Я согласен с тем что самые бескомпромиссные стекла, и вообще наибольший набор стекол сейчас - на ФФ. Да, на СФ технически тоже можно снять такое же как на ФФ, если получится натянуть ФФ-стекло на СФ-тушку (хотя непонятно зачем).
Андрей Сторож, ну так вы ничего не выложили, чтобы видно было. Скачивать папку мало желающих, а картинку в теме видно сразу. Дело ваше, конечно...
Я выше писал писал про гениальную идею, пришедшую во сне - берем корпус GX8 (с его прекрасным ЭВИ) и запихиваем начинку от S5 - места как раз хватит=) И нафиг эта 7С станет не нужна=)
Так вот везде полезна мера. НО ведь выложить свои примеры только приветствуется. Никоновский NEF тянется на много дальше, только мне от этого пока легче не стало :) Ну и вообще как походный ватиант кинул в рюкзак с травел зумом и поехал :) В моём случае туда ещё влезет и небольшой трекер который потянет микру до 150- 200mm :) Пример на Lumix 100mm https://www.astrobin.com/full/218987/L/?nc=user А вот полнокадры с объективами до 300-400mm такой трекер потянуть не может даже в теории .... Да к сожалению это факт, Как говорится жадность фраера ....
К чему эта синтетика, снимите своими руками портрет и пейзаж, выложите роу файлы и тогда будет диалог, а так, я вообще не смотрю фото кирпичей и тому подобное, мне живые фото интересней. Честно говоря, из всех спорящих в этой теме, я больше всего не понимаю именно Вас, с вашими фото прям просится ФФ.
Леонид1953, напрасны наши усилия. Мы с Вами снимаем на зумы со светосилой 2.8, а ФФ с такой светосилой зумы гораздо больше и тяжелее. Вот и используют термин «эквивалентная диафрагма», чтоб можно было темные китовые зумы подтянуть. Дескать эквивалентная то диафрагма одинаковая. И причем заметьте, адепты этой ЭД не свои объективы со светосилой 4 называют светосильными, с диафрагмой 2. Они объективы микры считают с диафрагмой 5.6. Ведь все согласны, что возможностей к ФФ больше, и картинка чище. Но не все готовы за эти улучшения платить необходимую цену, в т. ч. по увеличению габаритов. Удивляют настойчивые попытки втоптать микру в грязь. И зумы - темнозумы, и габариты как у ФФ, и цены как у ФФ, и качество как у смартфонов. Ну перешел человек на ФФ, радуется от полученных возможностей, ну и хорошо. Но зачем же другую систему так поносить?
AlexBox, увы, нет у меня ФФ чтобы сделать парные снимки. А чтобы понять что в разрешении 2000 пикселей по длиной стороне снимки по шумам будут одинаковые достаточно и таких снимков. А относительно моих снимков, у меня сейчас два фикса, 30/1.4 и 56/1.4. И знаете, особо желания получить ГРИП еще меньше как то не возникает. Скорее наоборот, откатываюсь к съемке на прикрытых диафрагмах.
То, что у мальчиков с возрастом просто становятся дороже игрушки - вроде как уже банальность. Но свежее наблюдение - они все так же, как когда-то в песочнице, норовят обгадить машинку товарища, чтобы самому выглядеть круче... Хотя и на подсознательном уровне. )))
А мне вот просто хочется, чтобы система пожила еще хотя бы года 2-3...Но ковид ускорил процесс и вскрыл все косяки, допущенные в планировании. У всех конечно разные цели, но вкладывать деньги (которых стало катастрофически мало) в умирающую систему не хочется. Поэтому жду 2021=) Кто знает, вдруг шестой гашан будет таким же революционным, как ранняя микра) Не верю конечно, но жду
Вам обязательно нужно попробовать. Вы увидите разницу, в портретах она есть. А шумы... я и на фф поставил ограничение 3200, да и 3200 уже такое себе.
Не думаю, все же пилят его, судя по всему, уже давно. А вот шестой гашан вполне может стать и последней микротушкой
На микре стараюсь за 800 не вылазить=) Если снимаю для себя. На прошлой работе пару корпоративов отснял на 3200, пипл схавал. После такого не удивляет, что рынок фототехники рушится)
Тоже так думал, оказалось нет. В Ипонии и Азии он лидер продаж. Не буду искать ссылки и спорить, хотите сами углубитесь. Что касается ЭВИ А7с, то при 70-80% съёмки по экрану (у меня во всяком случае), я готов мириться с 0,59. Главное это цена, если на нашем рынке камера будет дороже А7-3, то все плюсы 7с нивелируются.
В большинстве случаев пиплу вообще пофиг на шумы, исо, шмисо и т.д. На клубных спортивных соревнованиях иногда и до 6400 задираю. Да, зерно, да качество падает, но претензий никто не говорил. Более того, даже на a1 печатали такую фотку. А все почему, потому что зритель не на шумы в основном смотрит, а на сюжет
Его еще для видео многие берут - дуалпиксель для влог-формата руляет, да и в целом, видео "из коробки" под любительские нужды - хорошее. Но парк стекол - это мрак, конечно...
Еще бы в руках ее покрутить. Когда обещали в продажу пустить? Уже почти настроился на Z6, вышел Z5. Почти достал кошелек, а тут А7с объявили. У Сони со сторонней оптикой повеселей чем у Никона.