Кстати, ДПРевю выкатил обзор К20Д. И там есть такие вот интересные картинки: А кто-то из пентаксистов на фотору бил себя пяткой в грудь и уверял, что К20 шумит на стоп меньше, чем Е-3.... Гыыы
Вот: Pentax has taken a very different approach to noise than those employed by the other manufacturers and is applying much less noise reduction (at the default High ISO noise reduction off setting), than the others. As a result, the images become much more noisy from ISO 800 upward but retain much greater levels of detail by doing so.
Это я прочел, да вот только приведенные картинки меня в этом не убеждают. С моей кочки зрения (а моя кочка зрения определяется сугубо позицией наших дизайнеров и препрессников) ИСО800 уже не годится для полиграфии, не говоря уж о том, что выше, да и ИСО 400 - уже на грани.
Ладно Вам, просто моя реакция происходила в момент подвисания форума, да и слишком оперативно ваши ответы появлялись, среагировать на все не успевал. Вцелом - спасибо участникам за информацию, особенно аар и Kirasir. Достаточно странно было читать половину ветки про Альфу 700 и Олик Е-3 вместо технических и прочих аргументов переход на личности и подозрение меня в троллизме. Видимо, ввиду отсутствия первого.. В любом случае, спасибо за знакомство, как говорится, будете у нас на Колыме - добро пожаловать! http://forum.minolta-club.ru/member.php?u=759 Кстати, вот этот же вопрос у нас http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15056
выступлением димы билана на евровидении? а других поводов достаточно, только кому они тут нужны? тут все больше на олимпус д..очат и футбол обусждают ;), кому тут нужна наука?
Было время, когда Минольта делала для Лейки пару дальномерок с объективами и несколько зеркалок с зумами. Видимо это пошло оттуда. Ну про "зеркало" говорить не буду, а из трех минольтовских объективов для байонета М (28, 40, 90) один считается ОЧЕНЬ хорошим. Конечо, это 40/2.
vile.gnus зеркало у мя не олино и футбол мне мягко говоря по-фигу... так, что там у вас про науку? :rolleyes:
весь флюид ниасилил при таком парке оптики А700 - более логичный выбор за Е-3: + более быстрый АФ с китом, однако нужно заметить, что у А700 очень хороший АФ и в условиях низкой освещенности А700 фокусируется более уверенно, даже когда на А700 стоит 16-80, а на Е-3 - более светлый 12-60, это из опыта, но если чисто по скорости смотреить при хорошией освещенности, то олик в плюсе + опять же более тихий АФ + оптика - 12-60 + 50-200 действительно отличный комплект, по цене больше 2К доллара, нужен ли он Вам лично с Вашей оптикой - большой вопрос + качество картинки из жпега лучше у Олика из рава - как обработаете, но к.м.к. из олика на выходе и из рава будут лучше цвета + пылевлаго плюсы альфы: + более точный аф, более цепкий в сумерках и помещениях + выбор оптики реально огромен на любой вкус + у вас есть своя + видоискатель лично мне и еще несколькоим людям, которым в общем пофиг альфовский понравился больше, контрастнее, что не удивительно с опытом минольты по выпуску AccuteMatte экранов + в целом более быстрый АФ, т.к. у Е-3 быстро фокусируется только 2 линзы, а у А700 - все фиксы и многие зумы + более гибкая и доступная система беспроводных вспышек + стаб у альфы более предсказуем, меньше разброс среди кадров, тут temp будет истерически кричать, что это бред, можете сами провести эксперимент, как это делали мы в свое время со знакомыми фотографами. снимаются серии кадров по 15-20 штук на разных выдержках и разных фокусных и сравнивается процент резких, чуь подмазанных и вообще смазанных. мое мнение, стаб и там и там работает хорошо, но у Е-3 на выходе больше сильно смазанных кадров, когда на А-700 меньше абсолютно резких резюмируя: если хочется пэкспериментировать и есть лишних 3.5 долларов - Ю ар велкам, в олимпус с покупкой Е-3 + 12-60 + 50-200, но я бы на эти деньги купил альфу 700 и какую-то отпику, если чего не хватает, а лучше дождаться А900 и купить ее за эти самые 3500 или сколько там она будет стоить
минольта совместно с лейкой сделали: Leica R3 = Minolta XE-7 Leica R4 = Minolta XD-7 объективы: 35-70/3.5, который в последствии превратился в 35-70/4AF 70-210/4 - понятно во что превратившийся, у автора он есть и что-то еще из шириков, не буду врать, точно не помню по поводу же оптики: у минольты есть ряд выдающихся стекол, к коим относятся 85/1.4 и 135STF, ради любого из них имеет смысл держать камеру с байонетом А
Ну почитал... Есть - дельные замечания, есть обычные благоглупости котов-тэорэтиков, которые не стоят и ломаного гроша. Особенно все рассуждения про лайввью. Я снимаю в этом режиме автогонки (!!!), не всегда, конечно, но пользуюсь отнюдь не редко. Ну и все эти умозрительные спекуляции касательно светосилы и ГРИП - обычный набор обычной замшелой чуши.
в целом ничего против такой оценки не имею. Единственное - из сравнительной разницы добавил бы про 100% кадра в видоискателе у Е-3 и 95% у А700, ну и скорость серийки.
ну так это любой из спеков может увидеть, я же написал свое субъективное ощущение от вещей, которые по спекам сложно оценить Nightfall - письнул в личку
vile.gnus а фигли мне истерить http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...?showtopic=6199 ни одна тушка опробованная мною со стабом внутри или в объективе и отдаленно не приближается к работе стаба на Е-3 НИ ОДНА! стаб в Е-3 просто монстр. покрайней мере в моем экземпляре.