Микру постоянно на всех форумах пытаются опустить. Вот только зачем, я никак не пойму. Хочется себя тешить улучшением качества на копейку таскай рюкзак с ФФ, СФ и БФ. По моему большинство здесь присутствующих прошло через эти рюкзаки с кэно-никонами и чо? Ностальгия заела? Меня нет. Наоборот меня крайне раздражает политика Олика лезть в про сектор и отдавать лучшее про камерам как К, Н и С. Та же 5-3 выпусти ее три года назад имела бы сногсшибательный эффект, а сегодня это всего навсего даунгрейд 1-2. На днях вроде как новая камера появится, посмотрим что за матрица там. Очень надеюсь на чистенькую картинку на базовых ИСО и не разваливающуюся на 3200.
Зашел на ветку посмотреть, чем дискуссия закончилась, а тут никогда не было и вот опять: Так продайте остатки микры и успокойтесь. Заодно и флуд закончится. Вы ещё, как я понимаю, в движении от микры к ФФ, в точке вблизи ФФ. Берите пример с Леонид1953 , он уже в обратном направлении - от ФФ к микре. И не плюется, а баланс ищет: когда-что применять. Кстати, когда пишете про ФФ, что Это же, получается, противоречит тому, что видит Ваш глаз. А видит он "мразотную зимнюю слякоть-темень". Так может микра точнее передает, что видит глаз человека, а высокие ИСО на ФФ позволяют Вам раскрасить окружающий мир по своему желанию? Мне кажется, это уже не совсем фотография как отображение действительности, а гипертрофированное выражение видения фотографирующего этой действительности. Как ребенок с книжкой-раскраской.
Здесь это прозвучит немного бредово и болезненно НО: "Без реанимации Олимпус не выживет" - краткий итог от Топтыгина.
Вот эту песню слышу довольно давно как они начали выпускать зеркалки на 4/3, начиная с Е-300 наверное, матрица мала и все такое. До сих пор как то выживал.
Смотрю стрим Тарана о полнокадровом Панасе S1H. Обсуждает как камеру, так и перспективы - он произнес следующее: "Сегодня кто покупает Микру, могу покрутить только у виска. Будующее за ФФ." Так что многие из нас тут нездоровы))))
Цвет вещь субъективная и зависит от множества факторов. Рисунка не будет - так как на микру не поставить этот объектив. А если поставить - то будет. Я примерно так же думаю о тех кто покупает сейчас зеркальные ФФ камеры.... А микра.... Вон я прикупил себе за дешего ФФ сигма 300/4 - и вот хочу сразу сказать - ну нафиг эти ФФ светлые огромные телевики. 40-150/2.8 просто легче! пусть будет грип побольше. Но он быстрее, легче удобнее. А ТК из него делают так вообще мега стекло (я про х1.4 и х2) Так что все как всегда: каждому свое.
Dawood, Микру я люблю не меньше) Ну так, для понимания) И неверное в очередной отпуск снова ФФ Сони будет дома. А работать будет Микра))) Если Вы имели ввиду Тарана, то помимо Сони у него куча камер. И ФФ Панас тоже) Zaxarou, Леш, 40-150/2.8 по мне лучший зум, который я вообще держал в руках.
MagadaneC, только после отправки сообщения подумал, что вы это можете принять на свой счёт) имел ввиду конечно же тарана. То что использует разную технику знаю, но вот критикует он всё и вся кроме СОНИ! Помню его стрим после выхода альфы6600 и светлого зума, такого лизоблюдства надо ещё поискать на ютубе.
Иногда приходит в голову мысль перейти на ФФ (я телевиками не снимаю), но когда вижу размеры светосильных стандартных или широкоугольных зумов под полный кадр, то сразу передумываю. На APS-C переходить смысла не вижу, особого прироста качества там нет. Я за последние N лет описал круг «микра — Samsung NX — Fujifilm — микра», так вот микра — идеальный (для меня) компромисс между качеством, функциональностью и размером. К слову, самое мерзкое впечатление на меня произвели камеры Fujifilm, я ими, правда, снимал во времена второго поколения (ещё 16 МП, но уже с фазовым автофокусом). По скорости работы было очень похоже на Pen E-P1, а по удобству все эти псевдомеханические крутилки куда хуже современного модального управления. Сейчас, говорят, у фуджи стало сильно лучше со скоростью, но опять экспериментировать за свои деньги как-то не хочется, да и привык я уже к стабилизатору в тушке. А любимая система у меня была, как ни странно, вообще Nikon 1. Да, матрицы мелкие, но все стёкла были хорошие, отличный цвет и стопроцентно надежные автофокус и замер.
Dawood, а мне его подход нравится. Да, о Сони он говорит больше. Это понятно- основная система. Но он довольно объективен. Вот и Панас ФФ хвалит.
MagadaneC, я, кажется, видел на сони клубе, что вы продали сигму 16/1,4, а что-то выбрали на замену? широкое для съемки вечером и светосильное?
Я приобрёл Panasonic DC-G9 полгода назад. Поскольку выпад был конкретно в мой адрес, то позволю себе возразить аргументированно. Мои требования к камере я описал вот здесь, когда советовался с местными экспертами. Учитывая, что вес моей камеры и Sony Alpha a7 III/II приблизительно равны по 650гр, а цена G9 находится посредине между a7 II и III и функционально также посредине, то сравнивать предлагаю только комплекты оптики. Соответствуя советам "знатоков", я купил 3 объектива. Давайте сравним их с аналогами для Sony. (цены на Amazon) Panasonic: Panasonic Lumix G X Vario II ASPH Power OIS: 12-35 мм F2.8 305 гр $800 Panasonic Lumix G X Vario II Power OIS: 35-100 мм F2.8 357 гр $900 Panasonic Leica DG Summilux ASPH: 15 мм F1.7 115 гр $550 Итого комплект для Panasonic (MFT): 777 гр $2,250 Sony : Sony FE GM: 24-70 мм F2.8 886 гр $2,200 Sony FE GM OSS: 70-200 мм F2.8 1489 гр $2,600 Sony FE : 35 мм F1.8 280 гр $750 Итого комплект для Sony (FF): 2646 гр $5,550 Итак, мы получаем: Вес на 1869гр (х3) больше Цена на 3,200 (х2.5) больше Максимальный вес "в руке" (тушка с объективом ) 1480 + 650 = 2030 и 357 + 650 = 1007: на 1023 (х2) больше Вопрос: Гуляя в отпуске, выходя из гостинцы в 9 утра и возвращаясь в 9 вечера, готовы ли Вы целый день таскать +2кг? Сегодня навалом лоу-костов предлагают слетать в различные точки Европы за 30 баксов в одну сторону, с единственным ограничением - вес багажа меньше 8кг, готовы ли Вы 25% из них отдавать на разницу между FF и MFT? Так что там с вращением пальца у виска? С уважением
Kr0llik, Для полноты сравнения еще можно вот так сделать: (это если как любят обладатели ФФ по ГРИП сравнивать, хотя она все равно у ФФ больше тут будет) Sony : Sony FE zeiss: 24-70 мм F4 426 гр $900 Sony FE OSS: 70-200 мм F4 840 гр $1,500 Sony FE zeiss : 35 мм F2.8 120 гр $750 Итого комплект для Sony (FF): 1386 гр $3,150 Итак, мы получаем: Вес на 609гр (х2) больше Цена на 900 (х1.5) больше Все подбирается из задач и требований. Но ФФ всегда будет больше, тяжелее и дороже.
Ну да, тушки то зачем сравнивать, от них же совсем ничего не зависит. Очень однобокий подход. И почему у Вас к стёклам такой максималистский подход? Так же напрягает, когда считают по ценам какого то там Амазона. Откройте М Видео или ДНС, где есть нормальная гарантия и тушки не серые. Я вообще на Новый Год купил себе Никон Д750+50/1,8Д и мне это заходит больше по картинке. Цена комплекта вышла ~73,5к. Единственным минусом считаю очень громкое срабатывание зеркала, в остальном, на данном этапе развития фототехники, готов к компромиссу возможностей в сравнении с БЗК. ЗЫ Я прекрасно понимаю тех кто сидит на микре, но для меня важнее картинка. По поводу веса, так я фотоаппарат ношу в сумке и разницу не чувствую.
Kr0llik, я совсем не свое мнение написал. А лишь процитировал другого человека. Многим знакомого. По поводу цен, размеров и прочего... Микра тут просто умница. Я брал в отпуск G9 + Сигма16/1.4 + Панас 12-60/2.8-4 + Сигма 56/1.4. Этот набор перекрыл мне все хотелки. И видео Панаса просто класс. Доволен я был своим набором? Безусловно. А по поводу цен можно сколь угодно говорить. И в силу того, что топовые дорогие стекла многие берут немного бу в идеале, но значительно дешевле, то и в цене паритет. С той лишь разницей, что на ФФ я куплю светосильные топовые Цейсы. Цейсы, Карл! Но как бы то ни было, я всегда буду топить ( пока не изменю свое мнение) что тандем ФФ + Микра- это идеальнейший выбор. И каждую под свои задачи. Поэтому я люблю обе системы. Но для души скорее таки ФФ.