Я так понял и после сброса настроек ситуация с маджентой на лице у панасоника не выправилась. А олимпус желтил. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные, наверняка Вячеслав, имеющий опыт работы с Олимпусом, на панасонике банально что-то недокрутил. Если бы он до этого работал с этой камерой панасоника, такого казуса не было бы.
мне в этом сравнении вобще одно не понятно - зачем сравнивать жпг? купить системную камеру чтобы отдавать жпг клиентам, эм.. ну такое.... да, некоторые снимают в жпг и получается классно, но есть один мааааленький ньюанс: камера настроена изначально идеально под условия съемки и сделать это можно детально изучив ее возможности и настройки, а не взяв камеру на час сказать, ну все , у олика жпг лучше. как по мне это довольно нелепо) Пы.сы. Да, и у панаса цвет более приближен к реальности, нет ядреного зеленого и желтого.
А какой смысл покупать системную камеру и пользоваться ей, не изучив настроек? ПыСы. Со словом "нюанс" осторожнее - можно отпугнуть образованных заказчиков.
Arni, не поняла Вашего посыла, если честно) если заказчик не доверяет фотографу как профессионалу или считает себя бОльшим профессионалом в том что он заказывает, то зачем ему фотограф? что Вы хотели сказать?
Большинство клиентов, как мне кажется, не разбирается, что такое "жпг" и "рав". Я про моделей, а не про агентства, конечно.
Камский, я имела в виду отдавать жпг клиенту в том виде, в котором он снят как есть и ещё и с ненастроенного фотоаппарата. Практически всегда клиент получает жпг, только уже конечный результат, а не сырой, я вот о чем)
Сравнение на фоне выхода новинки Olympus EM1(3) Пример апгрейда у Фуджи недорогих камер, старую 2х летнию XT100 апгрейдили на XT200 изменения на лицо : X-T200 также более лёгкая камера по сравнению с X-T100 и весит всего 370 грамм (против 448). При этом корпус T100 даёт мало возможностей для хвата, а вот в X-T200 предусмотрен более удобный для пальцев выступ. Сенсорный экран T200 тоже стал больше (3,5" против 3") удобное сенсорное меню. Ещё одной долгожданной и весьма важной для видеографов функцией стала возможность снимать видео 4K со всей матрицы с частотой 29,97 или 24 кадра/с (против невразумительных 15 кадров/с у T100). Появилась и возможность записи замедленного видео в 1080p при 120 кадрах/с, а на диск выборов режимов был добавлен параметр видео X-T200 генерирует видео 4K (3840 × 2150), записывая видео 6K без кадрирования (6032 × 3392) и понижая частоту дискретизации, что приводит к невероятному качеству изображения с очень низким уровнем шума. Фильм Симуляции также могут быть применены во время захвата видео, чтобы добавить стилистические эффекты Fujifilm также обещает усовершенствования в области автофокуса, включая новейшие алгоритмы распознавания глаз. X-T200 получил больше пикселей с фазовым детектированием (140 тыс. против 16 тыс.), лучшее покрытие PDAF (по всему датчику, а не по центру 25 %) и больше выбираемых точек автофокусировки (425 против 91), чем у предшественника. Серийная съёмка улучшена до 8 кадров/с (против 6 кадров/с). НОВЫЙ режим фильма HDR Объедините несколько видеороликов с различными настройками экспозиции, чтобы увеличить динамический диапазон и сделать фильмы с большей детализацией в тенях и бликах. Это идеально подходит для ситуаций, когда есть сильная подсветка, или для наружных сцен, где есть смесь теней и бликов. НОВЫЙ Цифровой Кардан Гироскопический датчик, установленный в корпусе камеры, помогает определить, как учитывать дрожание камеры, и применить алгоритм цифровой стабилизации изображения, который обеспечивает более плавный захват видео. * При использовании этой функции поле обзора обрезается * Объективы и углы обзора, которые можно использовать, ограничены. Новинка получила встроенные адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.1 LE. Для хранения отснятых материалов служит карта SD/SDHC/SDXC. Есть порт USB 3.1 Gen1 (5 Гбит/с) и порт micro-HDMI. Габариты составляют 121 × 84 × 55 мм. CMOS-матрица APS-C разрешением 24,2 мегапикселя, где для более высокой производительности используются медная обвязка. Благодаря интуитивному управлению заниматься профессиональной съемкой так же легко, как пользоваться смартфоном. Процесс обработки данных происходит в 3,5 раза быстрее, чем при использовании предыдущей модели X-T100, поэтому эффект искажения построчного считывания («rolling shutter») снижается. Расположенные по всей матрице X-T200 пиксели автофокуса фазовой детекции значительно улучшают характеристики автофокуса Кому интересно тут глянуть можно И стоимость этой камеры 49900 рублей у нас ! Почувствуйте разницу в обновлениях и в цене, вот это называется апгрейд! Про новую OLy EPL10 вообще умалчу))
Скиталец, а если выложить отличия e-m5 mark II и e-m5 mark III, то там изменений будет заметно больше ) И матрица новая, и фазовые датчики, и фишек вагон. И я так понимаю у этого фуджа нету матричной стабилизации, да? Что там с погодозащитой? А мегафичи, вроде цифрового кардана и 4k 30p тут не котируются, минима 60p должно быть :)
Ты смотри глубже, я не сравниваю фуджи со старой 16Мп матрицей ( ты привел не совсем корректный пример), и матрица в ХТ 200 новая хоть и 24Мп , с новой медной обвязкой которая увеличила обработку изображения в 3.5 раза и уменьшит шумы! Лично мне этот стаб нафиг не уперся, а еще есть стабнутые стёкла у фуджа, я прекрасно снимаю на камерах и без него, а если понадобится мне снять с 30 секундами я возьму штатив, ибо никакой стаб на таких значениях не спасет, бегающих детей на 1/60 ты снимешь в мазню хоть какой у тебя будет стаб, хоть в 10 ступеней! В дождь я не снимаю как и многие, и еще не забудь про размер матрицы, про цену не буду повторятся. И про видео, фудж снимает со всей матрицы с нормальным кодаком, а плавающий кодак Олимпуса в топку! Кто снимает видео за деньги( большинство) покупают внешний стабилизатор к примеру Жиюн и тд Это так на вскидку
Насчёт кодеков, да и вообще видео - Вы не совсем уже правы. Олимпус добавил All-intra кодирование в режимах 4K уже на 5MII . И это заметно улучшило кодек, он стал сопоставимый с панасоником GX9 . Сильно плавающий кодек Inn сохранился, но теперь можно выбирать между размером файла и качеством. Заметно стал лучше и красится и перестал терять резкость. Видео снимается так же со всей матрицы. И фокус в том, что внешний стабилизатор на Олимпусе действительно часто не нужен совсем. На деле в видео хотелось бы 10 бит , но это есть в G9 и в Т3 . Жаль, что этого режима в выводе на HDMI не появилось в новом Олимпусе. Но пока это мало где есть вообще, да и нужно в реальности далеко не всегда.
Всем доброго вечера! Как это иногда бывает, потянуло куда-то в сторону.... Фуджи. Сейчас свои потребности закрываю следующей техникой: ЕМ1, 12-40, 45/1.8, 45-175 и вспышки. У Фуджи присматриваюсь к ХТ20, 18-55, 50-230 и... вот с портретником засада. Если ЕМ1+12-40 по стоимости равен ХТ20+18-55, то портретника за 10-12 тыс. у Фуджи просто нет... Может кто-нибудь тоже думал (или даже пробовал снимать на Фуджи)? Очень интересно услышать Ваше мнение о сравнении этих двух систем.
Я снимал. У меня была X-E1. Потрясающее качество исполнения, такое качество, что очень нравится Фуджик. Надеюсь, что сейчас сохранилось всё в других моделях. Фотографии... Прекрасные цвета, но иногда получались странноватые скинтоны (при очень ярком солнце, например). Резкость достаточная, но при иногда рассматривании кропов наблюдался странный пластилин в мелких деталях, эдакая "смартфонная" картинка. Я продал камеру (была с 18-55/2.8-4) исключительно из-за того, что стал наблюдаться избыток техники, тем более что я ФФ тогда купил. По факту - исключительно положительные впечатления.
У меня были фуджи разные, оставили только положительные эмоции. Сейчас всерьез задумался о новом XT200, прельщает меня в нем что матрица у него Байеровская, и вроде самая удачная из последних, ну и положили в нее очень много за небольшие деньги. В системе есть просто шикарное стекло портретник 56mm f1.2 на вторичке в районе 40К. На первое время можно обойтись 18-55 f2.8-4 тоже суперское стекло. Ну и портретником назвать сложно- анонсировали вместе с XT200 линзу Fujifilm XC 35mm F2.0 у нас начнут продажи с 26 февраля по цене 13400 рублей, пока по тестовым картинкам шикарное стекло за такие деньги
Честно говоря отличия минимальны, даже по сравнению со старой PL5 Зато по немногу начал изучать обзоры Fuji :)