийного срока?

    A: По окончании гарантийного срока бесплатный ремонт возможен в том случае, если покупатель докажет, что обращался с товаром аккуратно, по всем правилам. Устранение заводского брака за счет производителя выполняется в течение двух лет с момента покупки. (п. 5. ст. 19 закона "О защите прав потребителей").

    В данном случае продолжают действовать все правила, установленные для гарантийного срока - бесплатный ремонт, замена, уценка или полный возврат денег за некачественный товар, причем обращаться покупатель может как к продавцу или в сервис-центр, так и непосредственно к производителю. Единственный нюанс, который может усложнить процесс - это необходимость проведения экспертизы для того, чтобы установить природу дефекта.
     
  6. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: В течение какого срока можно предъявить претензии к товару?

    A: Потребовать возврата денег за товар с изъяном или замены этого товара можно в течение 15 дней с даты приобретения. Если имела место доставка, то точкой отсчета считается она. Серьезность дефекта определяется на усмотрение покупателя, то есть замену продавец производит в любом случае, даже если неполадка легко устранима.

    Кроме того, покупатель имеет полное право предъявлять претензии по скрытым недостаткам, которые могут быть незаметны при первичном осмотре, но проявляются в течение длительной эксплуатации* (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")

    Технически сложные товары, к которым относится фототехника, можно заменить или сдать при наличии существенного недостатка, не подлежащего исправлению, "рецидивирующего" после ремонта. (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")

    Если сервис-центр нарушил сроки, или товар находился в починке более 30 дней в течение года, то его также должны обменять, невзирая на время, прошедшее с даты покупки.

    *(до истечения двух лет со дня покупки)
     
  7. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Q: Можно ли сдать товар (камеру, объектив и т.д.) продавцу, если утерян чек?

    A: Сдать некачественный товар, обнаружив дефект через некоторое время после покупки, можно и без чека, хотя продавцы, как правило, пытаются убедить покупателей в обратном. В соответствии с п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека у покупателя не освобождает продавца от ответственности за дефекты товара.

    Доказать факт покупки именно у данного продавца можно при наличии свидетеля (знакомые, члены семьи), в присутствии которого делалось приобретение. Нередко в магазине требуют привести двух свидетелей, но закон их количество не оговаривает.

    Доказательством в данном случае может служить также фирменная упаковка товара, гарантийный талон, ярлык или этикетка, сервисная книжка или любая другая сопроводительная документация. Причем если на момент возврата стоимость товара возросла, то продавец должен учесть это при выплате денег. Правила расчетов с покупателем при изменении цены регламентированы ст. 24 закона.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей