1. Форум OLYMPUS.OURLIFE перенесен на более гибкий и легкий движок. И новый домен.
    В течении некоторого времени еще могут наблюдаться непродолжительные проблемы с доступом на форум.
    В свою очередь мы постараемся их минимизировать.
    Возможно что то вам покажется непривычным или возникнут вопросы в этом топике мы постараемся на них ответить и разрешить возникающие проблемы.
    Скрыть объявление
  2. Скрыть объявление

Panasonic Lumix S1

Тема в разделе "Зеркальные и беззеркальные фотоаппараты других систем", создана пользователем dmik, 1 фев 2019.

  1. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    Кстати, впечатления от объектива я описывал на его прошивке 1.0. Сейчас прошился на 1.1, посмотрю есть ли разница.
     
  2. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    #322 4 авг 2019 в 15:11 | Panasonic Lumix S1 | Страница 17
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Провел сравнение со штатива с выключенным и включенным стабилизатором.
    Разницы не увидел. Хотя размеры файлов в парах немного отличаются, системного характера это не носит (на первой размер побольше у кадра с отключенным стабом, на второй паре наоборот) и может объясняться разницей в сюжетах (ветки сдвинулись, машины не так проехали).
    То есть, можно ползунок стаба заклеить в положение "включено" и забыть про него (ну, по крайней мере, для выдержек около 2 сек; что там будет на 10-20 сек не уверен...).

    142 мм, ISO100, f8, 2 сек, стабилизатор включен в режиме DUAL2.
    [​IMG]

    142 мм, ISO100, f8, 2 сек, стабилизатор выключен.
    [​IMG]

    153 мм, ISO100, f8, 2.5 сек, стабилизатор включен в режиме DUAL2.
    [​IMG]

    153 мм, ISO100, f8, 2.5 сек, стабилизатор выключен.
    [​IMG]
     
  3. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    В полях LUMIX S PRO 70-200mm F4 O.I.S. впечатляет. Пусть макровозможности хуже чем у 24-105/2 (пример максимального увеличения на длинном конце - стрекоза), но за счет большего ФР цветы и прочие фрукты прямо эффектно вырывает из пространства.
    Надо ли дырку больше? Для этих конкретных сюжетов наверное и f4 достаточно, стрекоза вообще на 5.6.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При съемке пейзажей на коротком конце объем конечно тоже создает (первый снимок), но тут 2.8 было бы ощутимее. А на длинном конце (второй снимок) все вполне эффектно.
    Хотя как появится светлый телезум - обязательно возьму! Но тут уже еще и из тех соображений, что в темноте АФ довольно медленный и временами даже туповатый (хотя и точный).

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexBox и RailMan нравится это.
  4. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.162
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
  5. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    Так какой круче - панасовский новый, или SL-APO?

    Я вот сейчас чешу репу какой фикс взять - SL 90/2 APO, или родной PRO полтинник, который в два раза дешевле, да еще и светосильнее...
     
  6. kaven

    kaven Пользователь

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Дождать сигмы 85 1.4 или 135 1.8 на л-маунт.
    Пока спокойно снимать на 24-105 и 70-200.
     
  7. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.162
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Да какие тут могут быть сравнения.
    По заверениям лейки да и по ттх, серия SL эта самая их передовая система по отношению к объективам конкретно. Объективы изначально большие, подразумеваю это обеспечивает хорошие показатели по всему полю кадра. Для примера, объективы на М систему сильно меньше, и к краю резкость падает, а у некоторых большая виньетка, исправляемая в камере.
    1.Читал где то что их SL объективы изначально расчитаны на 80-100мп. (это про ттх)
    2.Почти все объектив SL -это APO.
    3.Рисунок на 50 мм SL объективе поприятней чем на М люксе.

    Пункты 1 и 2 мне мало интересны, а вот рисуночек виден.
    Кстати Люк-SL не АПО. И это хорошо, не такой рафинированный рисунок как у некоторых АПО.

    Что касается 90/2 не смотрел с него фото, но на М системе есть апо срок 90мм, так у него рисунок нейтральный. Хочется чего то поинтересней.

    Кстати лейка анонсировала продажи 35мм/2,0 - интересно посомотреть на него.
     
  8. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    Ну так новый панасовский полтинник тоже передовой, тоже большой (ну, правда, чуть поменьше диаметр фильтра - не 82, а 77 мм). И все его очень хвалят, и резкость реально бритвенная, да и контраст/цвета из того что я видел сэмплов...
    90/2 - да, пресноват, рисунка я там особо не увидел, зато АПО и легкий/маленький.
     
  9. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    LUMIX S PRO 70-200mm F4 O.I.S. на длинном, на открытой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    MikhaCh, Artem Kharisov, Berilyon и 5 другим нравится это.
  10. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    #330 7 авг 2019 в 17:09 | Panasonic Lumix S1 | Страница 17
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
    Отдохнул какое-то время от супертелевика (100-400 я продал), попробовал поохотиться с 70-200/4. Вот какая суровая реальность в несезон: годится только для опознания.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Примеры с птицами покрупнее есть на предыдущей странице. Еще же крупнее, так чтобы птица хотя бы в четверть кадра, на ФР 200 снять можно только весной, и то не всех птиц. Или же надо снимать из засидки с серьезной подготовкой, что для меня не особо подходит в силу ограниченного свободного времени и желания больше двигаться в выходные, чем сидеть в засидке. То есть, меня больше привлекает ходовая охота, когда идешь по полям/лесам, в бинокль определяешь перспективные места, подбираешься ближе и снимаешь телевиком птиц с подхода. Опытным путем я выяснил что 800 мм мне уже, пожалуй, многовато (атмосферные искажения, недостаточная резкость и светосила на таком ЭФР) и оптимум лежит в районе 600 мм ЭФР.

    Посмотрел цены на фиксы для ФФ от 500 мм - очень дорого, Сигма стоит под 400 тыс, Кенон 500/4 - больше 700 тыс. Это уже явно не для меня.
    Поэтому как конкретный инструмент для охоты на птиц решил попробовать 200/2.8 для микры (G9 я не продавал). Резкость прямо сильно все хвалят. C комплектным конвертором будет 560 мм ЭФР и светосила f4. Это эквивалентно по размытию фона 560/8 на ФФ, что, в общем-то, весьма неплохо. А в сезон можно и без конвертора, 400 мм ЭФР с дырой 2.8 (в экв. для ФФ - 5.6) еще круче.
     
  11. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    G9 в упомянутой конфигурации рядом с S1 выглядит так. По весу практически одинаковы, но у левого ЭФР почти в 3 раза больше (если быть точным - в 2.8 раза).

    [​IMG]

    Конечно, матрица в G9 гораздо слабее, я остро ощущаю это на контрасте с S1, которым постоянно пользуюсь.
    Во всех диапазонах, от 24 мм до 200 мм S1 снимет лучше, эффектнее и красочнее, поэтому конечно дефолтная камера у меня S1.
    Но есть одно исключение - супертеле. Даже с G9 сегодня ходил на охоту - пройти 10 км уже чутка напрягает, учитывая что на себе еще навьючено: бинокль (килограмма полтора), джинсовка/толстовка (приходилось часть пути нести в руках, т.к. погода черт знает что - то ледяной ветер, то жаркое солнце), рюкзак с водой и прочей требухой. Так что даже если бы были деньги на ФФ-аналог (а он, напоминаю, приличный стоит от 400 тыс руб - это, например, Сигма 500/4), то с ним мне уже бы точно пришлось обходиться без бинокля, а это уже другой уровень возможностей.
    В общем, пока микру оставил как очень узкоспециализированный инструмент. Некоторые для этих целей и ультразумы берут, типа Nikon P1000, и я их понимаю.

    Вот еще показательный момент. Данная фотка G9 с самой дорогой линзой в системе у многих вызвала бурное слюноотделение и восторги.
    Согласен, выглядит круто. Но не надо забывать, что сам этот аппарат так не снимет :) (снято на S1 + 70-200/4 при естественном свете на длинной выдержке).

    [​IMG]
     
  12. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    Со штатива на 6 и 2 сек.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    eov, helenbr и sonera нравится это.
  13. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.162
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Богатый цвет кадров с ФФ виден даже на Г.. мониторе. Вот это жирнейший плюс системы. Жаль что в микре до сих пор с этим ничего поделать не могут. Так и не посмотрел что там у GH5s. 14 бит обещали.
     
  14. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.026
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    На Г.. мониторе 6 бит на пиксел, а микра даёт 12. У вас богатая фантазия.
     
  15. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    Нет, это не фантазия, все так и есть, разница бросается в глаза сразу же даже на превьюшках RAW. Правда, у меня монитор IPS.
     
  16. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    450
    Кисловодский фарфор.
    LUMIX S PRO 70-200mm F4 O.I.S.
    136 мм, ISO100, f10, 13 сек

    [​IMG]
     
    eov нравится это.
  17. aresik

    aresik Пользователь

    Регистрация:
    24.04.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Свободный художник(;
    #337 18 авг 2019 в 17:45 | Panasonic Lumix S1 | Страница 17
    Последнее редактирование: 18 авг 2019 в 17:55
  18. jet

    jet Пользователь

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    8
    я так понимаю, что девушка в черном - это исо 12800?
    Вам интересно провести эксперимент - в такой же ситуации снять на исо 100 и выкрутить в редакторе до нормального состояния?
    Спрашиваю, потому что тут мини-битва - ИСО фейк или таки нет:
     
  19. TrashByn

    TrashByn Пользователь

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Нет никакой минибитвы...
    Просто не очень технически образованный человек решил, что он что-то понимает в технике. А тысячи таких же, подхватили.
     
  20. jet

    jet Пользователь

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    8
    #340 19 авг 2019 в 10:07 | Panasonic Lumix S1 | Страница 17
    Последнее редактирование: 19 авг 2019 в 10:34
    ну я тоже подхватил, потому не знал, что сигнал усиливается перед АЦП (а откуда мне это было знать? меня тогда в гугле забанили ))).
    Но с другой стороны - разница такая минимальная (при усилении в камере или в редакторе), что можно действительно всё на минимальном исо снимать. Правда смысла нет, если снимать при слабом освещении - посмотреть, что заснял не получится ))
     

Поделиться этой страницей